Verville Air Coach

редактировать
Verville Air Тренер
Verville-air-coach.PNG
РольРоскошный автобус
ПроизводительVerville Aircraft Company
ДизайнерАльфред В. Вервиль
Первый полет1929
Произведено1929-1931
Количество построенных10-16

Verville Air Coach - четырехместный высокоплан, спроектированный в 1927 году компанией . Альфред В. Вервиль и производится его компанией Verville Aircraft Company. Это был удобный моноплан с красивой кабиной, который продавался за 10 500 долларов. Самолет дебютировал на авиасалоне в Детройте в 1929 году.

Источники разнятся, но до объявления Вервилля о банкротстве в 1931 году в начале Великой депрессии было построено только 10-16 самолетов. 1 Подробности

  • 2 Варианты
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
  • Подробности
    Промо-обложка Verville Air Coach.

    Первоначально был оснащен 110-сильным двигателем, 7 цилиндр Warner Scarab, тогда это был 5-цилиндровый двигатель. Wright J6 165 л.с. В конечном итоге Air Coach будет оснащен 7-цилиндровым двигателем. J6 мощностью 225 л.с., как у модели 104-C, с номером ATC 267. По крайней мере, шесть таких моделей были произведены до 1931 года. Она составляла 44 фута Кларка Y, имела длину 28 футов 9 дюймов и полезную нагрузку 2166 фунтов, а общий вес - 3400 фунтов. Максимальная скорость составляла 130 миль в час, крейсерская скорость - 110 километров. и будет приземляться со скоростью 50 миль в час. Для этого УВД также были доступны поплавки Edo.

    Конструкция предохранителя и хвостового оперения представляла собой стальную трубу с продуманной компоновкой, которая исключала неудобное обрамление вокруг окон пассажирского салона. в качестве точек крепления шасси и передних стоек крыла, а также хранилища для набора инструментов, аккумуляторной батареи и прочего разного! Крылья были деревянными с алюминиевыми элеронами и обшивкой передней кромки. Кабина была обита мохеровой тканью в стиле, который конкурировал с Лучшие автомобили. Навигационные огни, освещение кабины и приборов, металлический пропеллер, а также электрический инерционный стартер или пневматический стартер Heywood - все это было стандартным оборудованием.

    Самой интересной моделью аэровокзала, выпущенной позже, была дизель 104 -P, оснащенный 9-цилиндровым дизельным двигателем Packard DR-980. Существуют некоторые свидетельства того, что 104-P продавался в Италии.

    Варианты
    Реклама Verville Air Coach
    • Модель 102 (104-W, 110 л.с. Warner Engine )
      • Размах крыла: 40 футов
      • Длина: 28 футов
      • Масса пустого: 1525 фунтов
      • Нормальная полная масса (загруженная): 2400 фунтов
      • Высокая скорость: 110 миль / ч
      • Запас топлива: 50 галлонов
      • Дальность плавания: 600 миль
      • Стоимость: 7500 долларов
    • Модель 104-C (1928)
      • 1928 ATC (267, 2-306)
      • 4-х пассажирский высокоплан с кабиной
      • Warner Scarab мощностью 110 л.с. (размах: 40'0 ", длина: 28'0", нагрузка: 875 # v: 110 / x / 45 диапазон: 600)
      • 225 л.с. Wright J-6 (размах: 44'0 "длина: 28'9" нагрузка: 1234 # v: 130/110/50 диапазон: 650)
      • Полукантилеверное крыло
      • Стоимость: 12000 долларов
      • 2 построено
    • Модель 104-P (Packard Diesel Coach) (1930)
      • 9-цилиндровый Packard DR-980 дизельный двигатель
      • ATC 316
      • 4-местный высокоплан с кабиной
      • Дизель Packard DR-980 мощностью 225 л.с., длина: 28 футов 8-дюймовая нагрузка: 1100 # v: 130/110/50 диапазон: 640
      • Стоимость: 11 000–1 доллар 2000
      • 1 построено, модифицировано из 104-C [NC70W]
    См. Также
    • Авиационный портал
    Ссылки
    • Verville Aircraft Компания (1927). Туристический автобус Verville: универсальный самолет. Verville Aircraft Co., Детройт, Мичиган. OCLC 56840820.
    Внешние ссылки

    СМИ, относящиеся к Verville Air Coach на Wikimedia Commons

    Последняя правка сделана 2021-06-18 11:52:08
    Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
    Обратная связь: support@alphapedia.ru
    Соглашение
    О проекте