Город | Ричмонд, Вирджиния |
---|---|
Зона вещания | Ричмонд, Вирджиния. Петербург, Вирджиния |
Частота | 106,5 МГц (HD Radio ) |
Брендинг | 106.5 The Beat |
Слоган | №1 для хип-хопа и RB |
Программирование | |
Формат | Городской мейнстрим |
Подканалы | HD1: аналог WBTJ. HD2: Smooth jazz. HD3: WPER |
Владелец | |
Владелец | Entercom. (Entercom License, LLC) |
Сестринские станции | W241AP, W253BI, WRNL, WRVA, WRVQ, WRXL, WTVR-FM |
История | |
Дата первого выхода в эфир | Май 1957 (1957-05) |
Бывшие позывные | WRFK (1957–61). WRFK-FM (1961–88). WVMX ( 1988–89). WVGO (1989–96). WBZU (1996–98). WRCL (1998–2001) |
Позывной означает | WBeaTJamz |
Техническая информация | |
Лицензирующий орган | FCC |
Идентификатор объекта | 74168 |
Класс | B |
Мощность | 14 500 Вт |
HAAT | 280 метров (920 футов) |
Координаты передатчика | 37 ° 30′45.0 ″ с.ш. 77 ° 36'5,70 дюйма Вт / 37,512500 ° с.ш., 77,6015833 ° Вт / 37,512500; -77.6015833 |
Ссылки | |
Информация о публичной лицензии | Профиль. LMS |
Интернет-трансляция | Слушайте в прямом эфире (через Radio.com ) |
Веб-сайт | 1065thebeat.radio.com |
WBTJ (106,5 FM ) - под торговой маркой 106,5 The Beat - это коммерческий мейнстрим городского радиостанция, имеющая лицензию на обслуживание Ричмонд, Вирджиния. Принадлежащая Entercom, станция обслуживает регион Большого Ричмонда и Район Петербург. Студии WBTJ расположены к северу от собственно Ричмонда в некорпоративном округе Хенрико, а передатчик станции находится в пригороде Ричмонда Бон Эйр. Помимо стандартной аналоговой передачи, WBTJ транслирует по трем каналам HD Radio и доступен онлайн на Radio.com.
В декабре 1956 года Союзная духовная семинария в Вирджинии подала заявку на открытие новой некоммерческой станции; пять месяцев спустя WRFK-FM 91.1 подписал контракт, представляя программы классической музыки, а также религиозные и образовательные программы в течение четырехчасового вещательного дня. В позывных были инициалы Роберта Фицджеральда Киркпатрика, которые стояли за усилиями семинарии по созданию радиостанции. Он руководил аудиовизуальным центром UTS, обслуживал тиражирование магнитных лент и отправлял записи, записанные в семинарии, по всей стране.
Два года спустя WRNL подарил станции башню, и семинария подала заявку и получила разрешение осуществить перевод WRFK-FM на 102,9 МГц при гораздо более высокой эффективной излучаемой мощности 16 000 Вт и преобразовать станцию из некоммерческой в коммерческую лицензию. Частота 102,9 впервые была использована в Ричмонде компанией WLEE-FM, одновременной трансляцией WLEE, которая работала с 1948 по 1957 год. В 1962 году станция была переведена на 106,5 МГц.
В 1969 году EZ Communications, новые владельцы WFMV, коммерческой станции классической музыки в Ричмонде, решили переключиться на более прибыльный формат. На фоне протестов слушателей WFMV, EZ Communications в конечном итоге согласилась пожертвовать библиотеку WFMV WRFK. Это позволило WRFK значительно увеличить часы работы и обновить график. Позже, в 1971 году, WRFK стала членом Ричмонда NPR.
В середине 1980-х годов семинария обнаружила, что их устав не позволяет им управлять радиостанцией, и решила продать ее. Была заключена сделка с местным Федеральным советом искусств о покупке станции и сохранении формата, но вскоре после этого коммерческий радист поступил от коммерческого радиооператора, и семинария решила принять более крупное предложение. Это вызвало споры, в результате которых в местных газетах появилось несколько историй о возможной утрате формата изобразительного искусства / NPR. Несмотря на усилия групп общественной поддержки и некоторых заинтересованных бизнесменов и конгрессменов, которые хотели сохранить формат, Общественное вещание Содружества, владельцы местных общественных телеканалов WCVE-TV и WCVW, выиграли некоммерческая лицензия, WCVE-FM, первоначально на 101.1.
6 мая 1988 года WRFK подписал, а WCVE-FM временно подписал на 101.1, в результате чего большинство старых сотрудников WRFK, музыкальная библиотека и большая часть их программ на станцию.
Затянувшаяся продажа, задержанная протестами, привела ко второму покупателю: в заключительной сделке Pegasus Broadcasting купила WRFK-FM у семинарии и сразу же передали ее Daytona Group, которая заплатила 6,5 миллиона долларов. Daytona переместила передатчик станции с 300-футовой (91-метровой) башни на гораздо более высокую башню высотой 1200 футов (370 м) около округа Поухатан, которая когда-то использовалась несуществующей телестанцией WVRN- ТВ. 28 июля 1988 года 106.5 снова стала стандартной коммерческой станцией под позывными WVMX, "Mix 106.5", в формате Rock 40. К 1989 году, видя конкуренцию со стороны WRVQ, WMXB и WRXL, радиостанция сменила форматы на Heavy Metal и стала "MX106.5". Это длилось месяц, и 19 июля станция перешла на старые как WVGO.
В 1991 году Daytona продала станцию Benchmark Communications, с местными партнеры Джон Кроули и Гай Спиллер. 1 августа WVGO перешел на формат AAA, в основном укомплектованный бывшими сотрудниками рокера WRXL из другого города, который бывшие сотрудники считали слишком коммерческим и ограничительным. За свою короткую жизнь в штате WVGO были Ник Перри, Джим Хэтчер, Тара Хантер, Дал Хантер, Стив Форрест, Пол Шугру, Дэйв Уивер, Майк Хсу, Мег Брюлатур, Блейк Смит, Кевин Мэтьюз, Mad Dog и другие. Сначала это был формат произвольной формы, больше похожий на студенческий вокзал, где спортсменам разрешалась свобода в эфире и привозить свои собственные записи, а также транслировалось множество специальных программ.
В августе 1995 года появился новый конкурент, когда к нему присоединились 104.7 WBZU (также известный как «The Buzz»). В ответ Benchmark пригласил нового директора программы, который отказался от всего специализированного программирования, и формат неофициально превратился в более альтернативный формат.
Еще одним шагом было введение синдицированного утреннего шоу Говарда Стерна в октябре 1995 года. Шоу Стерна не получило ожидаемых высоких оценок, а только достигло 10-го места. место в целом. Шоу Стерна также вызвало разногласия на местном уровне (в первую очередь от местного бакалейщика Укропа ), из-за чего WVGO потеряла рекламу. Жалоба в FCC на насадку Stern привела Benchmark к штрафу FCC. Весной 1996 года Benchmark продал WVGO и сестринский классический рок WLEE-FM владельцам WBZU. Компания ABS Communications, принадлежащая местному предпринимателю в области музыки и радио Кенни Брауну, отказалась от Стерна из-за плохого рейтинга и 24 июля 1996 года закрыла WVGO и переместила WBZU на 106,5 (и переместила вызовы WVGO на теперь освобожденную частоту 104,7 и изменила ее.
В 1998 году ABS была объединена с SFX Broadcasting. 2 сентября 1998 г. новое руководство решило отказаться от альтернативного формата, сославшись на низкие доходы. Они замедлили рост благодаря 24-часовым звуковым эффектам, связанным со строительством, а позже - мягким роком и телевизионными песнями. Двумя днями позже они перешли на старые как Cool 106.5, а в следующем месяце изменили его позывные на WRCL. Владельцы WRCL SFX прошли через серию слияний, сначала с Capstar, затем с AMFM. Осенью 2000 года AMFM объединился с Clear Channel, который в 2014 году будет переименован в iHeartMedia.
11 июня 2001 года в 17:00 радиостанция перешла на Urban как "106.5 the Beat" и изменила позывные на WBTJ. (Это был второй раз, когда прозвище «Бит» использовалось на рынке, первым из которых был WBBT с 1999 по 2000 год.)
1 ноября 2017 года iHeartMedia объявила, что WBTJ вместе со всеми родственными станциями в Ричмонде и Чаттануге будет продана Entercom в связи с слиянием этой компании с CBS Radio. Продажа была завершена 19 декабря 2017 года.
WBTJ также транслирует два субканала HD:
WBTJ-HD2 был ретранслирован FM-транслятором, W241AP, чтобы расширить зону его вещания. Переводчик был перепрофилирован как ретранслятор WRVQ-FM / HD2 как «Планета 96.1» в 2013 году.
.