Up Your Ass (play)

редактировать
Up Your Ass
АвторВалери Соланас
ПерсонажиБонги Перес, Джинджер, миссис Артур Хэзлитт
Дата премьеры2000
Место премьерыПерформанс Джорджа Коутса
Язык оригиналаАнглийский
ЖанрСатира, радикальный феминизм
СеттингУлица

Up Your Ass - радикальная феминистская пьеса, написанная в 1965 году Валери Соланас о молодая проститутка. Полное название пьесы - «В задницу», или «От колыбели до лодки», или «Большой отсос», или «Вверх из слизи». По словам писателя Джеймса Мартина Хардинга, пьеса «основана на сюжете о женщине, которая« ненавидит мужчин и попрошайничает »и которая... в конечном итоге убивает мужчину».

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Повторное открытие
  • 3 Прием
  • 4 Связь с покушением на убийство Соланас
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Сюжет

Бонги Перес, проститутка, попрошайка и лесбиянка-проститутка В течение дня встречает на улице различных персонажей.

Повторное открытие

Up Your Ass было заново открыто в 1999 году и выпущено в 2000 году компанией George Coates Performance Works в Сан-Франциско. Копия, которую потерял Уорхол, была обнаружена в сундуке осветительного оборудования, принадлежащего Билли Нейму. Коутс узнал о вновь обнаруженной рукописи на выставке в Музее Энди Уорхола, посвященной 30-летию стрельбы. Коутс превратила пьесу в мюзикл с полностью женским составом. Коутс консультировался с сестрой Соланаса, Джудит, во время написания статьи, и стремился создать из Соланаса "очень забавного сатирика", а не просто показать ее как покушавшуюся на убийцу Уорхола.

Up Your Ass оставалось неопубликованным, пока не было опубликовано как электронная книга в 2014 году.

Прием

Впервые пьеса была поставлена ​​в 2000 году в театре Джорджа Коутса Перформанс Воркс в Сан-Франциско. Коутс превратила пьесу в мюзикл с полностью женским составом. Коутс консультировался с сестрой Соланаса, Джудит, во время написания пьесы, и стремился создать «очень забавного сатирика» из Соланаса. Эту версию пьесы назвали «в корне ошибочной, но фарктической забаве».

Сценарист Джеймс Хардинг описывает «В твою задницу» больше как «провокацию, чем... произведение драматической литературы» и «довольно юный и надуманный».

Связь с покушением на убийство Соланаса

В 1967 году Соланас встретил Уорхола возле своей студии, Фабрика, и попросил его поставить эту пьесу. Он принял сценарий на рассмотрение, сказал Соланасу, что он «хорошо напечатан», и пообещал прочитать его. По Фабрика знаний, Уорхол, чьи фильмы часто закрыты полиция за непристойности, подумал сценарий был настолько порнографическим, что она должна была полицейская ловушкой. Соланас связался с Уорхолом по поводу сценария, и ему сказали, что он потерял его. Еще он в шутку предложил ей работу машинисткой на Фабрике. Оскорбленный, Соланас потребовал деньги за потерянную рукопись. Вместо этого Уорхол заплатил ей 25 долларов за участие в его фильме Я, мужчина.

Актриса Сильвия Майлз сказала, что Соланас появилась в Актерской студии в поисках Ли Страсберга в июне. 3 декабря 1968 года с просьбой оставить для него ее пьесу (частичную копию более раннего черновика Up Your Ass). Майлз сказал, что у Соланас «был другой вид, немного взлохмаченный, как у кого-то, о чём она меньше всего думает». Майлз сказал Соланасу, что Страсберг не вернется до полудня. Майлз сказал, что она приняла копию пьесы от Соланас, а затем «закрыла дверь, потому что я знала, что это проблема. Я не знала, что это за проблема, но я знала, что она была проблемой».

Бринн. Фахс отмечает, что Соланас затем поехала в резиденцию продюсера Марго Фейден (тогда Марго Иден) в Краун-Хайтс, Бруклин, поскольку Соланас считал, что Фейден захочет поставить ее пьесу. Что касается Фахса, Соланас разговаривала с Фейденом почти четыре часа, пытаясь убедить ее поставить пьесу и обсудить ее видение мира без мужчин. Все это время Фейден неоднократно отказывался ставить пьесу Соланаса. По словам Фейдена, Соланас затем вытащила пистолет, и когда Фейден снова отказался взять на себя обязательство продюсировать пьесу, Соланас ответила: «Да, вы будете ставить пьесу, потому что я застрелю Энди Уорхола, и это сделает меня знаменитым, а пьеса знаменитый, и тогда вы его произведете ". Когда она выходила из дома Фейдена, Соланас передал Фейдену копию своей пьесы.

Позже в тот же день, когда Уорхол разговаривал по телефону, Соланас выстрелила в него три раза. Ее первые два выстрела не попали, но третий попал в оба легких, селезенку, желудок, печень и пищевод. Затем она застрелила искусствоведа Марио Амайя в бедро. Она пыталась выстрелить в голову Фреду Хьюзу, менеджеру Уорхола, но ее пистолет заклинило. Хьюз попросил ее уйти, что она и сделала, оставив бумажный пакет с адресной книгой на столе. Уорхол был доставлен в госпиталь Колумбуса-Мать Кабрини, где ему была проведена успешная пятичасовая операция.

В предъявлении обвинения в уголовном суде Манхэттена она отрицала стрельбу по Уорхолу, потому что он не стал ставить ее пьесу, но сказал, что «это было по другой причине», что «у него есть законные претензии в отношении моих работ».

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 02:43:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте