Uniform Penny Post

редактировать
Royal Mail Правила почтового отделения рекламный лист с подробным описанием Uniform Penny Post от 7 января 1840 г.

Uniform Penny Post был составной частью всеобъемлющей реформы Royal Mail, UK Официальная почтовая служба России, действовавшая в 19 веке. Реформы были инициативой правительства по искоренению злоупотреблений и коррупции в существующей службе. В результате реформ почтовая служба стала государственной монополией, но она также стала более доступной для британского населения в целом благодаря установлению платы в один пенни за перевозку и доставку между любыми двумя местами в Соединенном Королевстве Великобритании и Ирландия независимо от расстояния.

Содержание
  • 1 Кампания за реформы
  • 2 Реформы Роуленда Хилла
  • 3 См. Также
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
Кампания за реформы

Ричард Кобден и Джон Рэмси Маккалок, оба сторонники свободной торговли, выступили с критикой политики привилегий и защиты консервативного правительства, включая их архаичную почтовую систему. Маккалок в 1833 году высказал мнение, что «ничто так не способствует развитию торговли, как безопасная, быстрая и дешевая доставка писем». Кампания за дешевые почтовые услуги была фактически инициирована Робертом Уоллесом, который в 1835 году перед правительственной комиссией, созданной для исследования проблем, утверждал, что более широкое использование почтовой системы приведет к увеличению доходов правительства.

Реформы Роуленда Хилла

Сэр Роуленд Хилл изложил свою концепцию реформированной службы на заседании комиссии 13 февраля 1837 г. и опубликовал знаменитую брошюру «Почтовое отделение». Реформа: ее важность и целесообразность в конце того же года. В 1838 году Хилл внес предложение в парламент, в котором он предлагал, чтобы «почтовые расходы на все письма, полученные в почтовом городе и доставленные в тот же или любой другой почтовый город на Британских островах, были установлены по единой ставке. один пенни за половину унции ". Однако Хилл не включил в свое предложение конкретный график введения «копейки» и не предложил план его реализации. Тем не менее, предложение Хилла 1838 года проложило путь к Закону 1840 года, который ввел унифицированный почтовый ящик.

В своем предложении Хилл также призвал использовать официальные предварительно отпечатанные конверты и клейкие почтовые марки в качестве альтернативных способов заставить отправителя платить за почтовые расходы за один раз. когда предоплата была необязательной. Раньше почтовые расходы зависели от расстояния и количества листов бумаги; теперь один пенни обеспечит доставку конверта и вложенного в него письма в любую точку страны при условии, что вместе они удовлетворяют условию веса. Это была более низкая ставка, чем раньше, когда стоимость почтовых услуг обычно превышала 4 пенса (четыре пенса). Реформа не решила вопрос о том, кто платит за почтовые расходы, так как это оставалось необязательным в течение ряда лет, несмотря на попытки Хилла как секретаря почтового отделения изменить ситуацию.

По состоянию на 2013 год стоимость одного пенни в 1840 году колебалась от 32 пенни (фунт стерлингов) до 4,89 фунта стерлингов (фунт стерлингов); последний основан на среднем доходе. Похоже, что стоимость отправки письма в 1840 году для опытного полуквалифицированного специалиста может быть представлена ​​примерно 1,00 фунта стерлингов в ценах 2013 года (http://www.measuringworth.com/ )

Однако это был дешевле, чем раньше, и сделал почтовую связь более доступной для все большего числа людей, способных читать и писать, как следствие государственного образования. В финансовом отношении схема оплаты за пенни поначалу была катастрофой. Однако Хилл аргументировал это тем, что если бы письма было дешевле отправлять, люди, в том числе из бедных слоев населения, отправляли бы их больше, и, таким образом, в конечном итоге прибыль увеличилась бы. В 1840 году, в первый год существования Penny Post, количество писем, отправленных в Великобританию, больше чем удвоился. За 10 лет он снова увеличился вдвое. BBC заявляет: «Хилл показал, что состояние на дне пирамиды нужно добыть». Другими преимуществами были поощрение и поддержка что наличие дешевой почтовой корреспонденции дало разработчикам Транспортное сообщение, образование, торговля и социальная сплоченность.

См. также
Примечания
Ссылки
Дополнительная литература
  • Ашерст, Вашингтон. Факты и причины в поддержку плана г-на Роуленда Хилла по универсальной почтовой оплате за пенни. Лондон: Генри Хупер, 1838 г. 133 стр.
  • Грейвсон, Сэмюэл. Penny Postage Centenary: отчет о великой реформе Роуленд-Хилла 1840 года и о введении клейких почтовых марок с главами о рождении почтовой службы. Лондон: Общество истории почты, 1940 г. 144 стр.
  • Гримвуд-Тейлор, Джеймс Л. Британские почтовые реформы 1839–1840 гг.: исследование происхождения, процесса и результатов реформ, которые привели к единой системе почтовых отправлений в пенни. и введение почтовых марок и почтовых канцелярских товаров. Дерби: Опубликовано для автора Cavendish Philatelic Auctions Ltd., 1990 ISBN 0-9515626-0-6, 67p.
  • Hill, Rowland. Состояние и перспективы почтовой оплаты за пенни, как они раскрываются в свидетельствах, взятых перед почтовым комитетом в 1843 году: с случайными замечаниями по показаниям почтовых властей; и приложение для переписки. Лондон: Чарльз Найт и компания, 1844 г. 84 стр.
  • Холиок, Алан. Великобритания, Разработка и введение унифицированной почтовой оплаты пенни (1839-1840). Джеррардс Кросс: автор, 2006 15 стр.
  • Уокер, Стив. Uniform Penny Post: оплаченные вручную почтовые марки Англии и Уэльса 1840-1853 гг. Саттон Колдфилд: GBPS, 2013 ISBN 978-0-907630-24-1, 32p.
Последняя правка сделана 2021-06-20 11:05:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте