Тип | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Одежда и потребительские товары |
Основана | 1991 г.; 29 лет назад (1991). Orange County, California |
Основатель | «Wooly». (Ричард Вулкот). «T-Dawg». (Tucker Hall) |
Штаб-квартира | Коста-Меса, Калифорния, США |
Количество мест | 38 |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Ключевые люди | Ричард «Вули» Вулкотт, Основатель, исполнительный председатель. Брэд Холман, финансовый директор. Тодд Хаймел, генеральный директор. Райан Иммегарт, старший вице-президент Глобальный маркетинг. Майк Ахо, креативный директор |
Количество сотрудников | 543 По состоянию на 31 декабря 2010 года |
Материнская компания | Authentic Brands Group |
Подразделения | Veeco Productions |
Дочерние компании | Volcom Entertainment, Inc.. логотип Volcom Владелец ElvusOmaresRetail, Inc. |
Веб-сайт | volcom.com |
Сноски / ссылки . |
Volcom - это бренд стиля жизни, который разрабатывает, продвигает и распространяет товары, ориентированные на дощатый спорт. Головной офис Volcom находится в Коста-Меса, Калифорния, США (США). Volcom известен своим товарным знаком на камне, слоганом True to This и кампанией Let the Kids Ride Free. Тодд Хаймел - генеральный директор Volcom.
Volcom была основана в 1991 году Ричардом Вули Вулкоттом и Такером Т. -Дог "Холл, который основал идеал компании на собственном опыте работы с бордовым спортом. В марте 1991 года двое друзей отправились кататься на сноуборде в Тахо, США, и после этого они решили основать компанию по производству одежды для женщин.
Чет Томас был первым профессиональным скейтбордистом, который спонсироваться брендом. В 1995 году Volcom была первой спортивной компанией, которая создала звукозаписывающий лейбл, Volcom Entertainment.
В апреле 2005 года компания приняла свое нынешнее название., "Volcom, Inc." Volcom стала публично торгуемой компанией 29 июня 2005 года, когда Wachovia Securities и Piper Jaffray выступили гарантами первичного публичного размещения акций на NASDAQ. Они оценили 4,69 миллиона акций по 19 долларов США за акцию, получив в общей сложности 89 миллионов долларов США.
В начале 2008 года Volcom совершила свое первое приобретение, взяв в собственность Electric Visual Evolution LLC для 25,3 миллиона долларов США. В начале 2016 года компания Kering объявила, что Эрик Крейн приобрел бренд у Volcom за нераскрытую сумму.
2 мая 2011 года французская группа компаний по производству предметов роскоши, спорта и стиля жизни Kering (ранее известная как Pinault-Printemps-Redoute и PPR (до 18 июня 2013 г.) сделали предложение о дружественном поглощении с целью покупки Volcom Inc. по цене 24,50 долл. США за акцию, оценивая компанию в 608 млн долл. США. Правление Volcom единогласно поддержало предложение Kering, и акционерам было рекомендовано передать свои акции французской компании.
С момента поглощения Kering стремился расширить и диверсифицировать бренд Volcom. Поддержка Kering позволила Volcom запустить свою первую линию обуви с закрытым носком в июле 2013 года.
3 апреля 2019 года Authentic Brands Group объявила о приобретении Volcom у Kering.
Первый розничный магазин Volcom был открыт 23 ноября 2002 года в Лос-Анджелесе. С тех пор еще семь магазинов Volcom открылись в США и еще шесть в Канаде.
. За пределами Америки Volcom имеет множество международных розничных магазинов, в том числе в Хоссегоре, Бордо и Париж, Франция; два места на Бали, Индонезия; Токио, Япония ; Дурбан и Претория, Южная Африка; Бангкок, Таиланд; Лондон и Фалмут, Англия; Буэнос-Айрес, Аргентина ; Сантьяго, Чили ; Лима, Перу; Сан-Паулу, Бразилия ; Исла-де-Маргарита, Венесуэла ; Лиссабон, Португалия ; Мюнхен, Штутгарт и Берлин, Германия ; Давос, Швейцария, Калгари, Эдмонтон, Ванкувер, Виннипег и Форт МакМюррей, Канада, Коста-Рика ; Амстердам, Нидерланды и Гуам.
Volcomunity - это онлайн-пространство для представителей Volcom - певцов, моделей и дизайнеров, где они могут вести блог о своей жизни. Натали Суарес, Дженнифер Херрема, Билли Эдвардс, Эль Грин, Майк Коррейя, Стефани Черри, Эми Смит, Зои Гриседейл-Шерри и Ханна Логик - послы Volcom.
В 2012 году Volcom сотрудничал с послами Volcom POSSO для второго время. POSSO описывается брендом как «2 лучших друга из Северной Калифорнии, любящих искусство, дизайн, моду и музыку». В коллекцию вошли платья и бикини.
Соревнования по серфингу Volcom Pipe Pro 2013, которые проходили с 27 января по 7 февраля, 2013 год был отмечен как мероприятие Deep Blue Surfing Event, так как он прошел в соответствии с рекомендациями зеленого руководства ASP (Association of Surfing Professionals ). Мероприятие было направлено на снижение воздействия профессиональных соревнований по серфингу на окружающую среду и предоставление социальных льгот для местного сообщества.
Соревнования Volcom Pipe Pro 2014 года проходили между 26 января и 7 февраля 2014 г. на трубопроводе Банзай с волнами на высоте 8–12 футов, транслировались по телевидению в субботу, 7 июня 2014 г., на NBC. Соревнование представляет собой 5-звездочное мероприятие ASP, WQS (World Qualifying Series) с призовым фондом в 130 000 долларов, и снова было объявлено мероприятием Deep Blue Surfing Event совместно с Sustainable Surf, компанией по утилизации отходов.
Volcom создал коллекцию «V.Co-logic Series», в которой один процент продаж передается экологически ориентированным некоммерческим организациям. Компания является участником инициативы «1% для планеты».
В 2011 году Volcom сотрудничал с Krochet Kids International, организацией, которая стремится сократить бедность. Volcom продавал одежду ручной работы из Уганды, и часть доходов была пожертвована Krochet Kids International.
В 2003 году Woolcott была названа Лучшим Лучшим Лучшим Лучшим в индустрии производителей серфинга. В 2004 году Woolcott был занесен в Зал славы Национальной ассоциации школьников серфинга.
В 2010 году Volcom получил награду TransWorld Business Industry and Retail Award: «Бренд года». Также в 2010 году Woolcott был номинирован на премию «Предприниматель года» Университета Чепмена Центром предпринимательства Лезерби.