Carrier Airborne Early Warning Squadron 110 | |
---|---|
Active | 20 апреля 1967 - 30 сентября r 1994 |
Страна | США |
Филиал | ВМС США |
Тип | Бортовое раннее предупреждение |
Роль | обучение |
Псевдоним ( s) | "Firebirds" |
Авиационная эскадрилья 110 (VAW-110) авианосной авиации раннего предупреждения, получившая прозвище "Firebirds", была авиационным подразделением ВМС США Базирующийся в NAS Мирамар. Firebirds были тренировочной эскадрильей для E-2 Hawkeyes. Он был ликвидирован в сентябре 1994 года.
Она была основана 20 апреля 1967 года как замена 110-й воздушно-десантной эскадрильи раннего предупреждения (RVAW-110), которая была сформирована, когда VAW-11 был разделен на шесть отдельных эскадрилий.. Несмотря на свою основную роль в обучении, RVAW-110 приобрел оперативные навыки в ходе развертывания на борту авианосцев USS Oriskany (CVA-34), USS Franklin D. Roosevelt (CVA-42) и USS Coral Sea (CVA-43) во время войны во Вьетнаме. На самом деле RVAW 110 был известен как тряпичная экипировка, и он был тренировочным подразделением эскадрильи раннего предупреждения Airborn. Он состоял из E-1B и E-2A. Он размещался на Северном острове NAS, а затем переехал в NAS Miramar.
В июле 1966 года VAW-12 получила первый E-2A Hawkeye и поставляла подразделения, использовавшие два разных самолета на борту десяти авианосцев Атлантического флота, в дополнение к обучению личного состава для этих отрядов.. Имея более 200 офицеров и 800 рядовых военнослужащих, VAW-12 был реорганизован в авиакрыло, и 1 апреля 1967 года адмирал Т.Э. Мур, главнокомандующий Атлантическим флотом США, заказал авианосное крыло раннего предупреждения с шестью действующими эскадрильями.
Эскадрилья получила E-2B второго поколения Самолет Hawkeye в 1970 году, за которым последовал прибытие E-2C 31 мая 1980 года. С доставкой в 1978 году первого самолета с усовершенствованной системой радиолокационной обработки (ARPS), RVAW 120 подготовил летных офицеров ВМС (NFOs), Борттехники и обслуживающий персонал радаров APS-120 и APS-125. Так продолжалось до 1980 года, когда все эскадрильи НОЖ на восточном побережье завершили переход на APS-125.
В мае 1980 г. был доставлен и готов к использованию в авиалайнерах 2F110 Operational Flight Trainer (OFT). начало мая 1981 года. OFT предназначен для моделирования реальных аварийных ситуаций в полете и обучения пилотов-заменяющих, которые справляются с такими аварийными ситуациями до получения тренировочных полетов E-2C. Тренажер системы вооружения (WST) 15F8B прибыл в октябре 1984 года и был принят на обучение 19 ноября 1984 года. Это последнее прибытие обеспечило персонал и запасные НФО новейшими технологиями для Grumman Hawkeye.
VAW-110 E-2C в 1989.В конце 1987 года VAW-110 приступила к обучению персонала для авианосца Grumman C-2 Greyhound бортовой доставки. Позже он также обучил экипажи для новых вариантов E-2C Hawkeye.
После более чем 27 лет службы под двумя обозначениями VAW-110 был ликвидирован 30 сентября 1994 года. были предположены VAW-120.
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с авианосной эскадрильей раннего предупреждения 110 (ВМС США). |