История | |
---|---|
Имя: | USS Ястреб-тетеревятник |
Строитель: | Foundation (Marine) Co., Саванна, Джорджия |
Дата запуска: | 1919, т / х Пенобскот |
Приобретено: | 3 сентября 1940 года, как AMc-4 |
Введен в эксплуатацию: | 3 марта 1941 года |
Списан: | 1 августа 1945 года |
Реклассифицирован: |
|
Пораженный: | 3 января 1946 г. |
Судьба: | Передан Морской комиссии, 7 Май 1946 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | Класс Ястреб-тетеревятник тральщик |
Водоизмещение : | 585 длинных тонн (594 т) |
Длина: | 150 футов (46 м) |
Ширина: | 25 футов (7,6 м) |
Осадка: | 10 футов 3 дюйма (3,12 м) |
Силовая установка: | 1 × 400 л.с. (298 кВт) New London Ship and Engine Company дизельный двигатель, один вал |
Скорость : | 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час) |
Вооружение: | 1 × 3 "/ 50 калибр. |
USS Goshawk (AM-79), тральщик класса Goshawk, построенный в 1919 году в качестве стального обстрелянный рыболовный траулер M / V Penobscot от Foundation (Marine) Co., Саванна, Джорджия, для г-на У.Ф. Хеннингсена, Сиэтл, Вашингтон.
Корабль был приобретен ВМС США 3 сентября 1940 года и начал переоборудование в прибрежный сапер, AMc-4 на Winslow Marine Co., Уинслоу, Вашингтон. Переименован в «Тетеревятник» 16 октября 1940 г. и реклассифицирован как «Сапер», AM-79, 25 ноября 1940 г., 3 марта 1941 г. был принят на вооружение USS Goshawk (AM 79). Преобразование в тральщик было завершено 20 марта 1941 года.
После выстрела тетеревятник приступил к тральщикам в Пьюджет-Саунд и пролив Хуана де Фука, действующий из Сиэтла, Вашингтон. 6 октября 1941 года он отплыл в Аляску и прошел по каналам между Ситка, Кетчикан, Адак, Сьюард и остров Кадьяк до 30 марта 1942 года, когда она вернулась в Сиэтл. для обширного переоборудования.
Ястреб-тетеревятник возобновил службу 18 августа в районе Сиэтла и Пьюджет-Саунд и в конце 1943 года вернулся на Аляску в составе тральщика и небольшого грузового судна. Ее классификация была официально изменена на Несекретный Разный Вспомогательный, IX-195 10 октября 1944 года. Ястреб-тетеревятник вернулся в Сиэтл 9 июня 1945 года и списан там 1 августа, но продолжал выступать. в состоянии «в эксплуатации», перевозка списанных боеприпасов для 13-го военно-морского округа.
Ястреб-тетеревятник был выведен из эксплуатации 1 августа 1945 года в Сиэтл, Вашингтон, и введен в эксплуатацию ; передан Морской комиссии для утилизации 7 мая 1946 года. Вычеркнутый из Военно-морского регистра 3 января 1946 года, корабль был продан Элвину Т. Дэвису из Такома, Вашингтон. и переименовали. Судьба неизвестна.
Эта статья включает текст из общедоступного Словаря американских военно-морских боевых кораблей. Запись можно найти здесь.