Юнион-Бэй | |
---|---|
Юнион-Бэй Местоположение Юнион-Бэй в Британской Колумбии | |
Координаты: 49 ° 35'05 ″ N 124 ° 53'10 ″ W / 49,58472 ° N 124,88611 ° W / 49,58472; -124,88611 Координаты : 49 ° 35'05 ″ N 124 ° 53'10 ″ W / 49,58472 ° N 124,88611 ° W / 49,58472; -124.88611 | |
Страна | Канада |
Провинция | Британская Колумбия |
Региональный округ | Комокс-Вэлли |
Год основания | 1887 |
Правительство | |
• Тип | Округ улучшения |
• Председатель | Питер Жак |
• Попечитель | Рик Биттен |
• Попечитель | Джим Эллиот |
• Доверительный управляющий | Сусанна Кальюр |
• Доверительный управляющий | Гленн Локсам |
Высота | 3 м (10 футов) |
Население (2011) | |
• Всего | 1,200 |
Почтовый индекс | V0R 3B0 |
Код (а) города | 250, 778 |
Веб-сайт | www.union-bay. ca / |
Юнион-Бэй в Британская Колумбия, Канада - небольшое поселение примерно в 15 километрах (9 миль) к югу от Куртенэ, Британская Колумбия, крупнейший город в долине Комокс. Юнион-Бэй населен около 1200 человек и является некорпоративным участком в Региональном округе Комокс-Вэлли. На улице шоссе 19А есть лодочный завод, кофейня и рынок / кафе. Также вдоль шоссе находятся музей-тюрьма, почта, церковь и теперь закрытая школа. Сообщество имеет богатую историю, которая переплетается с историей Камберленд, Британская Колумбия.
Юнион-Бэй был основан как «Юнион-Уорф» еще в 1887 году. Сообщество развивалось как порт для процветающих угольных шахт в Юнион-на-Северо-Западе (позже преобразованный в Камберленд). Первоначально Union Coal Co. намеревалась поставлять уголь из Ройстона к северу от того места, где сейчас находится Юнион-Бэй, но Роберт Дансмюр выкупил компанию
. Сыновья Дансмюра решили, что порт в Ройстоне будет слишком мелким для их нужд. Глубокая вода возле Харт-Крик (на территории современного залива Юнион-Бей) идеально подходила для глубоководных судов, которые доставляли уголь высшего качества по всему миру. Была построена большая пристань длиной почти 600 футов (200 м), а также железнодорожная сеть, соединяющая шахты с портом в 1887–1888 годах. Многие из бывших мачтовых грузовых судов были настолько большими, что их приходилось сопровождать буксиром Baynes Sound между островом Денман и островом Ванкувер. Самым известным из этих кораблей был Памир.
. На землях шахты было построено несколько сооружений, включая причал, углеочистку, механические цеха и коксовые печи. Сообщество Union Bay развивалось, чтобы поддерживать всю эту отрасль, и даже имел небольшой китайский квартал. Для строительства пристани были приглашены рабочие из Индии. Они жили в большом пансионате в начале залива. Шотландские каменщики прибыли с лодкой кирпичей со своей родины и собрали коксовые печи, которые работали японцы. Было пять японских семей. У них были дома на северной стороне Уошер-Крик. Китайские рабочие проложили железную дорогу между заливом Юнион-Бэй и Камберлендом, а затем стали триммерами на угольных кораблях, где они будут работать в 12-часовые смены. Около 100 китайских мужчин жили в лачугах, построенных на месте современного общежития.
Для обслуживания и ремонта шахт и портовых сооружений были цеха по ремонту локомотивов, по изготовлению угольных вагонов и др., В которых размещались литейные, котельные и кузнечные.
Две гостиницы были построены для размещения путешественников, Нельсон и Уилсон. В них были пивные для лесорубов и моряков. Пожар уничтожил обе гостиницы.
Несколько магазинов обслуживали город, в том числе большой универсальный магазин Fraser Bishop с экстравагантным фасадом. Однажды ночью в марте 1913 года универсальный магазин был ограблен Генри Вагнером, «Летучим голландцем», как его называли. В эту ночь двое полицейских, констебль Вестэвей и Росс, застали пирата и его напарника. Завязалась перестрелка, в ходе которой Вестэвей был смертельно ранен. Росс, однако, сумел схватить Вагнера и задержать его после долгой и кровавой драки. Вагнера быстро повесили в Нанаймо.
Из первоначальных построек остались четыре: школа (построена в 1915 году), церковь (1906 год), почта (1913 год) и тюрьма (1901 год). Вместе они образуют «Наследный ряд». Историческое общество Union Bay восстановило и теперь содержит тюрьму и почтовое отделение. Почтовое отделение является единственным деревянным почтовым отделением, построенным до Первой мировой войны и все еще работающим в Канаде.
Во время двух мировых войн Юнион-Бэй был очень активным портом, потому что корабли часто накапливались там, прежде чем пересечь Тихий океан. Последним парусным судном, перевозившим уголь, был «Памир» в 1946 году. Грузовые суда и баржи продолжали заходить до тех пор, пока в 1950-х годах угольная промышленность не начала постепенно исчезать. Многие сооружения, в том числе угольный причал, были снесены к началу 1960-х годов.
В 1946 году в результате землетрясения магнитудой 7,3 были разрушены дымовые трубы домов в Юнион-Бэй.
Множество ферм по разведению моллюсков на заливе Бэйнс теперь способствует развитию экономики Юнион-Бэй. В 1923 году в Fanny Bay начал работать лесопромышленник Эйкечи Кагецу. Пляжи залива Бейнс напомнили Кагецу районы в Японии, где произрастали моллюски, превосходящие наши местные устрицы меньшего размера. Он привез семена устриц из Японии и начал выращивать тихоокеанских устриц - индустрия, которая процветала и теперь включает в себя моллюсков, мидий, гребешков и морских ушек.
Поскольку здесь всегда приветствовали торговых моряков в дни добычи угля, Юнион-Бэй стал известен как «Дружественный порт», и это название актуально и сегодня.
Часть истории Юнион-Бэй сохранилась в так называемом «Херитэдж-Роу». Этот ряд вдоль шоссе 19A включает в себя тюрьму, почтовое отделение, церковь и школу. Он сохраняется и поддерживается Историческим обществом Union Bay.
Провинциальная тюрьма была построена в 1901 году и обслуживала Юнион-Бэй до 1950-х годов. Сегодня это музей Union Bay. Старое деревянное почтовое отделение было построено в 1913 году и было двойником другого почтового отделения, построенного в Комоксе (которое было снесено). Почтовое отделение Union Bay - одно из двух деревянных почтовых отделений, оставшихся в Канаде. Объединенная церковь Union Bay была построена в 1905 или 1906 году и до сих пор является местом проведения воскресных служб. Здание школы было построено в 1915 году, но в нем было много ремонтных работ, чтобы приспособить его к сейсмически активному западному побережью.
Сообщество Юнион-Бэй сталкивается со многими проблемами из-за его ограниченного размера и близости к большему городу Куртенэ. Очистка воды и сточных вод - постоянные проблемы.
Kensington Island Properties получила разрешение на изменение зонирования в апреле 2010 года для предполагаемого устойчивого развития. Проект должен включать около 3000 новых домов, землю для пожарного зала и других общественных объектов, парки и тропы, отели, пристань для яхт и поле для гольфа на 27 лунок. Предложение включает в себя перекрытие и перепланировку угольных холмов.