Uniform Penny Post был составной частью всеобъемлющей реформы Royal Mail, UK Официальная почтовая служба России, действовавшая в 19 веке. Реформы были инициативой правительства по искоренению злоупотреблений и коррупции в существующей службе. В результате реформ почтовая служба стала государственной монополией, но она также стала более доступной для британского населения в целом благодаря установлению платы в один пенни за перевозку и доставку между любыми двумя местами в Соединенном Королевстве Великобритании и Ирландия независимо от расстояния.
Ричард Кобден и Джон Рэмси Маккалок, оба сторонники свободной торговли, выступили с критикой политики привилегий и защиты консервативного правительства, включая их архаичную почтовую систему. Маккалок в 1833 году высказал мнение, что «ничто так не способствует развитию торговли, как безопасная, быстрая и дешевая доставка писем». Кампания за дешевые почтовые услуги была фактически инициирована Робертом Уоллесом, который в 1835 году перед правительственной комиссией, созданной для исследования проблем, утверждал, что более широкое использование почтовой системы приведет к увеличению доходов правительства.
Сэр Роуленд Хилл изложил свою концепцию реформированной службы на заседании комиссии 13 февраля 1837 г. и опубликовал знаменитую брошюру «Почтовое отделение». Реформа: ее важность и целесообразность в конце того же года. В 1838 году Хилл внес предложение в парламент, в котором он предлагал, чтобы «почтовые расходы на все письма, полученные в почтовом городе и доставленные в тот же или любой другой почтовый город на Британских островах, были установлены по единой ставке. один пенни за половину унции ". Однако Хилл не включил в свое предложение конкретный график введения «копейки» и не предложил план его реализации. Тем не менее, предложение Хилла 1838 года проложило путь к Закону 1840 года, который ввел унифицированный почтовый ящик.
В своем предложении Хилл также призвал использовать официальные предварительно отпечатанные конверты и клейкие почтовые марки в качестве альтернативных способов заставить отправителя платить за почтовые расходы за один раз. когда предоплата была необязательной. Раньше почтовые расходы зависели от расстояния и количества листов бумаги; теперь один пенни обеспечит доставку конверта и вложенного в него письма в любую точку страны при условии, что вместе они удовлетворяют условию веса. Это была более низкая ставка, чем раньше, когда стоимость почтовых услуг обычно превышала 4 пенса (четыре пенса). Реформа не решила вопрос о том, кто платит за почтовые расходы, так как это оставалось необязательным в течение ряда лет, несмотря на попытки Хилла как секретаря почтового отделения изменить ситуацию.
По состоянию на 2013 год стоимость одного пенни в 1840 году колебалась от 32 пенни (фунт стерлингов) до 4,89 фунта стерлингов (фунт стерлингов); последний основан на среднем доходе. Похоже, что стоимость отправки письма в 1840 году для опытного полуквалифицированного специалиста может быть представлена примерно 1,00 фунта стерлингов в ценах 2013 года (http://www.measuringworth.com/ )
Однако это был дешевле, чем раньше, и сделал почтовую связь более доступной для все большего числа людей, способных читать и писать, как следствие государственного образования. В финансовом отношении схема оплаты за пенни поначалу была катастрофой. Однако Хилл аргументировал это тем, что если бы письма было дешевле отправлять, люди, в том числе из бедных слоев населения, отправляли бы их больше, и, таким образом, в конечном итоге прибыль увеличилась бы. В 1840 году, в первый год существования Penny Post, количество писем, отправленных в Великобританию, больше чем удвоился. За 10 лет он снова увеличился вдвое. BBC заявляет: «Хилл показал, что состояние на дне пирамиды нужно добыть». Другими преимуществами были поощрение и поддержка что наличие дешевой почтовой корреспонденции дало разработчикам Транспортное сообщение, образование, торговля и социальная сплоченность.