Версальская железнодорожная авария

редактировать
Крушение поезда 1842 г. во Франции

Железнодорожная катастрофа в Версале
Меудон 1842.jpg Набросок крушения и пожара 1842 г.
Подробности
Дата8 мая 1842 г.
МестоположениеМедон, Париж
Координаты48 ° 49′06 ″ N 02 ° 13′52 ″ E / 48,81833 ° N 2,23111 ° E / 48,81833; 2,23111 Координаты : 48 ° 49'06 ″ N 02 ° 13'52 ″ E / 48,81833 ° N 2,23111 ° E / 48,81833; 2.23111
СтранаФранция
ПричинаСломанная ось
Статистика
Поезда1
Смерти52–200
Список аварии на железной дороге (до 1880 г.)

Авария на железной дороге в Версале произошла 8 мая 1842 г. на отрезке между станциями Медон и Бельвью на железной дороге между Версаль и Париж после празднования в Версальском дворце празднования дня святого короля Луи-Филиппа. Поезд, возвращавшийся в Париж, сошел с рельсов в Медоне после того, как ведущий локомотив сломал ось, а вагоны позади навалились на него и загорелись. Это была первая французская железнодорожная авария и самая смертоносная в мире на то время, в результате которой погибло от 52 до 200 человек, в том числе исследователь Жюль Дюмон д'Юрвиль и его жена Адель Дюмон д'Юрвиль.. Авария заставила французов отказаться от практики запирания пассажиров в вагонах.

Усталость металла в то время плохо понимали, что такое растрескивание, и эта авария привела к систематическим исследованиям проблемы.

Содержание
  • 1 Крушение и пожар
  • 2 Наследие
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Цитаты
    • 4.2 Источники
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
Крушение и пожар
Картина аварии

К вечеру воскресенья, 8 мая 1842 г., публичные торжества в честь дня святого короля Луи Филиппа I в Сады Версаля закончились, и многие люди хотели вернуться в Париж. В 17:30 поезд отправился с вокзала Рив Гош Версаль в сторону Париж-Монпарнас. Поезд длиной более 120 метров (390 футов), состоящий из 16-18 вагонов, буксируемых двумя паровозами, был переполнен, в нем находилось 770 пассажиров. Двигаясь со скоростью 40 километров в час (25 миль в час) между Bellevue и Meudon, одна из осей ведущего локомотива сломалась, и машина сошла с рельсов, разлетев содержимое топки. Когда второй локомотив и вагоны продолжили движение над сошедшим с рельсов локомотивом, вагоны загорелись, и пассажиры оказались в ловушке. Пассажиры были заперты в своих отсеках, как это было принято в континентальной Европе в то время.

Пожар был настолько сильным, что число погибших не могло быть определено, по оценкам, от 52 до 200 и сотням жертв. люди получили серьезные ранения. Среди погибших был исследователь Жюль Дюмон д'Юрвиль и его семья; его останки были идентифицированы скульптором по слепку черепа, который он сделал.

Некоторые религиозные группы утверждали, что пассажиры были наказаны за поездку в воскресенье. Часовня под названием «Нотр-Дам-де-Фламм» (англ. «Богоматерь Пламени») была построена в Медоне в память о жертвах; он был внесен в список Исторический памятник в 1938 году, но исключен из него в 1959 году и вскоре после этого снесен.

Наследие

Это была самая ужасная железнодорожная катастрофа в мире в то время. Авария привела к отказу от практики запирания пассажиров в вагонах во Франции. Французское правительство назначило комиссию для расследования аварии; Это рекомендовало испытание осей для определения их срока службы и контроля за их использованием, чтобы их можно было заменить после проезда на безопасное расстояние.

Усталость металла в то время плохо понималась, и авария была связана с началом систематических исследований в проблему. Работа Эдвардса, Уильяма Рэнкина, Уильяма Фэйрбэрна и других описала процесс утомления, и Рэнкин разработал решение для железнодорожных осей. Позже, в период с 1856 по 1870 год, работа Августа Велера помогла улучшить испытания осей и, таким образом, увеличить срок их службы.

Примечания
Ссылки

Цитаты

Источники

Дополнительная литература
  • Lewis, Peter R.; Нисбет, Алистер (2008). Колеса к катастрофе !: Крушение поезда в Оксфорде в канун Рождества 1874 года. Темпус. ISBN 978-0-7524-4512-0.
  • Луи Эжен Робер (1843). Histoire et description naturelle de la commune de Meudon (на французском языке). Паулин. С. 110 –144. Проверено 26 октября 2012 г.
Внешние ссылки
  • СМИ, связанные с железнодорожной аварией в Версале, на Викискладе
Последняя правка сделана 2021-06-18 11:45:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте