Санта-Кроче, Флоренция

редактировать
«Базилика Санта-Кроче» перенаправляется сюда. Чтобы узнать о базилике в Лечче, см. Базилику Санта-Кроче, Лечче.
Базилика Святого Креста
Базилика Санта-Кроче   ( итальянский )
Санта-Кроче (Флоренция) - Facade.jpg Фасад Санта-Кроче, сентябрь 2013 г.
Базилика Святого Креста находится во Флоренции. Базилика Святого Креста Базилика Святого Креста Расположение во Флоренции
43 ° 46′6,3 ″ с.ш., 11 ° 15′45,8 ″ в.д. / 43,768417 ° с. Ш. 11,262722 ° в. / 43.768417; 11,262722 Координаты : 43 ° 46′6,3 ″ с.ш. 11 ° 15′45,8 ″ в.д. / 43,768417 ° с. Ш. 11,262722 ° в. / 43.768417; 11,262722
Место нахождения Флоренция, Тоскана
Страна Италия
Номинал Римский католик
История
Положение дел Малая базилика
Освященный 1443
Архитектура
Архитектурный тип Церковь
Стиль Готика, Возрождение, Готическое возрождение
Новаторский 1294–1295
Завершенный 1385
Администрация
Архиепископия Архиепископия Флоренции

Базилика Санта - Кроче ( итальянский для « Базилика Святого Креста») является главным францисканский костел в Флоренции, Италия, и минорный базилика в Римско - католической церкви. Он расположен на площади Санта-Кроче, примерно в 800 метрах к юго-востоку от Дуомо. Место, когда оно было выбрано впервые, находилось в болотистой местности за пределами городских стен. Это место захоронения некоторых из самых выдающихся итальянцев, таких как Микеланджело, Галилей, Макиавелли, поэт Фосколо, философ Джентиле и композитор Россини, поэтому он известен также как Храм итальянской славы ( Tempio dell'Itale Глори).

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Здание
    • 1.1 Ремонт
  • 2 Арт
  • 3 Надгробные памятники
    • 3.1 Монастыри памятников
  • 4 В литературе
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Строительство
Оригинальный кирпичный фасад (до украшения Никколо Матаса в стиле неоготики 1860-х годов)

Базилика - самая большая францисканская церковь в мире. Наиболее примечательной особенности его шестнадцать часовен, многие из них украшены фресками по Джотто и его учениками, и ее гробницы и кенотафы. Легенда гласит, что Санта-Кроче был основан самим Святым Франциском. Строительство нынешней церкви, чтобы заменить старое здание, было начато 12 мая 1294 года, возможно, Арнольфо ди Камбио, и оплачено некоторыми из самых богатых семей города. Он был освящен в 1442 году папой Евгением IV. Дизайн здания отражает строгий подход францисканцев. План этажа представляет собой египетский крест или крест Тау (символ Святого Франциска) длиной 115 метров с нефом и двумя проходами, разделенными рядами восьмиугольных колонн. К югу от церкви находился женский монастырь, часть построек которого сохранилась.

В главном монастыре Primo Chiostro находится Cappella dei Pazzi, построенная в качестве капитула и построенная в 1470-х годах. Филиппо Брунеллески (который спроектировал и выполнил купол Дуомо) участвовал в его дизайне, который остался строго простым и лишенным украшений.

В 1560 году экран хора был удален как часть изменений, вызванных Контрреформацией, и интерьер перестроил Джорджо Вазари. В результате было повреждено убранство церкви, и большая часть алтарей, ранее находившихся на экране, была утеряна. По приказу Козимо I Вазари оклеил фрески Джотто и установил несколько новых алтарей.

Колокольня была построена в 1842 году, заменив более раннюю, поврежденную молнией. В нео-готическом мраморный фасад датируется 1857-1863. Еврейский архитектор Никколо Матас из Анконы спроектировал фасад церкви, добавив в композицию выдающуюся Звезду Давида. Матас хотел, чтобы его похоронили вместе со своими сверстниками, но, поскольку он был евреем, он был похоронен под порогом и удостоен чести.

В 1866 году комплекс стал государственной собственностью, поскольку правительство подавило большинство религиозных домов после войн, которые привели к независимости и единству Италии.

Museo dell'Opera di Santa Croce располагается в основном в трапезной, а также за пределами монастыря. Памятник Флоренс Найтингейл стоит в монастыре, в городе, в котором она родилась и в честь которого была названа. Брунеллески также построил внутренний монастырь, построенный в 1453 году.

В 1940 году во время безопасного укрытия различных работ во время Второй мировой войны Уго Прокаччи заметил, что из церкви выносят полиптих Бадиа. Он рассудил, что это было удалено из Badia Fiorentina во время наполеоновской оккупации и случайно повторно установлено в Санта-Кроче. Между 1958 и 1961 годами Леонетто Тинтори удалил слои побелки и краски со сцен в капелле Перуцци Джотто, чтобы показать свою оригинальную работу.

В 1966 году река Арно затопила большую часть Флоренции, включая Санта-Кроче. Вода попала в церковь с грязью, загрязнениями и мазутом. Ущерб, нанесенный зданиям и сокровищам искусства, был серьезным, на ремонт потребовалось несколько десятилетий.

Сегодня в бывшем общежитии францисканских монахов находится Scuola del Cuoio (Кожаная школа). Посетители могут понаблюдать за тем, как ремесленники создают кошельки, бумажники и другие изделия из кожи, которые продаются в соседнем магазине.

Ремонт

Базилика проходит многолетнюю программу восстановления при поддержке Агентства гражданской защиты Италии. 20 октября 2017 года отель был закрыт для посетителей из-за падения кирпичной кладки, в результате чего погиб турист из Испании. Базилика была временно закрыта во время проверки устойчивости церкви. Министерство культуры Италии заявило, что «магистраты проведут расследование, чтобы понять, как произошел этот драматический факт и есть ли обязанности по техническому обслуживанию».

Изобразительное искусство
Алтарь и распятие Ворота в саду с буквами «OPA» для ora pro animis («молиться о душах»).

Художники, чьи работы присутствуют в церкви, включают:

После того, как настоящее время в Капелла Медичи церкви, но теперь разделены между флорентийской Галереи и Вальсеччи музея Багатти в Милане, является полиптиха от Лоренцо ди Никколо, в то время как послушник алтарем по Филиппо Липпи и пределле по Pesellino была написана для новициате часовни церкви.

Джотто Смерть Святого Франциска (начало 1320-х гг.) С удаленной наложением

В капелле Барди можно увидеть « Смерть Святого Франциска» Джотто, произведение, которое было серьезно отреставрировано в 19 веке; эти реставрации были позже удалены, чтобы изучить области, которые окончательно принадлежали Джотто, в результате чего части картины были потеряны.

Погребальные памятники

Базилика стала популярной среди флорентийцев как место поклонения и покровительства, и стало обычным для высокочтимых флорентийцев хоронить или отмечать память здесь. Некоторые из них находились в часовнях, «принадлежащих» богатым семьям, таким как Барди и Перуцци. Со временем место также было предоставлено известным итальянцам из других мест. На протяжении 500 лет в церкви воздвигались памятники, в том числе:

Монастырские памятники

  • Могила Микеланджело

  • Могила Макиавелли

  • Могила Галилея

В литературе
Смотрите также
использованная литература

Сноски

Цитаты

внешние ссылки

Работы, связанные с Католической энциклопедией (1913 г.) / Подавление монастырей в континентальной Европе в Wikisource

Последняя правка сделана 2023-04-04 04:11:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте