Фиксированная ссылка на остров Ванкувер

редактировать
Фиксированная связь между островом Ванкувер и Нижний материк, вероятно, будет использовать один или несколько северных островов Персидского залива

Ванкувер Островная фиксированная связь - это любое из различных предложений по строительству фиксированной связи, состоящее из мостов, туннелей и / или дамб через пролив Джорджии, соединяющий остров Ванкувер с Нижний материк в Британской Колумбии. Этот пролив имеет минимальную ширину 19,4 км (12,05 мили) между островом Галиано и паромным терминалом Цаввассен.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Осуществимость
  • 3 Критика
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
История

Идея создания фиксированной ссылки существует с конца 1800-х годов.

Общественная поддержка фиксированной ссылки возобновилась после забастовки со стороны сотрудники CP Пароходы и Черная Шариковая линия в 1958 году и последующее создание BC Ferries в 1960 г. поддержки снова всплыл следующее спорное походов тарифа в 1976 году. Это привело к тому, что были опубликованы различные исследования, в которых изучалась возможность создания фиксированной связи.

Серия спорных повышений тарифов во время финансового кризиса 2007–2008 гг. снова вызвала призывы к фиксированная связь.

Осуществимость

На протяжении 1980-х и 1990-х годов проводились различные исследования для оценки возможности построения фиксированной связи между островом Ванкувер и Нижним Материк через пролив. Предложения сильно различались по длине и использовали один или несколько северных островов Персидского залива в качестве якорной стоянки. Конструкции фиксированных каналов включали буровой туннель, подводный плавучий туннель, плавучий мост и вантовый мост.

. Проблемы при установлении фиксированного канала. включают наличие в районе больших грузовых судов, глубину пролива Джорджии (до 365 м в глубину), глубину мягких отложений, обнаруженных на дне океана (толщиной до 450 м), потенциальную нестабильность морского склона вдоль восточного побережья. сторона пролива, экстремальные волновые условия (волны 4-7 м, приливы 6 м и течение 2 узла), экстремальные скорости ветра (до 115 км / ч с порывами до 180 км / ч), сезонный туман, снег скопление льда на конструкции и высокая сейсмическая активность региона. Сегодня нет фиксированных мостов или туннелей, которые соответствовали бы этим сложным условиям.

Критика

Сторонники видят в фиксированной связи возможность стимулировать туризм и экономический рост на острове Ванкувер. В зависимости от конкретной трассы, фиксированная связь сократит время в пути за счет замены одного или нескольких маршрутов BC Ferries между островом и Нижним Материком. Бывший B.C. кабинет министров Др. Патрик МакГир является ярым сторонником фиксированной связи.

Противники утверждают, что повышение скорости и надежности службы BC Ferries через пролив устранит необходимость в фиксированной связи. Есть также опасения, что строительство фиксированной связи приведет к дальнейшей урбанизации острова и что на окружающую среду этого района негативно повлияет строительство и рост туризма. Идея фиксированной связи имеет формальное противодействие в виде политики Islands Trust, запрещающей строительство любых мостов или туннелей, соединяющих острова Персидского залива с Нижним материком или островом Ванкувер.

См. также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-18 09:28:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте