USS Orion (AC-11)

редактировать
USS Orion (AC-11).jpg
История
Имя:USS Orion
Строитель:Maryland Steel Co., Sparrows Point, Мэриленд
Заложен:6 октября 1911 г.
Спущен на воду:23 марта 1912 г.
Введен в эксплуатацию:29 июля 1912 г.
Списан:18 июня 1926 г.
Поражен:10 июля 1931 г.
Судьба:Продан, 30 августа 1933 г.
Общие характеристики
Тип :Колье
Перемещение :19 132 длинных тонны (19 439 т)
Длина:536 футов (163 м)
Ширина:65 футов (20 м)
Осадка:27 футов 8 дюймов (8,43 м)
Скорость:14 kn (16 миль / ч; 26 км / ч)
Состав:179 офицеров и рядовых
Вооружение:4 × 3 дюйма (76 мм) пушки

USS Orion (AC – 11) был угольщиком в ВМС США. Корабль был заложен Maryland Steel Co., Sparrows Point, Мэриленд 6 октября 1911 года, спущен на воду 23 марта 1912 года и сдан в эксплуатацию в Норфолк 29 июля 1912 года.

Содержание
  • 1 Строительство и проектирование
  • 2 История службы
    • 2.1 Атлантический флот, 1912–1917 годы
    • 2.2 Первая мировая война, 1917–1918 годы
    • 2.3 Тихоокеанский флот, 1918–1925
    • 2.4 Вывод из эксплуатации и продажа
  • 3 Ссылки
  • 4 Библиография
  • 5 Внешние ссылки
Строительство и проектирование

Спуск корабля на воду установил новый мировой рекорд по быстроте строительства. Корабль и его сестра Джейсон были построены по запатентованной Системе Ишервуда продольного каркаса с двигательной установкой в ​​корме. Грузовое пространство было предоставлено шестью большими самоуменьшающимися угольными трюмами на 2248 коротких тонн (2039351 кг) угля и четырьмя глубокими резервуарами в носовой части под нижней палубой в сочетании с резервуарами на внутреннем дне под трюмами на 772 400 галлонов США (2 923 852 л) нефтеналивных грузов. У угольных трюмов было по два люка каждый, за исключением одного люка для переднего трюма, и требование контракта заключалось в том, чтобы каждый люк мог обрабатывать 100 коротких тонн (90 718 кг) в час, что было выполнено в официальных испытаниях цифрой 137,5 коротких тонн (124 738 кг) в час. Преимуществом каркаса Isherwood была экономия веса, которая позволяла Orion выдерживать указанный дедвейт при осадке 26 футов 10,5 дюймов (8,2 м) вместо сокращенной осадки при нагрузке 27 футов 7,5 дюймов (8,4 м), что позволяло увеличение 500 коротких тонн (453 592 кг) угля при заданной осадке. Движение осуществлялось двумя паровыми двигателями тройного расширения с цилиндрами диаметром 27 дюймов (68,6 см), 46 дюймов (116,8 см) и 76 дюймов (193,0 см) и ходом 48 дюймов (121,9 см) с паром от трех двухсторонних Шотландские котлы, приводящие в движение два трехлопастных гребных винта по 16 футов 6 дюймов (5,0 м) со средним шагом 18 футов (5,5 м) со средней пробной скоростью 14,468 узлов (16,649 миль в час; 26,795 километров в час

История службы

Атлантический флот, 1912–1917 гг.

В сентябре был назначен на генеральную службу угольщиков Атлантического флота, Орион остался в Западная Атлантика, пока не была помещена в резерв в Норфолке 9 октября 1914 года. Повторно введенная в строй 28 декабря, она продолжала служить Атлантическому флоту, пока в январе 1917 года не было приказано Кавите.

Первая мировая война, 1917–1918

Орион находился в Колоне в Зоне канала, когда Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну в апреле 1917 года. Орион остался там до 21 мая, затем возвращение d в Норфолк, откуда она отправилась на Азорские острова для операций в июне и июле. В течение последнего месяца она также помогла построить оборонительную цепь через гавань в Понта-Делгада.

. В Понта-Делгада большая немецкая подводная лодка крейсерского типа SM U-155 подверглась бомбардировке. порт 4 июля в 3 часа ночи. В результате атаки были повреждены несколько зданий и погибли четыре мирных жителя. К удивлению немецкой роты подводных лодок, поскольку они не видели Ориона, рота Ориона ответила своим 3-дюймовым орудием и участвовала в перестрелке с подводной лодкой около двенадцати минут. Ни одно судно не задело другое, но U-155 в итоге вышла из строя. Позднее португальское правительство наградило роту Ориона Орденом Башни и Меча в знак благодарности.

Вернувшись ненадолго на Хэмптон Роудс, Орион снова отправился 18 августа и перевез уголь и тяглы людей в Баию, Бразилия для дальнейшей передачи Фредерику, Маунт Бейкер и Ледник. Осенью она служила на восточном побережье от Норфолка до Бостона, а затем, в январе 1918 года, поступила на службу в Морскую службу заграничных перевозок (NOTS).

Продолжая выполнять свои обязанности по добыче угля в соответствии с NOTS, она служил на общих дежурствах в Чесапикском заливе, пока в апреле снова не двинулся на юг. В мае она разгрузила уголь в Монтевидео, а затем направилась обратно в Нью-Йорк. Сразу после выхода из первой она заметила подводную лодку противника и открыла огонь по ней, преследуя ее. Вернувшись в Соединенные Штаты, она возобновила свои повседневные обязанности по добыче угля.

Компания USS Orion в Бостоне после того, как была награждена Орденом Башни и Меча правительством Португалии.

Тихоокеанский флот, 1918–1925 гг.

После окончания войны и завершения транспортировки угля во Францию ​​Орион вернулся в Соединенные Штаты, а 5 февраля 1919 г. был отделен от НОТС и назначен на службу в Атлантический флот. В июне он отправился на западное побережье, где присоединился к Тихоокеанскому флоту и в течение следующего года пополнял запасы портов на западном побережье Северной и Южной Америки. В августе она была переведена в Военно-морскую транспортную службу, затем на маневры в Вест-Индии, и с этой службой продолжала снабжать флот до декабря 1925 года.

Вывод из эксплуатации и продажа

Затем было приказано дезактивировать, она списана в Норфолке 18 июня 1926 года. Вычеркнутая из военно-морского реестра судов 10 июля 1931 года, она была продана компании Co, Балтимор, штат Мэриленд, 30 августа 1933 года.

Ссылки
Библиография
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 07:57:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте