Хостел Вилла Мария

редактировать

Хостел Вилла Мария
Вилла Maria Hostel (2008).jpg Хостел Вилла Мария, 2008
Местоположение167-173 Сент-Полс Террас, Fortitude Valley, Город Брисбен, Квинсленд, Австралия
Координаты27 ° 27′31 ″ ю.ш. 153 ° 01′47 ″ E / 27,4587 ° S 153,0297 ° E / -27,4587; 153,0297 Координаты : 27 ° 27'31 ″ ю.ш. 153 ° 01'47 ″ в.д. / 27,4587 ° ю.ш. 153,0297 ° в.д. / -27,4587; 153.0297
Период проектирования1919 - 1930-е годы (межвоенный период)
Построен1927-1968
АрхитекторФрэнк Каллен, Хеннесси и Hennessy, Keesing Co,
Архитектурный стиль (ы)Романский
Реестр наследия Квинсленда
Официальное названиеХостел Villa Maria
Типгосударственное наследие (построено)
Обозначено18 сентября 2008 г.
Номер ссылки601929
Значительный период1920-1950 гг.
Важные компонентывнутренний двор, статуя, веранды - аркадные, виды, комната / блок / апартаменты, монастырь (ы), виды из, свинцовый свет (ы), часовня, ворота / ы, забор / стена - периметр
Вилла Maria Hostel находится в Квинсленде Villa Maria Hostel Расположение хостела Villa Maria в Квинсленде Показать карту Квинсленда Villa Maria Hostel находится в Австралии Villa Maria Hostel Хостел Villa Maria (Австралия) Показать карту Австралии

Хостел Villa Maria является памятником культурного наследия дом престарелых в 167-173 Saint Paul's Terrace, Fortitude Valley, City of Brisbane, Queensland, Australia. Он был разработан Фрэнком Калленом, Хеннесси, Хеннесси, Кизинг и Ко и построен с 1927 по 1968 год. Он был внесен в Реестр наследия Квинсленда на 18 сентября 2008 г.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Описание
    • 2.1 Часовня
    • 2.2 Внутренние дворы
    • 2.3 Лифтовая башня
    • 2.4 Забор и входные ворота
    • 2.5 Просмотры
  • 3 Список наследия
  • 4 Источники
    • 4.1 Атрибуция
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
История

Центр Вилла Мария - большой комплекс, занимающий большую часть квартала ограничен улицами Гота, Террасой Святого Павла, Уоррен-стрит и Барри-Парад. Вилла Мария была основана религиозным орденом, который заботился о бедных, престарелых и нуждающихся в Квинсленде с 1874 года. Хостел Villa Maria, являющийся предметом этой оценки, составляет около двух третей территории центра Villa Maria в его нынешнем виде.. Он включает в себя первоначальный монастырь и часовню и строился поэтапно между 1927 и 1968 годами.

Католический священник, ученый и писатель Отец Джулиан Тенисон Вудс, соучредитель с матерью Мэри Маккиллоп из Сестер Святого Иосифа, основал фонд Perpetual Adoration в Брисбене в начале 1870-х годов и сформировал Sisters of Perpetual Adoration в 1874 году. Порядок - это практика непрекращающегося поклонения - в молитве всегда есть один из них. Во главе с Кэтрин Гаффни (Мать Станислав), первой настоятельницей, первые сестры вечного поклонения (группа из шести человек) арендовали дом в Южном Брисбене. Они жили очень экономно, поддерживали себя рукоделием и помогали бедным и нуждающимся вокруг них.

В 1881 году Сестры переехали в Спринг-Хилл, где в 1900 году они купили два коттеджа на Лейхардт-стрит (ныне Терраса Святого Павла).) на углу Уоррен-стрит, которая сейчас является частью нынешнего здания Villa Maria Center. В Спринг-Хилле они стали известны как Черные сестры, потому что носили длинные черные платья и шляпы. Хотя рукоделие оставалось их основным источником дохода (они были хорошо известны тем, что шили облачения священников и снабжали брисбенские магазины свадебными придаными), сестры не могли прокормить себя исключительно за счет рукоделия и начали брать пансионеров, которые еженедельно платили за аренду жилья. комнаты. В 1902 году они начали ухаживать за пожилыми дамами. Были приобретены новые дома, а на земле выращивались овощи, цветы, птицы и коровы. В 1912 году Сестры начали печь хлеб для жертвенников для архиепископа Брисбена.

Наибольший период развития Института вечного поклонения пришелся на период под руководством архиепископа Джеймса Дуига. После преемственности в Римско-католической архиепископии Брисбена в 1917 году одной из первых работ Дуига было официальное одобрение работы сестер. В 1920 году архиепископ Джеймс Дахиг дал епархиальную апробацию Институту и ​​подарил Сестрам их отличительную черную одежду с черным наплечником, покрытым белой мантией. До того времени Сестры не имели юридической защиты как религиозный институт и не носили строго религиозной одежды.

Джеймс Дахиг, архиепископ Брисбена, проявлял большой интерес к работе сестер и поощрял их построить новый объект на их территории Спринг-Хилл (ныне Долина Стойкости). Вилла Мария была также частью более крупной городской инициативы Duhig в области городского дизайна и городского планирования, которая включала в себя грандиозный план для Собора Святого Имени. Он видел виллу Мария как неотъемлемый компонент видения Брисбена как города величественных зданий и бульваров, а Лейхард-стрит (ныне Терраса Святого Павла) - это усаженный деревьями бульвар с высокими правительственными зданиями и величественными особняками с одной стороны и с другой., Виктория Парк, погружение в долину и подъем на склоны Херстон, которые должны были стать будущим участком Квинслендского университета.

Дизайн нового здания - монастырь и общежитие - были переданы Hennessy, Hennessy, Keesing and Co. и JP Donoghue, сиднейской фирме архитекторов (после 1926 г. известная как Hennessy and Hennessy ). Архиепископия поручила фирме спроектировать несколько церквей, школ, монастырей, монастырей, больниц и благотворительных учреждений. Его работа завершилась предложенным проектом собора Святого Имени. Среди других церковных зданий, которые они спроектировали, были церковь Святого Иосифа Долби (1921), церковь Святой Агаты Клейфилд (1925 год), церковь Святого Августина Coolangatta (1926) и Святой Игнатий Тоовонг (1930).

Монастырь и общежитие Виллы Мария были построены в четыре этапа - 1927-1928, 1940, 1965 и 1968 годы. 6 декабря 1925 года Duhig заложен первый камень в фундамент первой очереди здания, включающей общежитие и часовню. Часовня открылась в 1927 году, а общежитие - в 1928 году.

К 1938 году Сестры были готовы построить следующую стадию комплекса и поручили архитекторам Брисбена, Каллену и Игану, завершить проект. Каллен был бывшим учеником и чертежником в Hennessy, Hennessy and Co. и племянником архиепископа Дуига. Каллен и Иган подготовили рабочие чертежи и руководили строительством более поздних этапов, продолжая исходную концепцию схемы Хеннесси с той же архитектурной формой, выражением и деталями, с некоторыми вариациями во внутренней планировке. В 1940 году было завершено строительство второй части виллы Мария, крыла монастыря, в котором находились помещения для выпечки хлеба, глажки и стирки. Лифтовая башня была включена в часть здания 1928 года, примыкающую к главному входу на Уоррен-стрит, на стыке этих двух этапов здания. В следующем году подвал нового здания монастыря был переоборудован в общежитие для деревенских девушек.

Только в начале 1960-х годов были разработаны планы завершения строительства. В 1963 году были снесены и другие коттеджи, чтобы освободить место для нового крыла вдоль террасы Святого Павла. 17 июля 1965 года архиепископ Патрик Мэри О'Доннелл открыл это крыло, в котором дополнительно разместились 38 женщин. Построенное М. Дж. О'Лири и спроектированное архитекторами Фрэнком Калленом, Фэггом, Харгривсом и Муни, здание стоило более 100 000 фунтов стерлингов. Крыло было названо крылом Святого Станислава в честь Екатерины Гаффни (Матери Станислав), первой настоятельницы сестер вечного поклонения.

В 1968 году была построена последняя стадия, Крыло Святого Гавриила. В честь матери Марии Габриэль Мэлони, генеральной матери с 1955-1967 годов, крыло проходило от Уоррен-стрит до Гота-стрит вдоль юго-востока участка. Новое крыло, открытое 7 апреля 1968 года архиепископом О'Доннелом, было спроектировано архитекторами Фрэнком Калленом, Фэггом, Харгрейвсом и Муни и построено Дж. О'Лири. В нем было 48 спален для пожилых дам, 22 приватных комнаты для сестер, просторная гостиная и прачечная. После завершения строительства крыла Святого Габриэля вместимость общежития была увеличена до 134 человек.

В 1990-х годах на юго-востоке были построены дополнительные здания, чтобы обеспечить дополнительные помещения для ухода, новую часовню и монастырь. Эта часть комплекса соединяется с бывшим общежитием и часовней крытой перемычкой на уровне первого этажа.

В 2008 году Сестры вечного поклонения продолжают заботиться о пожилых женщинах, а комплекс Вилла Мария остается центром их работа в Брисбене. Раннее здание монастыря / общежития мало изменилось по внешнему виду и выражению, однако внешние проемы застеклены вместе с ограждением веранд. В первом десятилетии 21 века интерьер здания был значительно изменен, чтобы соответствовать современным требованиям к общежитиям и учреждениям по уходу за престарелыми. Планировка остается в основном такой же, как в 1920-х годах, с двойными коридорами, внутри которых размещаются комнаты для жителей, выходящие на веранды, и с предоставлением общих жилых и рабочих помещений. В настоящее время в здании размещаются только общежитие / учреждения по уходу за престарелыми, а монастырь находится в соседних более поздних зданиях. Часовня по-прежнему используется жителями для богослужений, но не как часовня для вечного поклонения.

Описание
Двор, 2008 г.

Список наследия включает только здание E-образной формы, построенное между 1927 и 1968 год, граничит с Гота-стрит, Террасой Святого Павла и Уоррен-стрит. Более поздние постройки к юго-востоку от центра Вилла Мария не входят в список наследия.

Смело занимают большую часть наклонного городского квартала, ограниченного улицами Гота, Террасой Святого Павла и Уоррен-стрит, монастырем Вилла Мария и Хостел возвышается над уличным пейзажем Террасы Святого Павла в Долине Стойкости. Существенные изменения в ткани интерьера были внесены, чтобы соответствовать современным ожиданиям в отношении общежитий и учреждений по уходу за престарелыми. Здание мало изменилось по своей внешней форме и выражению, хотя многие внешние проемы застеклены вместе с ограждением веранд.

Трех-, четырех- и пятиэтажное здание из полихромного лицевого кирпича, спроектированное в стиле Романская идиома имеет свои основные возвышения на террасу Святого Павла и Уоррен-стрит. Здание в форме буквы Е защищено терракотовыми черепичными крышами, а кельтские кресты венчают все фронтоны парапеты. Массивность экстерьера подчеркивается правильным ритмом округлых и плоских арок на проемах веранд и характеризуется полосами с геометрическим рисунком, светлой кирпичной кладкой на подоконниках и арках, декоративными аркадами и зубчатыми карнизами. Углы здания обозначены башнями с остроконечными парапетами, а северо-западное и юго-восточное крылья акцентированы узкими центральными башнями с второстепенными входами. Эти входы обозначены короткими белыми колоннами с декоративными композитными капителями, поддерживающими украшенную полукруглую арку. Башня фасады оживлены декоративными аркадами на верхних уровнях.

Бывший главный вход в комплекс находится в центре фасада на Уоррен-стрит, который является асимметричным. вокруг более широкой центральной башни, чем у других возвышенностей. К этому входу ведет ряд кирпичных лестниц с уровня улицы, и он защищен выступающим, выкрашенным в белый цвет бетонным крыльцом со сводчатым потолком и двускатной крышей, увенчанной кельтским крестом. и поддерживается четырьмя колоннами с декоративными композитными капителями. Узкая квадратная башня, примыкающая к юго-востоку, отличается характерным для здания геометрическим рисунком и декоративным карнизом. Вход в комплекс теперь находится в середине южной части крыла на Уоррен-стрит.

Концы северо-западных и юго-восточных угловых башен и внешний вид часовни видны с Гота-стрит.. Часовня представляет собой трехэтажный объем с глухой полукруглой апсидой и высокими узкими арочными оконными проемами между плоскими контрфорсами по бокам. Прекрасная полихромная кирпичная кладка включает в себя полосу из светлого кирпича, определяющую арки и основания длинных окон, и карнизы, украшенные карнизами в мотиве машиностроения.

Ранние этапы строительства (крыло Уоррен-стрит и половина крыла St Paul's Terrace) имеют внутренние несущие каменные стены с деревянными и железобетонными полами, а крылья поздних 1960-х годов представляют собой бетонные колонно-балочные конструкции с бетонными плитами.

План устроен как монастырская обработка вокруг центральные дворы с внешними верандами и колоннадами, часовня, разделяющая монастырь на две части. Планировка остается в основном такой же, как и в 1920-х годах - с коридорами с двойной загрузкой, внутренними комнатами для жителей, выходящими на веранды, и предоставлением общих жилых и рабочих помещений в различных частях здания.

Юго-восточное крыло и крыло. южная половина крыла на Уоррен-стрит была отремонтирована, и теперь в ней разместились спальни с ванными комнатами и коридоры с двойной загрузкой. Большая часть оригинальной отделки стен, потолка и пола была утеряна, спальни увеличены, а ванные комнаты добавлены. Помещения специального назначения (включая пекарню) на территории бывшего монастыря заменены помещениями другой конфигурации. Некоторые из общих столовых / жилых помещений остаются. Веранды закрыты или включены, и большая часть проемов веранд теперь застеклена. Веранды в юго-восточном крыле были заменены большими спальнями, но сохранили незастекленные проемы веранд. Веранды на Уоррен-стрит разделены на комнаты. Во время проверки (июнь 2008 г.) остальные флигели демонтировали в рамках подготовки к аналогичной реконструкции.

Бывший главный вход выходит на внутреннее крыльцо, а затем в вестибюль часовни. Эти области примечательны красивыми деревянными панелями дверей, увенчанными полукруглыми светильниками, или окрашенными фресками tympanum, декоративными наличниками и цветными стеклянными окнами, гармонирующими с окнами часовни. Некоторые изделия из шелкового дуба и другие столярные изделия сохранились по всему зданию, включая шкафы, окна и двери. К югу от часовни сохранилась красивая лестница из терраццо с элегантными точеными деревянными столбами и строгими декоративными железными перилами.

Часовня

Великолепный трехэтажный прямоугольный объем с высоким сводчатым потолком, часовня имеет выступающая апсида на восток, антресоль галерея на западе, вмещающая более 350 человек. Освещенный с каждой стороны пятью высокими, узкими окнами из цветного стекла с декоративными геометрическими решетками с крестами и аркадными мотивами, интерьер отделан белой штукатуркой с ребрами, составными колоннами и декоративными элементами, выделенными золотом. Решетчатые потолочные розы вентилируют пространство. Святилище находится внутри выступающей апсиды, освещенной маленьким узким светом с каждой стороны и окруженного слепой аркадой. Он вмещает оригинально украшенные мраморные перегородки и алтарь с ангелами по бокам на мраморных постаментах на задней возвышенной платформе и более простой отдельно стоящий мраморный алтарь на нижней передней платформе. В часовне находится множество статуй, в том числе Святого Сердца, Богоматери, Святого Патрика, Святого Иосифа, Святой Терезы и Святого Франциска. На стенах висят прекрасные расписные станции креста в резных деревянных рамах. Пол святилища покрыт ковром (под ним может сохраниться оригинальная мозаика мраморная отделка), а полы до нефа покрыты паркетом. Фасад галереи украшен декоративными деревянными панелями из шелковистого дуба и поддерживается красивыми колоннами с мраморной обработкой.

Боковые двери открываются на колоннады примыкающих к монастырю. Колоннада на юго-востоке теперь огорожена и выходит во двор на уровень ниже. Крыша колоннады часовни на северо-востоке поддерживается окрашенными в белый цвет бетонными колоннами с подушечными капителями и является частью колоннады, окружающей внутренний двор.

Внутренние дворы

Северный двор представляет собой открытое пространство. с несколькими подвижными столиками, стульями и зонтиками. Южный двор вмещает недавно приподнятые грядки и тенистую конструкцию. Несколько недавних пристроек и отдельно стоящее прямоугольное здание, ни одно из которых не считается значимым культурным наследием, вторгаются во внутренний двор и вдоль северо-восточной стороны часовни.

Лифтовая башня

Внешняя форма лифтовой башни на Уоррен-стрит сохранилась и вмещает современный лифт.

Забор и входные ворота

Ограждение по периметру трех фасадов улицы состоит из кирпичных опор и кирпичного заполнения панно с декоративными центрами в геометрическом узоре. В красивых бетонных воротах, выкрашенных в белый цвет, которые гармонируют с крыльцом перед входом, находятся декоративные двойные ворота из цельного металла, ведущие на угол террасы Святого Павла и Уоррен-стрит. Аналогичные ворота, построенные в соответствии с этими самыми ранними воротами, также стоят у другого угла террасы Святого Павла.

Виды

Комплекс открывает потрясающий вид на центральный деловой район Брисбена, долину Фортитуд и на Story Bridge.

Список наследия

Хостел Villa Maria был включен в Реестр наследия Квинсленда 18 сентября 2008 г., удовлетворяя следующим критериям:

Место важно для демонстрации эволюция или образец истории Квинсленда.

Открытая в 1928 году, Вилла Мария имеет важное значение как первый постоянный дом Сестер Вечного Поклонения в Квинсленде и остается центром их деятельности до настоящего времени. Вилла Мария представляет собой свидетельство развития порядка в Квинсленде, а также религиозных и социальных практик, которые они применяли. Вилла Мария важна тем, что связана с программой социального обеспечения католической церкви по созданию общежитий и хосписов, особенно для женщин.

Вилла Мария важна как свидетельство периода расширения католической церкви в Квинсленд в 1920-х и 1930-х годах под руководством архиепископа Джеймса Дахига. Вилла Мария, известная своим особым интересом к городскому дизайну и городскому планированию, является важной составляющей видения Дуига Брисбена как города бульваров и прекрасных зданий. Создание монастыря и общежития отражает активный интерес архиепископа Дуига к работе Сестер вечного поклонения и его уверенную строительную программу, в рамках которой были возведены многие выдающиеся здания католической церкви, включая церковь Святого Игнатия Лойолы в Toowong, Corpus Christi Church в Nundah, часть школы All Hallows (All Hallows 'School ) и Назарет Хаус (Дом Назарета ).

Это место важно для демонстрации основных характеристик определенного класса культурных мест.

Вилла Мария примечательна своими значительными архитектурными достоинствами, особенно хорошо продуманным внешним видом и часовней, и является прекрасный пример работы Hennessy Hennessy, Keesing and Co и JP Donoghue, выдающихся архитекторов в Брисбене и Сиднее, которые выполнили множество проектов для католической церкви во времена архиепископа Дахига.

С живописно массируется и тонко обработана. олихроматическая кирпичная кладка, характерные круглые арки, аркада, выступающая башня, сдержанный орнамент, геометрический узор в кирпичной кладке и использование карнизов в мотиве машиностроения, Вилла Мария является прекрасным примером здания в романском стиле, стиле, обычно используемом в дизайне религиозных мест в межвоенный период.

Главный архитектурный компонент комплекса Вилла Мария, часовня, включает в себя определяющие элементы романского стиля, в первую очередь каменную конструкцию, круглые арочные окна, узорчатую кирпичную кладку, детали из кирпича, включая мотив машинки; и в высоком сводчатом потолке, сдержанном украшении и узких цветных стеклянных окнах. Он включает в себя основные элементы типичной католической церкви 20-го века, включая коллекцию религиозной мебели и икон, в частности алтари, статуи и крестовины.

Это место важно из-за его эстетической значимости.

Видное место Ориентир на возвышении Терраса Святого Павла, Спринг-Хилл и видимый из многих частей ближайших окрестностей Долины Фортитьюд и центрального делового района Брисбена, Вилла Мария отличается своеобразным живописным массивом и прекрасной полихромной кирпичной кладкой. Его отличает сдержанная отделка, в том числе геометрический узор в кирпичной кладке, декоративные входные веранды и декоративные балки.

Сохранились оригинальные изысканные столярные изделия и отделка, в частности, крыльцо главного входа, вестибюль часовни и часовня, включая двери с деревянными панелями. застекленные фрамуги, окна из цветного стекла с крестовыми и аркадными мотивами, расписные декоративные фрески вызывают восторг. Часовня представляет собой рай для созерцания с ее высоким сводчатым потолком, узкими цветными стеклянными окнами и высококачественной мебелью и отделкой, включая полированные деревянные скамьи, паркетный пол, деревянные панели на камбузе и красивые колонны, обработанные мрамором.

Villa Maria - это примечательна обширными видами на центральный деловой район Брисбена, Спринг-Хилл и Фортитуд-Вэлли.

Это место имеет особую связь с жизнью или работой конкретного человека, группы или организации, имеющей важное значение в истории Квинсленда.

Вилла Мария важен тем, что он связан с сестрами вечного поклонения, которые присутствуют на этом месте с 1900 года. Это место было связано с работой сестер по уходу за престарелыми и немощными более 70 лет, и какое-то время, предлагая жилье для молодых женщин, работающих в Брисбене.

Ссылки

Атрибуция

CC- BY-icon-80x15.png Эта статья в Википедии изначально была основана на «Реестре наследия Квинсленда er " опубликовано штатом Квинсленд по лицензии CC-BY 3.0 AU (доступ осуществлен 7 июля 2014 г., заархивирован 8 октября 2014 г.). Географические координаты были первоначально рассчитаны на основе «Границы реестра наследия Квинсленда», опубликованных штатом Квинсленд по лицензии CC-BY 3.0 AU (доступ 5 Сентябрь 2014 г., архивировано 15 октября 2014 г.).

Дополнительная литература
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Villa Maria Hostel.
Последняя правка сделана 2021-06-18 13:35:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте