Владимир Кора

редактировать
Владимир Кора на Салон мексиканской пластики

Владимир Кора (род. 1951, Акапонета, Наярит) - мексиканский художник и скульптор из штата Наярит, чьи работы был отмечен различными наградами и членством в Salón de la Plástica Mexicana. Он открыл для себя искусство в пятнадцать лет, решив, что не может быть музыкантом. Он прошел обучение в Тихуане и Мехико, с его первым успехом в 1980-х. Его стиль был описан как нео-образный, минималистский и грубый, и он создает свои работы сериями, обычно связанными с апостолами, цветами, птицами и женщинами, особенно теми, которые связаны с Наярит. У него было более 150 индивидуальных выставок как в Мексике, так и за рубежом, и он продолжает работать в своем штате.

Содержание
  • 1 Жизнь
  • 2 Карьера
  • 3 Артистизм
  • 4 Casa Museo Vladimir Cora
  • 5 Ссылки
Life

Владимир Кора родился в Сан-Диего el Наранхо в муниципалитете Акапонета, Наярит. Его отец назвал его в честь Владимира Ленина, а его фамилия происходит от фамилии людей Кора, которые живут в его родном штате.

Он играл с кружевами, белая бумага и кисти в детстве, но не открывал для себя искусство, пока не был подростком. В четырнадцать лет он хотел стать музыкантом, вдохновленный Карлосом Сантаной, но сказал, что ему пришлось отказаться от этого «… у него были неуклюжие руки». Он открыл для себя искусство в пятнадцать лет, работая посыльным в аптеке своей тети в Масатлане. Там он наткнулся на обложку журнала с репродукцией картины Моне. Он взял несколько уроков и начал с воспроизведения изображений, которые видел в публикациях.

Он заявил, что, открыв искусство, он решил, что это то, для чего он родился. Разочарованный своими успехами, он решил бежать в Мехико и вспоминает, как впервые увидел Palacio de Bellas Artes. Пытаясь выжить и изучать искусство, он пробыл в городе всего шесть месяцев, прежде чем автостопом отправился в Тихуану. Там у него также были проблемы с поиском убежища, пока кто-то не дал ему комнату и питание в обмен на некоторые из его рисунков, но ему все же удалось посетить некоторые занятия. После Тихуаны он вернулся в Масатлан, где встретил неодобрение со стороны семьи, но, по его словам, никогда не сожалел об этом. Позже он вошел в Escuela Nacional de Pintura, Escultura y Grabado "La Esmeralda", но пробыл там всего полтора года. Там он встретился, который познакомил его с Хилберто Асевесом Наварро. Он также работал в студии Руфино Тамайо и изучал различные техники, которые использовал в своей работе, но говорит, что никогда не пытался подражать работе своего учителя.

С самого начала своей карьеры он в основном жил за счет своего искусства, преподавая уроки в разных местах. Когда он работает, он с утра до ночи находится в своей студии и часто даже не ходит поесть. Он остается в своем родном Наярите и никогда не думал о том, чтобы жить в Мехико для развития своей карьеры или славы. У него ранний распорядок: он встает в 6 утра на пробежку, затем пьет кофе, чтобы начать рисовать в 7:30. Он считает себя затворником и стремится уклоняться от общественных мероприятий. Однако он ценит связи с другими художниками и делится с ними идеями. Когда он не рисует, он наслаждается своим вольером, где у него есть несколько видов попугаев и лара.

Он определил себя как романтик, которому следовало родиться. в 18 веке. Он встретил свою жену в 1986 году, и они сбежали. Они были разлучены на три года, воссоединились в 1989 году и вскоре после рождения его первой дочери Адилен. У них не было религиозной церемонии до 1999 года, свидетелями которых были художник Мануэль Фельгерес и его жена Мерседес. У пары есть еще двое детей, Владимир и Лика. Он не любит летать и предпочитает путешествовать на автомобиле, когда ему нужно путешествовать.

Карьера
Кора с одной из своих скульптур на выставке 2013 года

Кора провела более 150 индивидуальных выставок и имеет участвовал во многих других коллективных. Самая первая его выставка состоялась в 1974 году в Наярите. Он начал жить за счет своего искусства примерно в 1981 году, когда у него была выставка в Пуэрто-Валларта, где все тридцать три произведения были проданы за одну ночь. На деньги он купил машину. В 1982 году он представил две работы на первой биеннале Руфино Тамайо в Оахаке. Один получил приз, который позволил ему познакомиться со знаменитым оахакским художником. С тех пор его работы выставлялись в самых разных галереях и культурных центрах Мексики, таких как Региональный музей Наярит, Региональный институт Беллас Арес в Масатлане, Бывший Конвенто дель Кармен в Гвадалахаре, Museo de Arte Moderno в Culiacán и Galería HB в Мехико. В 2004 году он вместе с другим мексиканским художником Джаззамоартом создал серию таких произведений, как картины, графические работы и скульптуры, и выставил их. Сериал Los Apóstoles был выставлен перед Дворцом изящных искусств в 2010 году. В 2013 году он выставил серию под названием «Воспоминания» в Salón de la Plástica Mexicana, членом которого он является. За пределами Мексики у него были выставки в Палм-Спрингс, Калифорния, Гаване, Лиме и Майами. Он выставлялся в галерее Kodak в районе Сохо в Нью-Йорке в 2008 году.

Кора провел большую часть своей профессиональной жизни, работая в своем родном Наярите, а не в Мехико, как большинство мексиканцев. художников, хотя у него есть мастерская в Калифорнии. Большая часть его работ имеет отношение к этому состоянию, например Danza de pájaros (танец птиц), написанный для Международного фестиваля перелетных птиц в Сан-Блас. Для этой серии он построил хижину на пляже Пальмар-де-Куаутла, чтобы наблюдать за птицами.

В 2010 году Кора подарил работу под названием El Corazón más grande del Mundo городу Гуанахуато и Международный фестиваль Сервантино. Произведение было осквернено граффити и удалением нескольких частей. Бронзовая скульптура имеет форму человеческого сердца, которое представляет Наярит, с двадцатью нишами, которые представляют двадцать муниципалитетов штата. Произведение было вывезено из Гуанахуато, потому что город не мог гарантировать его безопасность.

Он получил почетное упоминание на первой биеннале Руфино Тамайо, Gran Premio de Confraternidad de Cuatro Cultural на первой Ибероамериканской биеннале живописи Instituto Andino de Artes Populares в Майами и Премия изящных искусств правительства Наярита.

Артистизм

Кора - художник и скульптор. Он начал писать маслом на холсте, а затем начал работать с акрилом и эмалью. Сегодня он смешивает различные материалы, например, эмаль поверх ранее окрашенного маслом, а иногда добавляет текстуру и объем картинам, но предпочитает акрил, потому что он быстрее сохнет. Его картины среднего размера, но некоторые большие, а его работы, особенно с добавлением эмали, были описаны мексиканским искусствоведом Терезой дель Конде как изображения северных мексиканцев или чикано смотреть. Позже он начал лепить, начиная с дерева, затем из гипса и бронзы. Его скульптуры, как правило, либо небольшого размера с персонажами популярного искусства, либо скульптуры среднего или большого размера. Многие из его скульптур изменяют естественные образования, такие как корни деревьев или скрученные стволы деревьев. Его бронзовые работы показывают влияние, от которого он работал.

Большая часть его работ классифицируется как нео-образная. Его работу описывают как «… умелое упражнение в композиции и цвете, преобразовании цвета в изначальную форму…». Он часто рисует, не делая сначала набросков, когда у него появляется тема, поскольку он любит быть спонтанным. Кора считает, что искусство должно быть связано с «наследственной памятью» и древними мифами, применимыми к современной действительности. Его развитие как художника не претерпело серьезных изменений в направлениях или скачков от одного стиля к другому. Он сохранил неизменную индивидуальность, используя насыщенные цвета в стиле минимализма. Его техника живописи не утонченная и элегантная, а скорее экспрессионистская, грубая и непосредственная. Его использование света и цвета показывает влияние Руфино Тамайо. Влияние северной Мексики на его работы исходит от занятий в Тихуане, а также от выставок и работы, проделанной в Лагуна-Бич и других городах Калифорнии.

Почти все его работы выполняются сериями, основанными на теме. Повторяющиеся темы в его работах - Двенадцать апостолов, цветы, фрукты, птицы и обнаженные женщины. Его изображения женщин часто связаны с концепциями желания и преданности, часто с частично скрытым телом, чтобы дать ощущение просмотра частной сцены. Когда женщина полностью показана, она часто принимает монументальные пропорции с твердым анатомическим строением. Женские темы включали серию о «Сеньорите Текуала», стереотипе о тропических женщинах из Наярита и его жены, которая послужила вдохновением для серии «Natura: Flores para Mary», которая была выставлена ​​в Музее Хосе Луиса Куэваса. Его более поздние работы часто дают ощущение личного момента.

Casa Museo Vladimir Cora

Casa Museo Vladimir Cora был основан художником в 1999 году. Он содержит коллекцию его работ. работы с 1980-х годов по настоящее время, а также произведения братьев Кастро Леньеро, Руфино Тамайо, Франсиско Толедо, Себастьян, Мануэль Фельгерес, Висенте Рохо и Габриэль Макотела. Он также ежегодно проводит от двух до четырех временных выставок живописи, графики и скульптуры. Здание датируется 19 веком.

Викискладе есть материалы, связанные с Владимиром Кором.
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-18 04:28:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте