Вэл Хеннесси - британский журналист, который пишет для Daily Mail.
Вэл Хеннесси, журналист, портрет Филлис ДупуиХеннесси раньше преподавал английский и драматическое искусство начал писательскую и журналистскую карьеру с Brighton Voice, Peace News и Big Scream.
Хеннесси позже стал Флит-стрит журналистом-фрилансером, помощником редактора Time Out и обозревателем журнала Saga. Оберон Во описал ее как «красивого, хотя и пожилого (по панк-стандартам) журналиста из среднего класса». Она наиболее известна своей работой в качестве главного литературного критика Daily Mail с 1989 по 2004 год. С 2014 года она продолжает писать для колонки Daily Mail «Retro Reads». Проверив тысячи английских художественных книг, Хеннесси является серьезным критиком писательского искусства британских женщин. Хеннесси взял интервью у Лучано Паваротти, Леонарда Коэна, Боба Дилана, Энни Леннокс, Майкла Дугласа, Теренс Стэмп, Мартин Эмис, Вивьен Вествуд, Элизабет Тейлор, Боб Гелдоф, Дэвид Бейли, Джеффри Арчер, Жермен Грир, Лори Ли и Хосе Каррерас.
На протяжении всей своей карьеры она также писала для The Guardian, The Observer, New Society, You Magazine, Spare Rib, City Limits и London Evening Standard.
В 1989 году Хеннесси входила в неоднозначную судейскую коллегию (тогдашней) Whitbread Book Award, теперь известной как Costa Book Awards.
В 1995 году она был членом премии ATT в области научно-популярной литературы. Председатель комиссии, Алан Кларк, довел группу до смеха, заявив, что «никто не может говорить, пока председатель говорит, и если вы хотите говорить, вы должны поднять руку». В 1996 году Хеннесси была одной из "пяти ведущих женщин", "лучших в своих профессиях", вошедших в состав инаугурации (тогда) Orange, ныне Бейлисской женской премии в области художественной литературы и энергично комментировала качество материалов, представленных британскими писательницами. Эмма Паркер в журнале Contemporary Women Writers (2004) и Джон Эзард в The Independent (2005) ссылались на комментарии Хеннесси как одного из первых судей этой награды.
В письме к Private Eye, Стивен Визинцзи упомянул Хеннесси среди ряда критиков за то, что тот серьезно относился к его работе, но ее рецензии не всегда попадали на суперобложку романа. The New York Times обнаружила "смешанные сообщения" в ее обзоре Spook: Science Tackles the Afterlife, написанном Мэри Роуч, а в обзоре Хеннесси A History of English Food, написанном Клариссой Диксон Райт был процитирован британскими СМИ как демонстрация антиинтеллектуализма.
In The Gutter получил смешанный прием. Оберон Во назвал ее «замечательной книгой» с «нотками подлинного философского нигилизма», а Джо Доннелли написал: «В канаве, хотя и далекой от совершенства, это было бы отличным дополнением к коллекции любого панка, если вы можете найти копию? " Эта книга, получившая признание как фотографический рекорд эпохи панка, больше не издается и пользуется спросом на рынке старинных книг.