Анализ пользователей

редактировать

В проектировании систем, анализ пользователей является средством, с помощью которого ученые, инженеры и технические писатели определяют характеристики пользователей, которые будут влиять на развитие программных систем или других технологических продуктов. В ходе этого процесса разработчики в технических областях собирают информацию о пользователях своих продуктов посредством интервью, фокус-групп и других форм качественных исследований. Обычно это выполняется путем формирования вариантов использования на основе реальных задач рабочего потока, которые пользователи будут выполнять при использовании данной технологии. Такой анализ жизненно важен для составления документации по программному обеспечению.

Несмотря на то, что пользовательский анализ очень разный, он связан с анализом задач.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 подход
    • 1.1 Взаимодействие с пользователями
    • 1.2 Статистический анализ использования
  • 2 цитаты
  • 3 Внешние ссылки
Подход

При разработке новой технологии или программного обеспечения необходимо определение потенциальных пользователей системы и их атрибутов, чтобы гарантировать, что указанная технология или программное обеспечение будет более удобным для пользователя.

В ходе этой разработки пользовательский анализ является основной фазой исследования, которая проводится перед фактическим составлением технической документации на технологию. Таким образом, как правило, это первый шаг процесса компоновки документа. Такой анализ предназначен для получения неявных знаний или набора фактов, касающихся ценностей, поведения пользователей, знания документации и продукта, а также мотивации использования указанной документации и продукта. Выявление неявного знания действий пользователей, в отличие от простых операций, которые может выполнять данная технология, часто называют невысказанным, но понятным трюком технических коммуникаторов, которые проводят анализ пользователей.

Хороший технический коммуникатор проведет анализ пользователей, чтобы выяснить, что именно ему нужно делать, и что он будет делать с рассматриваемой технологией. Некоторые специалисты в области анализа пользовательского подчеркивались важность понимания передачи знаний во время этого процесса, хотя само понятие является спорным.

Взаимодействие с пользователями

Анализ пользователей - это процесс, который требует качественного исследования. Поскольку такие исследования обычно (хотя и не всегда) сосредоточены на людях, степень формальности и индивидуальности является проблемой. В современную эпоху пользователи часто достигаются через виртуальные сообщества, которые сами часто формируются вокруг использования определенной технологии.

Статистический анализ использования

Помимо традиционного способа взаимодействия с пользователями, анализ может выполняться с помощью статистического анализа использования журнала пользователей. С помощью искусственных методов, таких как машинное обучение, можно параллельно генерировать потрясающие результаты анализа.

Цитаты
внешняя ссылка
Последняя правка сделана 2023-03-20 06:31:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте