Дядя Тобис

редактировать

Дядя Тобис
Uncle Tobys Logo.jpg
ВладелецNestlé
СтранаАвстралия
Представлен1892; 128 лет назад (1892)
MarketsАвстралия
Предыдущие владельцыGoodman Fielder
Зарегистрированы как торговая марка inNestlé. Дядя Тобис
Веб-сайтuncletobys.com.au

Uncle Tobys - австралийская компания по производству продуктов питания, которая специализируется на овсяных продуктах для завтрака. С момента своего основания в 1861 году компания расширила ассортимент своей продукции на рынок зерновых и готовых закусок. Дядя Тобис в настоящее время является дочерней компанией, полностью принадлежащей Нестле, после приобретения в 2006 году. Главный завод дяди Тобиса расположен в городе Вагунья, Виктория.

Содержание
  • 1 История
  • 2 продукта
  • 3 Oats and Nutrition
  • 4 Приобретение Nestle
  • 5 Злоупотребление служебным положением в рекламе
  • 6 Инициатива Swim my Way
  • 7 Отзыв продукта
  • 8 Ссылки
История

Во время золотой лихорадки в Виктории братья Зак и Джош Бреннан покинули Англию и начали производство John Bull Oats в Мельбурне. В 1861 году они основали компанию Parsons Bros., которая позже стала дядей Тобисом. В то время овсяные хлопья считались товаром и упоминались в финансовых столбцах газет.

Продукты

Ассортимент продуктов Uncle Tobys разделен на три категории: закуски, овес и крупы. Компания продает различные виды овса, такие как традиционный, супербленд и старинные зерна.

Другие популярные продукты Uncle Tobys: Roll-ups, Cheerios и закусочные.

Овес и питание

80% овса, используемого дядей Тобисом в Австралии, относится к сорту микита. Микита-овес отличается от обычного овса более высокой устойчивостью к болезням, повышенной урожайностью и повышенным уровнем β-глюкана. Овес Микита был разработан в Южно-Австралийском научно-исследовательском институте развития (SARDI) в рамках Национальной программы селекции овса. Исследование финансировалось корпорацией Uncle Tobys Corporation в сотрудничестве с различными государственными и корпоративными структурами.

Дядя Тобис получает 50% овса на местных фермах, которые находятся в пределах 100 км от его главной фабрики. В своей корпоративной цепочке поставок дядя Тобис использует исключительно поставщиков, сертифицированных Национальной ассоциацией устойчивого сельского хозяйства как «уровень А».

Дядя Тобис часто рекламирует пользу своего овса для здоровья, называя их «натуральными» суперфуд ». Монро и др. (2003) провели исследование трех овсяных батончиков Uncle Tobys (Break-Free Fruesli, Whole food Fruit и Chewy Muesli). Исследование показало, что: «Содержание пищевых волокон соответствует рекомендациям для взрослых мужчин, сделанным Постоянным комитетом по оценке рекомендуемых рационов питания Совета по продовольствию и питанию».

Nestle Acquisition

23 мая 2006 года Nestlé объявила о приобретении Uncle Tobys Australia - в дополнение к правам бренда в Новой Зеландии - на общую сумму 890 миллионов австралийских долларов. Этот выкуп произошел при оценке в 11,3 раза превышающей показатель 2005 EBITDA, который составлял примерно 79 миллионов австралийских долларов.

Зерновой бизнес Uncle Tobys, на который приходилось примерно 40% его общих продаж, был куплен Cereal Partners Worldwide (совместное предприятие, General Mills и Nestlé ). Другие разделы бизнеса Uncle Tobys, такие как питательные закуски и супы быстрого приготовления, были напрямую включены в Nestlé Australia.

До этого слияния Австралийская комиссия по конкуренции и потребителям (ACCC) опубликовала анализ потенциального рынка ударов. В ходе анализа конкуренции было определено, что «приобретение вряд ли существенно снизит конкуренцию на рынках питательных закусок и сухих завтраков». После этого анализа было получено разрешение на приобретение компании.

Злоупотребление служебным положением в рекламе

13 сентября 2006 года Австралийская комиссия по конкуренции и защите прав потребителей потребовала от дяди Тобиса прекратить рекламировать, что его фруктовые роллеты «Сделаны с 65 % настоящие фрукты ». Председатель комиссии выступил с заявлением: «ACCC был обеспокоен тем, что состав Roll-Ups был искажен для потребителей». После объявления дядя Тобис изменил свою рекламную практику, убрав вышеупомянутую фразу. Дядя Тобис не смог предположить, что ролл-ап эквивалентен любому процентному содержанию свежих фруктов, а также запретил показывать рекламу, в которой яблоко прессуется в фруктовый ролл.

После получения мандата ACCC потребовал от дяди Тобиса опубликовать статью для пищевой промышленности, в которой подчеркивается важность стандартов рекламы. В статье дядя Тобис заявляет: «Ключевой урок этого опыта заключался в том, что, делая представления для потребителей, мы должны тщательно учитывать, как потребители могут рассматривать как изображения на упаковке, так и общее впечатление, создаваемое всеми аспектами маркетинга продукта, включая этикетки, брендинг и реклама ».

26 ноября 2015 года компания Cereal Partners Australia выплатила Австралийской комиссии по конкуренции и потребителям штраф в размере 32 400 долларов США. Перед этим платежом ACCC направила Cereal Partners Australia три уведомления о нарушении прав. Комиссия выпустила уведомления о нарушении, потому что у нее были основания полагать, что Cereal Partners Australia нарушила Австралийский закон о защите прав потребителей, искажая содержание протеина в овсяных продуктах Uncle Tobys. Комиссия утверждала, что упаковка «содержала ложные или вводящие в заблуждение сведения о том, что овес в этих продуктах Uncle Tobys содержал значительное количество белка, что не соответствует действительности». Дядя Тобис приложил к упаковке заявление об отказе от ответственности, но это не повлияло на приговор.

Инициатива Swim my Way

Исторически бренд Uncle Tobys был тесно связан с плаванием. В 1983 году компания спонсировала свою первую спортсменку - Лизу Карри - пловчиху на Играх Содружества. В настоящее время у дяди Тобиса есть два представителя бренда: олимпийская чемпионка Кейт и Бронте Кэмпбелл.

Дядя Тобис в сотрудничестве с Royal Life Saving Australia ранее запустил кампанию по плаванию. Программа под названием «Swim My Way» была запущена 6 марта 2018 года. Цель этой программы - популяризация плавания среди всех австралийцев, независимо от их возрастной демографии.

Отзыв продукции

10 января 2020 года Food Standards Australia New Zealand (FSANZ) выпустила отзыв продукции для ряда продуктов Uncle Tobys. Отзыв коснулся четырех вкусов фруктовых рулетов; включая маракуйю, радужную ягоду, салат из радужных фруктов и клубнику с забавными принтами (Food Standards Australia New Zealand, 2020).

Отзыв продукта произошел из-за отказа оборудования на одном из производственных предприятий Nestle, что создавало возможность присутствия в продукте посторонних предметов (небольших металлических фрагментов). Клиенты, купившие отозванные партии, имели право на полное возмещение.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 10:36:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте