История | |
---|---|
США | |
Заложен: | 1891 как SS Port Chalmers |
Спущен на воду: | 1891 |
Приобретен: | 1898 |
Введен в эксплуатацию: | |
выведен из эксплуатации: | 5 марта 1899 г. |
В эксплуатации: | 31 марта 1899 г. |
выведен из эксплуатации служба: | 6 марта 1922 г. |
Пораженный: | дата неизвестна |
Судьба: | продан на слом, 17 августа 1922 г. |
Общие характеристики | |
Водоизмещение: | 8,325 т. |
Длина: | 388 футов 7 дюймов (118,44 м) |
Ширина: | 46 футов 1 дюйм (14,05 м) |
Осадка: | 25 футов 4 дюйма (7,72 м) |
Опора ulsion: | система неизвестна |
Скорость: | 12,3 узла. |
Дополнение: | 98 |
Вооружение: | четыре 3-дюймовые пушки |
USS Glacier ( AF-4) было судном, приобретенным США. Военно-морской флот для использования в испано-американской войне. Она снова служила во время Первой мировой войны на опасном Севере Атлантическом океане, доставляя товары общего назначения и боеприпасы войскам в Европе.
Первое военно-морское судно, получившее название Glacier, было построено как торговое судно SS Port Chalmers в 1891 году компанией JL. Томпсон и сын, Сандерленд, Англия ; приобретено в Лондоне, июль 1898 г.; сдан в эксплуатацию Нью-Йорк 5 июля 1898 г. Comdr. Дж. П. Меррилл, USN, командир; изменила ее имя на USS Delmonico 6 июля 1898 года и на USS Glacier 6 дней спустя.
Glacier отбыл Hampton Roads 15 августа, и в течение следующих 5 месяцев она поставляла лед, мясо и припасы на корабли Североатлантического флота, работающие в Вест-Индии во время испано-американской войны. Отплыв из Сан-Хуана, Пуэрто-Рико, 3 января 1899 года, она прибыла в Нью-Йорк через неделю и списалась там 6 марта.
Ледник возобновлен в Нью-Йорке 31 марта 1899 года, назначен на Азиатскую станцию , она выделялась из Хэмптон-роудс 24 Мая и прибыл 15 июля в Манильский залив через и Суэцкий канал. Работая на Филиппинах в эти трудные годы, она поставляла США. Армия и силы флота со льдом, мясом и припасами; доставлены припасы для реконструированных канонерских лодок в Гонконге ; и перевезла большое количество мяса и продуктов питания из Австралии в Манилу. Отплыв из Манильского залива 22 апреля 1903 года, Glacier прибыл в Норфолк, Вирджиния, 29 июня, и списался там 1 августа.
Вернувшись туда 15 декабря, она загрузила припасы и провизию в Нью-Йорке и доставила свой груз на корабли в Гуантанамо, Пенсакола, Флорида и Зона Панамского канала (14 февраля - 7 июля 1904 г.). Прибыв в Бостон, штат Массачусетс, 17 июля, Glacier был списан там 30-го числа и после ремонта был вновь введен в эксплуатацию 15 сентября и приспособлен для специального назначения.
Ледник стал частью эскадры специальной службы, состоящей из Брута (AC-15), Цезаря (AC- 16) и Потомак (AT-50), назначенные для буксировки плавучего сухого дока Dewey (YFD-1) из Sparrows Point, Мэриленд, в Филиппины. Отправляясь в Соломонс, штат Мэриленд, по реке Патаксент 28 декабря 1905 года, эскадра прибыла в Олонгапо, Филиппины через Лас Пальмас в Канарских островах, Порт-Саид, Суэц и Сингапур, 10 июля 1906. После доставки дока, Glacier проследовал в Cavite для разгрузки груза и ремонта. Она вышла из Кавите 16 августа и прибыла в Бостон, Массачусетс, 14 ноября через Суэцкий канал и Нью-Йорк.
Отбыв из Бостона 4 января 1907 года, Glacier стал частью Атлантического флота и занялся поставкой свежих продуктов на корабли, работающие в Атлантике. и Карибского бассейна до возвращения в Нью-Йорк 14 октября.
В качестве хранилища она отправилась из Нью-Йорка 5 декабря и сопровождала Атлантический флот по его доброй воле и тренировочному рейсу на в Тихом океане с остановками в различных портах Карибского бассейна, Южной Америки и Мексики по пути. Прибыв 14 апреля 1908 года в Сан-Франциско, «Ледник» с флотом курсировал по побережью Калифорнии до вылета в Сан-Франциско, Калифорния 29 июня. Она продолжала служить кораблем снабжения Атлантического флота в его знаменитом кругосветном путешествии, посетив Гонолулу, острова Фиджи, Новую Зеландию, Австралию и Филиппины. 21 октября, находясь в Кавите, она вышла из состава Атлантического флота и была назначена на Тихоокеанский флот в прежнем качестве. Главнокомандующий Атлантическим флотом сообщает в 1908 году:
Погрузочные припасы в Маниле и Сиднее, Австралия (10 ноября -5 декабря), Glacier присоединился к США. Тихоокеанский флот в Талькауано, Чили, 1 января 1909 г., и сопровождал флот в круизе в южный и центральноамериканский порты и в Магдалена Бэй. Они прибыли на остров Мэр 2 июня для ремонта.
Продолжая служить в качестве корабля снабжения Тихоокеанского флота до 1918 года, Глейшер была занята доставкой свежих продуктов, припасов, боеприпасов, материалов для мишеней и почты; транспортный персонал; буксировка целевых плотов и угольных барж. Ее основной район операций был на США. Западное побережье, Мексика и Центральная Америка. Она совершила два рейса в азиатские воды (22 сентября 1909 г. - 14 февраля 1910 г. и 8 апреля - 17 августа 1912 г.) для снабжения судов, работающих в гавайском районе, на Филиппинах и в Китае и Япония побережья. С 1913 по 1917 год она работала между Калифорнией и Мексикой и Никарагуа, доставляя припасы, почту и людей флоту, исследуя условия в мексиканских портах и предоставляя убежище. Соединенным Штатам и другим иностранным гражданам во время нестабильных условий в Мексике. Она загрузила запасы, свежее мясо и боеприпасы в Сан-Франциско с 9 по 14 мая 1917 г., прибыла 30 июня в Рио-де-Жанейро и до марта 1918 г. доставила свой груз на корабли, действовавшие на восточном побережье Южная Америка.
Покинув Рио-де-Жанейро 2 апреля, Glacier прибыл в Нью-Йорк 24-го числа и был назначен на NOTS. Как военно-морской транспортный корабль, она совершила три рейса в Европу, перевозя свежее мясо и товары общего назначения для военно-морских сил, действующих в европейских водах. Первые два рейса были совершены из Нью-Йорка на Британские острова, 2 июня - 26 июля 1918 г. и 13 августа - 20 октября 1918 г., а третье путешествие из Нью-Йорка в Брест, 4 ноября 1918 - 4 января 1919, возвращение в Норфолк, Вирджиния, с грузом авиационных материалов и взрывчатых веществ для Нью-Йорка.
Стоя в Нью-Йорке 10 января 1919 года, она была отделена от НОТ и направлена в эскадрилью поездов Атлантического флота. С 6 мая по 25 июня 1919 г. она выдавала запасы Атлантическому флоту и занималась стрельбой с флотом на Восточном побережье.
Ледник покинул Нью-Йорк 24 июля, прибыл 17 августа в Сан-Педро, Калифорния, и был прикреплен к эскадрилье поездов Тихоокеанского флота. До 1921 года она занималась транспортировкой запасов, боеприпасов и персонала на корабли, работающие у побережья Калифорнии и зоны Панамского канала.
Прибытие 31 октября 1921 года на Мэр-Айленд, ледник был выведен из эксплуатации 6 марта 1922 года и продан 17 августа Barde Steel Machinery Co., Сиэтл, Вашингтон, за 22000 долларов.