Морская средняя эскадрилья конвертопланов 363 | |
---|---|
Знак различия подразделения VMM-363 | |
Действует | 2 июня 1952 г. –Present |
Страна | Соединенные Штаты Америки |
Филиал | Корпус морской пехоты США |
Тип | Морская средняя эскадрилья конвертопланов |
Роль | Поддержка нападения |
Часть | группы 24 морской авиации. 1-е авиакрыло морской пехоты |
гарнизон / штаб | MCB Гавайи |
Псевдоним (а) | Lucky Red Lions |
Хвостовой код | YZ |
Талисман (ы) | Лев Лаки |
Боевые действия | Вьетнамская война. Операция «Свобода Ирака». Операция «Несокрушимая свобода». Операция Внутренняя решимость |
Командиры | |
Текущий. командир | LtCol EB Sandberg |
Морская эскадрилья средних конвертопланов 363 (VMM-363 ) - это Корпус морской пехоты США эскадрилья конвертопланов, состоящая из MV-22B Ospreys. Эскадрилья, известная как «Lucky Red Lions», базируется на MCB Hawaii и находится под командованием группы морских самолетов 24 (MAG-24) и 1-й Крыло морской авиации.
Обеспечение поддержки нападения боевых действий войска, припасы и оборудование во время десантных операций и последующих операций на берегу. Обычно эскадрильи VMM обеспечивают основу для авиационного боевого элемента (ACE) любого уровня Marine Air-Ground Task Force (MAGTF), который может включать в себя задачи по поддержке обычного штурма и специальные операции.
363-я эскадрилья морских средних конвертопланов «Lucky Red Lions» была активирована 2 июня 1952 года на авиабазе морской пехоты Санта Ана, Калифорния и была обозначена в составе 363-й транспортной эскадрильи морских вертолетов (HMR-363 ). Он был активирован в результате требований Корейской войны. В 1953 году отряд летал на Сикорского HRS-1 и в этот период принимал участие в операции «Пустынная скала», первом испытании атомной энергии с использованием наземных войск. Вскоре после этого эскадрилья стала первой вертолетной группой Западного побережья, получившей вертолет Sikorsky H-34. В декабре 1964 года разрушительное наводнение обрушилось на Северную Калифорнию, и в Сочельник HMM-363 был развернут на борту USS Bennington и устремился вперед. на север к зоне бедствия.
A UH-34D из HMH-363, летевшего около MCAS Tustin в 1964 году.Эскадрилья была развернута во Вьетнам в Август 1965 года. 1 сентября 1965 года HMM-363 выполнили свой первый боевой вылет. Первоначально подразделение эскадрильи представляло собой совместную операцию с HMM-161 по перемещению 3-го батальона 3-й морской пехоты в зону высадки к югу от Дананга у Мраморной горы. Тесные связи между войсками HMM-363 и Республики Корея (ROK) развивались в России. Тигровая дивизия была переброшена по воздуху на высоту 78 в связи с операцией, которая считалась самым успешным корейским наступлением за всю войну. Эскадрилья также участвовала в многочисленных операциях, интенсивность которых возросла после Тетского наступления в начале 1968 года. 26 марта 1968 года, возможно, был самым катастрофическим днем в истории HMM-363. Во время ракетного обстрела пять членов эскадрильи были ранены и потребовали медицинской эвакуации. Во время полета над побережьем Вьетнама самолет медицинской эвакуации потерял двигатель и разбился, в результате чего погибли семь человек, включая командира. В живых остались только пилот и второй пилот, которым удалось спастись до того, как самолет затонул в прибрежных водах. 23 января 1969 года эскадрилья была переброшена обратно в Калифорнию и получила обозначение «363-я эскадрилья морских тяжелых вертолетов» (HMH-363) после получения транспортного вертолета Sikorsky CH-53A.
В октябре 1972 года эта эскадрилья стала первым подразделением, получившим мощный CH-53D. В марте 1977 года эскадрилья была выбрана для участия в эксплуатационной оценке USS Tarawa (LHA-1), первого из новых больших и современных десантных кораблей. В начале 1983 года эскадрилья была удостоена Знака отличия отряда.
Эскадрилья оказывала помощь и оказывала гуманитарную поддержку на Филиппинах после разрушительного землетрясения и наводнения в 1990 году. HMH-363 совершил бесчисленное количество вылетов и совершил более 500 часов налета за 3,5 недели, доставляя продовольствие, одежда и жилье для жителей отдаленных районов Филиппин. Эскадрилья получила медаль за гуманитарную службу за свои усилия по оказанию помощи.
CH-53D Sea Stallions с HMH-363 на линии полета в MCB Hawaii 12 января 2006 года.Во время Desert Shield / Desert Storm поддерживали HMH-363 1-е авиакрыло морской пехоты на Окинаве и вернулось в Калифорнию в мае 1991 г., прекратив ротацию своих подразделений на Окинаву после этого одиннадцатимесячного развертывания. В декабре 1992 года эскадрилья участвовала в операции «Восстановление надежды» в Сомали и была награждена Благодарностью объединенного подразделения и. Эскадрилья также поддерживала Joint Task Force Six в Fort Bliss, Texas. В течение августа 1996 года «Красные львы» перебазировались на авиабазу морской пехоты Канеохе-Бэй и были переведены в 1-е авиакрыло морской пехоты.
С конца 2006 г. до начала 2007 г. HMH-363 был направлен в Ирак в поддержку операции «Свобода Ирака». Основанный на Аль-Асад, это было первое развертывание подразделения в поддержку глобальной войны с террором. Во время операции «Свобода Ирака» HMH-363 налетал 848,8 часов за один месяц. Летом 2008 года эскадрилья вновь развернулась на Аль-Асад для поддержки операции «Свобода Ирака». Они вернулись в MCB Hawaii в феврале 2009 года.
HMH-363 был деактивирован 10 мая 2012 года на базе морской пехоты в заливе Канеохе, Гавайи. Затем эскадрилья была переименована в VMM-363 и активирована как эскадрилья MV-22B Osprey на борту аэродрома корпуса морской пехоты Мирамар в составе группы морской авиации 16, 3-й морской пехоты. Крыло самолета. После активации в 3-м MAW VMM-363 будет обслуживать три боевых развертывания в зоне ответственности Центрального командования, прежде чем вернуться к своим корням в MCB Hawaii.
США Морские пехотинцы прыгают из скопы.СМИ, относящиеся к 363-й эскадрилье тяжелых вертолетов морской пехоты на Wikimedia Commons