USS Goshawk (AM-79)

редактировать
История
Имя:USS Ястреб-тетеревятник
Строитель:Foundation (Marine) Co., Саванна, Джорджия
Дата запуска:1919, т / х Пенобскот
Приобретено:3 сентября 1940 года, как AMc-4
Введен в эксплуатацию:3 марта 1941 года
Списан:1 августа 1945 года
Реклассифицирован:
  • AM- 79, 25 ноября 1940 г.
  • IX-195, 10 октября 1944 г.
Пораженный:3 января 1946 г.
Судьба:Передан Морской комиссии, 7 Май 1946 г.
Общие характеристики
Класс и тип:Класс Ястреб-тетеревятник тральщик
Водоизмещение :585 длинных тонн (594 т)
Длина:150 футов (46 м)
Ширина:25 футов (7,6 м)
Осадка:10 футов 3 дюйма (3,12 м)
Силовая установка:1 × 400 л.с. (298 кВт) New London Ship and Engine Company дизельный двигатель, один вал
Скорость :10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час)
Вооружение:1 × 3 "/ 50 калибр.

USS Goshawk (AM-79), тральщик класса Goshawk, построенный в 1919 году в качестве стального обстрелянный рыболовный траулер M / V Penobscot от Foundation (Marine) Co., Саванна, Джорджия, для г-на У.Ф. Хеннингсена, Сиэтл, Вашингтон.

Корабль был приобретен ВМС США 3 сентября 1940 года и начал переоборудование в прибрежный сапер, AMc-4 на Winslow Marine Co., Уинслоу, Вашингтон. Переименован в «Тетеревятник» 16 октября 1940 г. и реклассифицирован как «Сапер», AM-79, 25 ноября 1940 г., 3 марта 1941 г. был принят на вооружение USS Goshawk (AM 79). Преобразование в тральщик было завершено 20 марта 1941 года.

Карьера в ВМС США

После выстрела тетеревятник приступил к тральщикам в Пьюджет-Саунд и пролив Хуана де Фука, действующий из Сиэтла, Вашингтон. 6 октября 1941 года он отплыл в Аляску и прошел по каналам между Ситка, Кетчикан, Адак, Сьюард и остров Кадьяк до 30 марта 1942 года, когда она вернулась в Сиэтл. для обширного переоборудования.

Ястреб-тетеревятник возобновил службу 18 августа в районе Сиэтла и Пьюджет-Саунд и в конце 1943 года вернулся на Аляску в составе тральщика и небольшого грузового судна. Ее классификация была официально изменена на Несекретный Разный Вспомогательный, IX-195 10 октября 1944 года. Ястреб-тетеревятник вернулся в Сиэтл 9 июня 1945 года и списан там 1 августа, но продолжал выступать. в состоянии «в эксплуатации», перевозка списанных боеприпасов для 13-го военно-морского округа.

Ястреб-тетеревятник был выведен из эксплуатации 1 августа 1945 года в Сиэтл, Вашингтон, и введен в эксплуатацию ; передан Морской комиссии для утилизации 7 мая 1946 года. Вычеркнутый из Военно-морского регистра 3 января 1946 года, корабль был продан Элвину Т. Дэвису из Такома, Вашингтон. и переименовали. Судьба неизвестна.

Ссылки

Эта статья включает текст из общедоступного Словаря американских военно-морских боевых кораблей. Запись можно найти здесь.

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 07:40:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте