Комитет по этике Палаты представителей США

редактировать
Комитет по этике Палаты представителей
Постоянный комитет
Действует . Печать Палаты представителей США.svg . Палата представителей США. 115-й Конгресс
История
Образован1967
Руководство
Председатель Тед Дойч (D ). С 5 января 2019 г. (2019-01-05)
Член рейтинга Кенни Марчант (R ). С 5 января 2019 г. (2019-01-05)
Структура
Количество мест10
Политические партииБольшинство (5) Меньшинство (5)
Юрисдикция
Цель«управлять поездками, подарками, раскрытием финансовой информации, внешним доходом, и другие нормативные акты; консультировать членов и сотрудников; давать консультативные заключения и расследовать потенциальные нарушения этики »
Области политикиЭтика
Соответствующий орган СенатаСпециальный комитет Сената США по этике
Веб-сайт
этика.house.gov
Правила

Комитет по этике, часто известный просто как Комитет по этике, является одним из комитетов Палаты представителей США. До 112-го Конгресса он был известен как Комитет по стандартам служебного поведения .

Комитет по этике Палаты представителей часто подвергался критике. В ответ на критику Палата представителей создала Управление по этике Конгресса (OCE), независимую беспристрастную организацию, созданную для наблюдения за этичным поведением в Палате представителей.

Содержание
  • 1 Члены
    • 1,1 116-й Конгресс
  • 2 Прошлые списки комитетов
    • 2,1 115-й Конгресс
    • 2,2 114-й Конгресс
    • 2.3 113-й Конгресс
    • 2,4 112-й Конгресс
  • 3 Функция
  • 4 История
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Члены

В комитет входит равное количество членов от каждой партии, в отличие от остальных комитетов, в состав которых входит большинство членов и председатель комитета, представляющий партию, контролирующую Палату. Этот даже раскол ограничил его власть, дав любой политической партии эффективное вето на действия комитета. Члены не могут работать в комитете более трех сроков, если только они не занимают пост председателя на четвертый срок.

116-й Конгресс

Большинствоменьшинство

Источники: H.Res. 31 (председатель), H.Res. 32 (член рейтинга), H.Res. 113 (R), H.Res. 125 (D), H.Res. 148 (D)

Прошлые списки комитетов

115-й Конгресс

БольшинствоМеньшинство

Источники: H.Res. 6 (R), H.Res. 56, H.Res. 127 (D), H.Res. 685 (R)

114-й Конгресс

БольшинствоМеньшинство

Источники: H.Res. 6 (R), H.Res. 30, H.Res. 71 (D)

113-й Конгресс

Большинствоменьшинство

Источники: H.Res. 6 (R), H.Res. 7, H.Res. 42 (D)

112-й Конгресс

БольшинствоМеньшинство

Источник:

  • Постановления (H.Res.6 и H.Res.62 ) избрание членов в определенные постоянные комитеты Палаты представителей.
Функция

У него много функций, но все они вращаются вокруг стандартов этичного поведения для членов Палаты. В соответствии с этим полномочием он:

  • соглашается с набором правил, которые регулируют, какое поведение считается этичным для членов (правила, касающиеся подарков, поездок, деятельности кампании, обращения с персоналом, конфликтов интересов и т. Д., Являются типичными)
  • Расследует, нарушили ли члены эти стандарты.
  • Дает рекомендации всей Палате, какие действия, если таковые имеются, следует предпринять в результате расследования (например, порицание, исключение от Палаты, или ничего, если выясняется, что член не нарушает правила)
  • Дает советы членам, прежде чем они (члены) предпримут действия, чтобы избежать неопределенности в отношении этической вины.
История

У комитета долгая история; Первое дело было рассмотрено 30 января 1798 года, когда член палаты представителей Мэтью Лайон из Вермонт был обвинен в «грубой непристойности» после того, как плюнул в депутата Роджера Грисуолда <25 из Коннектикут после обмена оскорблениями (неделю спустя на Лион была подана еще одна жалоба, на этот раз за «грубую непристойность в выражениях в его защиту перед Палатой представителей»). С первых дней существования Палаты отчеты Комитета стали гораздо более техническими, в них углублялись детали финансирования кампании и других финансовых тайн.

В результате уголовного расследования лидера большинства Тома Дилэя (R-TX) и лоббиста Джека Абрамоффа на Комитет по этике было оказано давление, чтобы действие, чтобы увещевать членов, вовлеченных в их деятельность. Однако действия были медленными, и ответственность за воспрепятствование их продвижению была возложена на тогдашнего - спикера Палаты представителей США Денниса Хастерта. Когда Комитет сделал замечание Тома Дилэю в третий раз, Хастерт удалил трех республиканцев из группы, включая председателя Джоэла Хефли, (R-CO). У Хастерта были свои личные этические проблемы, например, когда он не предпринял никаких действий, когда его предупредили о сексуальных отношениях Марка Фоули с молодыми журналистами Конгресса. Новый председатель, Док Гастингс (R-WA), действовал, чтобы обуздать комиссию, что привело к бойкоту демократов и предотвратило кворум. Тупик длился три месяца, пока Гастингс не отступил. К тому времени комитет был разорван и не мог принимать меры по делу Дилэя, полного лоббистского скандала в Индии с Джеком Абрамоффом или других дел, таких как дело высокопоставленного демократа Комитета по этике Джима Макдермотта (D-WA), который выявил нарушения со стороны Newt Gingrich без разрешения прессе.

16 ноября 2010 года Charles Rangel (D-NY) был признан виновным по 11 из 12 предъявленных ему обвинений судебным подкомитетом Комитета по этике Палаты представителей. Они включали сбор средств и пожертвований для некоммерческого центра Rangel от тех, кто ведет дела в Комитете по путям и средствам, а также ненадлежащее использование бланков Конгресса и других ресурсов Палаты представителей в этих запросах; за представление неполной и неточной финансовой информации, за использование квартиры в качестве офиса, несмотря на то, что Конгресс поддерживает деловые отношения с ее домовладельцем, и за неуплату налогов за доминиканскую виллу.

29 марта 2010 года OCE опубликовало отчет от 28 января 2010 г., в котором был сделан вывод о том, что член палаты представителей Натан Дил (R-GA), по всей видимости, ненадлежащим образом использовал сотрудников своего офиса, чтобы оказать давление на должностных лиц Джорджии, чтобы те продолжили эксклюзивную государственную программу осмотра транспортных средств без участия в торгах, в результате которой были произведены сотни тысяч долларов в год на предприятие его семьи по утилизации автомобилей Gainesville Salvage Disposal. Комитет по этике никогда не сообщал и не комментировал какое-либо расследование дела. 1 марта 2010 года Дил подал в отставку, заявив, что сосредоточился на баллоте губернатора, что исключило его из юрисдикции Управления по этике Конгресса. Помимо Дила, другой республиканец из Джорджии, член палаты представителей Пол Браун, обвиняемый в оплате консультанту из средств налогоплательщиков в его заявке на участие в гонке в Сенате США в 2014 году, уклонился от ответа на обвинения, проиграв первичные выборы и оставив свой пост.

В ходе сложного расследования OCE обнаружило, что поездка девяти членов в Азербайджан в 2013 году была оплачена за счет средств, отмытых для этой цели от правительства Азербайджана. Комитет по этике попросил OCE прекратить рассмотрение дела, одобрив публикацию итогового заключения только в 2015 году, посчитав полный отчет «неприемлемым для публикации, поскольку направление было принято после решения Совета OCE не прекращать расследования».

2 января 2017 г., за день до 115-го Конгресса США, намеченного к созыву его первой сессии, республиканское большинство в Палате представителей проголосовало 119–74 за то, чтобы фактически передать ВВЦ под прямой контроль Палаты. Комитет по этике, делая любые последующие проверки возможных нарушений уголовного законодательства членами Конгресса в зависимости от утверждения после направления в сам Комитет по этике или в федеральные правоохранительные органы. Новые правила не позволили бы OCE самостоятельно публиковать публичные заявления о незавершенных или завершенных расследованиях. Председатель Судебного комитета Палаты представителей Боб Гудлатт (R-VA.) Защитил действие поправки к правилам, заявив, что она «строит и укрепляет существующее Управление по этике Конгресса, сохраняя его главную область внимания - прием и рассмотрение жалоб. от общественности и, при необходимости, направив их в Комитет по этике ". Республиканцы в Палате представителей отменили свой план по уничтожению ВВЦ менее чем через 24 часа после первоначального голосования под давлением обеих партий со стороны представителей, их избирателей и избранного президента Дональда Трампа. Помимо негативных твитов Трампа , критика была широко распространена, в том числе со стороны Judicial Watch, Проект государственного надзора, бывшего представителя Боба Ней ( R-OH), который был осужден за получение взятки, и Абрамофф, лоббист, который давал такие взятки.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 12:12:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте