Уголино ди Нерио

редактировать
St. Иоанна Крестителя, Национальный музей в Познани, Польша Богородица с младенцем, 1315–1320, Сиенна. Обратите внимание на псевдокуфические надписи на покрывале Богородицы.

Уголино ди Нерио (1280? - 1349) был итальянским художником работал в своем родном городе Сиена и Флоренция между 1317 и 1327 годами.

Даниил Пророк, ок. 1325, Уголино ди Нерио, вершина алтаря, темпера и резное золото на панели (Художественный музей Филадельфии )

Он был последователем Дуччо ди Буонинсенья, от которого Маэста некоторые из его сцен явно заимствованы. Он был ведущим мастером, который способствовал распространению сиенской живописи во Флоренции, получая заказы на роспись двух основных базилик, Санта-Мария-Новелла и Санта Кроче.

Содержание
  • 1 Биография и работы
  • 2 Примечания
  • 3 Источники
  • 4 Внешние ссылки
Биография и работы

Нерио родился около 1280 года в Сиене в семья художников. Его отец, а также его братья и сестры, Гвидо и Муччо, были художниками. Его единственная известная подписанная работа - это его алтарь для главного алтаря Святого Кроче, датированный примерно 1325 годом. Подпись сейчас утеряна но был записан Вазари. Работа была перенесена из главного алтаря в 1566 году, чтобы освободить место для кибория, спроектированного Вазари. Он был снова собран в спальне монахов, где жили Он оставался до тех пор, пока, примерно в начале 19 века, его не разбили, а уцелевшие части не продали Уильяму Янг Оттли, английскому коллекционеру. Сегодня панно разбросано по нескольким музеям мира. В Национальной галерее в Лондоне их одиннадцать. Исследования этого произведения привели к предполагаемым реконструкциям.

Архангел Михаил

Уголино ди Нерио появился как независимый мастер около 1315 года. Его ранние картины, такие как Мадонна Контини Бонаккосси в дворце Питти, написаны в стиле, взятом из Дуччо. Примерно с 1320 года возникает особый зрелый стиль, духовный и элегантный. На его выбор ярких цветов, возможно, повлиял Симоне Мартини.

Свидетельства любви ди Нерио к живописи на благочестивые темы можно увидеть в его знаковых изображениях Марии Магдалины и Людовика Тулузского., оба из которых были выполнены в 1328 году. Обе эти картины используют богатые и яркие цвета, которыми он был известен, тем более что доминирующими цветами в этих двух конкретных произведениях являются ярко-красный и золотой.

Алтарь Санта-Кроче был самым важным заказом в серии работ, которые францисканцы доверили ему. По крайней мере восемь полиптихов сохранились частично. Другие важные полиптихи находятся в Кливлендском художественном музее и в Институте искусств Кларка, Уильямстаун, Массачусетс. Его самая известная Мадонна находится в Кьезе делла Мизерикордия, Сан-Кашано-ин-Валь-ди-Пеза ; есть еще один в Лувре.

Согласно Вазари он умер в Сиене.

Примечания
Источники
  • Дэвис, Мартин. В: "Каталоги Национальной галереи: Каталог ранних итальянских школ". Каталоги Национальной галереи, Лондон, 1961, перепечатано в 1986 году, ISBN 0-901791-29-6
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 09:27:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте