Вагатуннилин

редактировать

Координаты : 62.11 ° N 7.08 ° W 62 ° 07'N 7 ° 05'W /  / 62,11; -7,08

Восточный вход Вагатуннилина на Стреймой
Вагатуннилин
Обзор
Место нахождения Вагар и Стреймой, Фарерские острова
Положение дел В действии
Операция
Началась работа 2000 г.
Открыт 2002 г.
Оператор Туннил П / Ф
Движение Автомобильная промышленность
Потери да
Транспортных средств в сутки 2609 (2019)
Технический
Длина ок. 4,940 м (16,210 футов)
Кол- во полос 2
Скорость работы 80 км / ч (50 миль / ч)
Наивысшая отметка 43,5 м (143 футов)
Самая низкая отметка 105 м (344 футов)
Расчистка туннеля 4,6 м (15 футов)
Ширина 7,0 м (23,0 футов)
Оценка 6,9%

Vágatunnilin (Вагар Tunnel) является 4940 метров (16,210 футов) длиной подводных автодорожный тоннель на Фарерских островах. Он проходит под проливом Вестманнасунд и соединяет два острова - Стреймой и Вагар. Туннель был первым подводным туннелем на Фарерских островах и соединял столицу Торсхавн на Стреймой с аэропортом Вагар на Вагаре.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 Характеристики
  • 3 См. Также
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Сюрвейерские учения были выполнены в 1988 году, а строительство планировалось начать в 1989 году. Однако из-за начала экономического кризиса почти все инфраструктурные проекты были приостановлены, включая Вагатуннилин. Продолжалось только строительство Гамларетта, нового паромного порта в Сандой. После фальстарта вторая попытка строительства началась 28 сентября 2000 года. Открытие для движения общественного транспорта было 10 декабря 2002 года. Объем движения постоянно увеличивался с 359 440 автомобилей в 2003 году до 952 300 автомобилей в 2019 году (2609 в день).

До даты открытия через Вестманнасунд между Вестманной и Ойраргьогв ходил паром, которым управляла Strandfaraskip Landsins. Оба паромных причала сейчас не используются.

Характеристики

Это двухполосная дорога шириной 7 метров (23 фута). Самая глубокая точка составляет 105 метров (344 фута) ниже уровня моря. Существует платная дорога, которая используется для оплаты обслуживания строительства туннеля. Инвестиции в размере 240 миллионов датских крон были возвращены 10 декабря 2016 года, ровно через 14 лет после открытия.

Смотрите также
использованная литература
внешние ссылки

  • v
  • т
  • е
Последняя правка сделана 2024-01-11 05:17:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте