VR Class Hv1 | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
VR Class Hv1 4-6-0, создан Тампелла в 1915 году | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
|
Финский класс Hv1 (исходная классификация «H8») представлял собой локомотив пассажирского экспресса 4-6-0. 42 были построены в период с 1915 по 1921 год. Они имели номера 545–578 и 648–655.
Из-за увеличения веса поездов примерно в 1910 году возникла потребность в более мощном локомотиве для пассажирских поездов, и Финские железные дороги заказал новый дизайн у Тампелла и Локомо. Первоначальная максимальная скорость составляла 80 км / ч, но в 1934 году она была увеличена до 95 км / ч. Локомотивы Hv1 использовались в пассажирских поездах по всей Финляндии в течение 50 лет. Последний из этих локомотивов был снят с производства в 1967 году.
Очень похожие локомотивы типов Hv2 и Hv3 были построены позже. Hv2 были почти идентичны Hv1, тогда как Hv3 имели более длинные четырехосные тендеры с двумя грузовиками.
Локомотив № 554 установлен в Риихимяки, № 575 расположен рядом с воротами завода Локомо в Тампере. В Финском железнодорожном музее есть локомотив № 555 (Тампелла № 264), который назывался «Принцесса». Он находился в рабочем состоянии с 1995 по 2000 год и снова с 2012 года.
Паровоз VR класса Hv1 №554 «Хейкки» около железнодорожной станции Риихимяки в Риихимяки
Паровоз VR класса Hv1 №554 «Хейкки» возле железнодорожной станции Риихимяки в Риихимяки
Hv1 № 547 возглавляет экспресс из Турку в Хельсинки через мост через реку Аура в 1958
Hv1, класс № 575, сохранившийся перед Metso Lokomo Steel в Хатанпяя, Тампере, Финляндия. Это был первый локомотив, произведенный Локомо и введенный в эксплуатацию в 1920 году.
Класс Hv1 № 575 на Metso Lokomo Steels в Хатанпяя, Тампере
Класс Hv1 № 575 на Метсо Локомо Стали в Хатанпяя, Тампере
A Hv1) паровоз на вокзале Турку в 1920-е годы.
A Live Steam Модель локомотива серии Hv3 в масштабе 1: 8 и трех деревянных вагонов. Обратите внимание на более длинный 4-осный тендер.
Фотография потерпевшего крушение VR класса Hv1 в Ииттала, 4 марта 1940 г. Сделано позже на складе.