USS Ruddy входит в Перл-Харбор в 1955 году вместе с USS Zeal | |
History | |
---|---|
США | |
Имя : | USS Ruddy (AM-380) |
Заложено: | 24 февраля 1944 года |
Спущен на воду: | 29 октября 1944 года |
Введен в эксплуатацию: | 28 апреля 1945 года |
Реклассифицирован: | MSF-380, 7 февраля 1955 г. |
Списан: | 31 августа 1956 г. |
Поражен: | c. 1960 |
Домашний порт: | Лонг-Бич, Калифорния |
Судьба: | Перемещен в Перу, 1 ноября 1960 г. |
История | |
Перу | |
Имя: | BAP Gálvez |
Приобретено: | 1 ноября 1960 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | тральщик типа Auk |
Водоизмещение: | 890 тонн |
Длина: | 221 фут 2 дюйма (67,41 м) |
Ширина: | 32 фута 2 дюйма (9,80 м) |
Осадка: | 11 футов (3,4 м) |
Силовая установка: | два дизельных двигателя General Motors 12-278A мощностью 3532 л.с., один редуктор Westinghouse, два вала. |
Скорость: | 18 узлов |
Комплектация: | 105 |
Вооружение: | одна 3 дюйма (76 мм) артустановка двойного назначения, две одиночные 40-мм артустановки, шесть одиночных 20-мм артустановок, один метатель глубинных бомб (Hedgehogs ), четыре снаряда глубинных бомб (k-guns), две гусеницы глубинных бомб |
USS Ruddy (AM-380) был тральщиком Auk-класса , приобретенным США. ВМФ за опасную задачу по обезвреживанию минных заграждений, установленных на воде, для предотвращения прохода судов. Он был единственным кораблем ВМС США, названным в честь североамериканского рудди утка.
Радди был заложен 24 февраля 1944 года компанией Gulf Shipbuilding Corp., Чикасо, Алабама ; спущен на воду 29 октября 1944 г.; спонсируется миссис Джон Зеролис; и вступил в строй 28 апреля 1945 года лейтенант Comdr. Уильям Х. Ротвелл II, USNR, командует.
После ввода в эксплуатацию, Радди завершила свой круиз по вытеснению в Чесапикский залив и 27 июля 1945 года улетела Литл-Крик, Вирджиния, для Окинава. Прибыв в Бакнер-Бей 27 сентября, она сопровождала Miiilicoma (AO-73) в Сасебо, Япония, уничтожив две японские мины. с ружейным огнем в пути. В октябре она вернулась в Рюкюс ; но 26-го он отступил от Сасебо, чтобы начать зачистку в районе «Клондайк» у этого порта. Выделившись 8 ноября, она предоставляла курьерские услуги; курировал операции YMS ; и перевозил грузы между Окинавой и Сасебо до нового года. В январе 1946 г. она снова провела траление мин.
17 февраля Радди отплыл к Маршалловым островам. На атолле Бикини с 7 по 24 марта она руководила работами по установке буев в рамках подготовки к операции «Перекресток», атомным испытаниям в июле 1946 года; затем 23 апреля продолжил свой путь к США.
Достигнув Сан-Педро, Калифорния, тральщик был списан в Сан Диего, Калифорния, 15 января 1947 года и находившийся на стоянке в составе Тихоокеанского резервного флота.
Введен в строй 12 марта 1952 года, Радди присоединился к минной дивизии 72 и, после 11 месяцев учений по противоминной борьбе и десантных операций флота, в феврале 1953 года вышел из Лонг-Бич, Калифорния, в корейскую зону боевых действий. Она прибыла с берега Вонсан, Северная Корея 15 марта и начала операции в составе ООН Силы блокады и сопровождения. 16-го она доставила военнопленных в Вонсан, а затем вернулась в , откуда в течение 6 недель проводила прибрежное патрулирование.
Рудди в волнах Тихого океана, февраль 1955 г.Затем последовали трехнедельные ремонтные работы в Йокосука, Япония. Затем она направилась в Инчхон и патрулировала западное побережье полуострова. В середине июля Радди вернулся в Японию.
Четырнадцать дней спустя вступило в силу перемирие ; В конце месяца тральщик прибыл в Ниигата, Япония, чтобы принять участие в праздновании. В середине августа она вернулась в Корею для патрулирования в районе Чеджу До ; 4 сентября она вылетела из Сасебо в Калифорнию и 27-го прибыла в Лонг-Бич, Калифорния.
В течение следующих 16 месяцев Радди занимался типографским обучением и тактикой вдоль побережья Калифорнии.
20 января 1955 года в сопровождении USS Zeal, MSF-131, Радди покинул Трубопроводный пирс в Лонг-Бич-Харбор и направился на запад, чтобы совершить еще один тур по Дальнему Востоку, остановившись в Перл-Харборе на территории Гавайев, а также на о-вов Мидуэй за топливом и припасами.
Восемнадцать дней спустя, все еще находясь в пути, она была переименована в MSF-380.
Радди и Рвение прибыли в Сасебо, Япония 16 февраля, и до 10 августа Радди находился в диапазоне от Японии до Филиппин <48.>в операциях с США 7-й флот. В сопровождении Рвения она вернулась на пирс Pipeline Pier в Лонг-Бич, Калифорния 5 сентября и возобновила местные операции.
В новом 1956 году она начала отключаться. Списанная в Сан-Диего, Калифорния, 31 августа 1956 года, Радди была пришвартована в составе Тихоокеанского резервного флота.
1 ноября 1960 года она была переведена под условия Программы военной помощи правительству Перу. Тральщик служил «Гальвес» в перуанском флоте до 1975 года, когда он был передан береговой охране Перу. Сапер был отправлен в отставку в 1981 году.
Рудди получил одну боевую звезду за Второй мировой войны траление операций и две для ее службы во время Корейской войны.
.