Постоянный комитет | |
---|---|
Действует . . Палата представителей США. 115-й Конгресс | |
История | |
Образован | 1967 |
Руководство | |
Председатель | Тед Дойч (D ). С 5 января 2019 г. (2019-01-05) |
Член рейтинга | Кенни Марчант (R ). С 5 января 2019 г. (2019-01-05) |
Структура | |
Количество мест | 10 |
Политические партии | Большинство (5)
|
Юрисдикция | |
Цель | «управлять поездками, подарками, раскрытием финансовой информации, внешним доходом, и другие нормативные акты; консультировать членов и сотрудников; давать консультативные заключения и расследовать потенциальные нарушения этики » |
Области политики | Этика |
Соответствующий орган Сената | Специальный комитет Сената США по этике |
Веб-сайт | |
этика.house.gov | |
Правила | |
| |
Комитет по этике, часто известный просто как Комитет по этике, является одним из комитетов Палаты представителей США. До 112-го Конгресса он был известен как Комитет по стандартам служебного поведения .
Комитет по этике Палаты представителей часто подвергался критике. В ответ на критику Палата представителей создала Управление по этике Конгресса (OCE), независимую беспристрастную организацию, созданную для наблюдения за этичным поведением в Палате представителей.
В комитет входит равное количество членов от каждой партии, в отличие от остальных комитетов, в состав которых входит большинство членов и председатель комитета, представляющий партию, контролирующую Палату. Этот даже раскол ограничил его власть, дав любой политической партии эффективное вето на действия комитета. Члены не могут работать в комитете более трех сроков, если только они не занимают пост председателя на четвертый срок.
Большинство | меньшинство |
---|---|
|
|
Источники: H.Res. 31 (председатель), H.Res. 32 (член рейтинга), H.Res. 113 (R), H.Res. 125 (D), H.Res. 148 (D)
Большинство | Меньшинство |
---|---|
|
|
Источники: H.Res. 6 (R), H.Res. 56, H.Res. 127 (D), H.Res. 685 (R)
Большинство | Меньшинство |
---|---|
|
|
Источники: H.Res. 6 (R), H.Res. 30, H.Res. 71 (D)
Большинство | меньшинство |
---|---|
|
|
Источники: H.Res. 6 (R), H.Res. 7, H.Res. 42 (D)
Большинство | Меньшинство |
---|---|
|
|
Источник:
У него много функций, но все они вращаются вокруг стандартов этичного поведения для членов Палаты. В соответствии с этим полномочием он:
У комитета долгая история; Первое дело было рассмотрено 30 января 1798 года, когда член палаты представителей Мэтью Лайон из Вермонт был обвинен в «грубой непристойности» после того, как плюнул в депутата Роджера Грисуолда <25 из Коннектикут после обмена оскорблениями (неделю спустя на Лион была подана еще одна жалоба, на этот раз за «грубую непристойность в выражениях в его защиту перед Палатой представителей»). С первых дней существования Палаты отчеты Комитета стали гораздо более техническими, в них углублялись детали финансирования кампании и других финансовых тайн.
В результате уголовного расследования лидера большинства Тома Дилэя (R-TX) и лоббиста Джека Абрамоффа на Комитет по этике было оказано давление, чтобы действие, чтобы увещевать членов, вовлеченных в их деятельность. Однако действия были медленными, и ответственность за воспрепятствование их продвижению была возложена на тогдашнего - спикера Палаты представителей США Денниса Хастерта. Когда Комитет сделал замечание Тома Дилэю в третий раз, Хастерт удалил трех республиканцев из группы, включая председателя Джоэла Хефли, (R-CO). У Хастерта были свои личные этические проблемы, например, когда он не предпринял никаких действий, когда его предупредили о сексуальных отношениях Марка Фоули с молодыми журналистами Конгресса. Новый председатель, Док Гастингс (R-WA), действовал, чтобы обуздать комиссию, что привело к бойкоту демократов и предотвратило кворум. Тупик длился три месяца, пока Гастингс не отступил. К тому времени комитет был разорван и не мог принимать меры по делу Дилэя, полного лоббистского скандала в Индии с Джеком Абрамоффом или других дел, таких как дело высокопоставленного демократа Комитета по этике Джима Макдермотта (D-WA), который выявил нарушения со стороны Newt Gingrich без разрешения прессе.
16 ноября 2010 года Charles Rangel (D-NY) был признан виновным по 11 из 12 предъявленных ему обвинений судебным подкомитетом Комитета по этике Палаты представителей. Они включали сбор средств и пожертвований для некоммерческого центра Rangel от тех, кто ведет дела в Комитете по путям и средствам, а также ненадлежащее использование бланков Конгресса и других ресурсов Палаты представителей в этих запросах; за представление неполной и неточной финансовой информации, за использование квартиры в качестве офиса, несмотря на то, что Конгресс поддерживает деловые отношения с ее домовладельцем, и за неуплату налогов за доминиканскую виллу.
29 марта 2010 года OCE опубликовало отчет от 28 января 2010 г., в котором был сделан вывод о том, что член палаты представителей Натан Дил (R-GA), по всей видимости, ненадлежащим образом использовал сотрудников своего офиса, чтобы оказать давление на должностных лиц Джорджии, чтобы те продолжили эксклюзивную государственную программу осмотра транспортных средств без участия в торгах, в результате которой были произведены сотни тысяч долларов в год на предприятие его семьи по утилизации автомобилей Gainesville Salvage Disposal. Комитет по этике никогда не сообщал и не комментировал какое-либо расследование дела. 1 марта 2010 года Дил подал в отставку, заявив, что сосредоточился на баллоте губернатора, что исключило его из юрисдикции Управления по этике Конгресса. Помимо Дила, другой республиканец из Джорджии, член палаты представителей Пол Браун, обвиняемый в оплате консультанту из средств налогоплательщиков в его заявке на участие в гонке в Сенате США в 2014 году, уклонился от ответа на обвинения, проиграв первичные выборы и оставив свой пост.
В ходе сложного расследования OCE обнаружило, что поездка девяти членов в Азербайджан в 2013 году была оплачена за счет средств, отмытых для этой цели от правительства Азербайджана. Комитет по этике попросил OCE прекратить рассмотрение дела, одобрив публикацию итогового заключения только в 2015 году, посчитав полный отчет «неприемлемым для публикации, поскольку направление было принято после решения Совета OCE не прекращать расследования».
2 января 2017 г., за день до 115-го Конгресса США, намеченного к созыву его первой сессии, республиканское большинство в Палате представителей проголосовало 119–74 за то, чтобы фактически передать ВВЦ под прямой контроль Палаты. Комитет по этике, делая любые последующие проверки возможных нарушений уголовного законодательства членами Конгресса в зависимости от утверждения после направления в сам Комитет по этике или в федеральные правоохранительные органы. Новые правила не позволили бы OCE самостоятельно публиковать публичные заявления о незавершенных или завершенных расследованиях. Председатель Судебного комитета Палаты представителей Боб Гудлатт (R-VA.) Защитил действие поправки к правилам, заявив, что она «строит и укрепляет существующее Управление по этике Конгресса, сохраняя его главную область внимания - прием и рассмотрение жалоб. от общественности и, при необходимости, направив их в Комитет по этике ". Республиканцы в Палате представителей отменили свой план по уничтожению ВВЦ менее чем через 24 часа после первоначального голосования под давлением обеих партий со стороны представителей, их избирателей и избранного президента Дональда Трампа. Помимо негативных твитов Трампа , критика была широко распространена, в том числе со стороны Judicial Watch, Проект государственного надзора, бывшего представителя Боба Ней ( R-OH), который был осужден за получение взятки, и Абрамофф, лоббист, который давал такие взятки.