История | |
---|---|
США | |
Имя : | USS Ganges |
Заложен: | 1794 |
Приобретено: | При покупке 3 мая 1798 г. |
Судьба: | Продано, 1801 |
Общие характеристики | |
Водоизмещение : | 504 длинных тонн (512 т) |
Длина: | 116 футов 4 дюйма (35,5 м) |
Ширина: | 31 фут 4 дюйма (9,6 м) |
Осадка: | 15 футов 8 дюймов (4,8 м) |
Силовая установка: | Парус (3 мачты) |
Состав: | 220 офицеров и рядовых |
Вооружение: |
|
USS Ganges был военным в ВМС США во время квази-войны с Францией.
Изначально она была быстроходным торговцем, построенным в Филадельфии в 1794 году для Ост-Индской торговли и названной в честь Ганга, главной реки Индии. река, впадающая в Бенгальский залив. Ганг регулярно ходил в Калькутту и Кантон. По-видимому, она вернулась на гражданскую службу после службы в ВМС США между 1798 и 1801 годами.
Она сохранила свое торговое имя, когда ВМС США приобрели ее у фирмы Виллинга и Фрэнсиса из Филадельфии 3 мая 1798 года. Она стоила 58000 долларов или 80 665 долларов США, в зависимости от источника. Учитывая неизбежность боевых действий с Францией, военно-морской флот спешно оснастил ее, сделав ее первым военным кораблем, который экипировался и вышел в море под руководством второй организации ВМФ. В составе ВМФ его вес составляет 504 тонны, на борту 24 орудия и экипаж из 220 человек. Ее первым капитаном был капитан Ричард Дейл, который вернулся на ней из путешествия в Китай.
Ганг отплыл из Филадельфии 24 Май 1798 года под командованием Ричарда Дейла, приказавшего ему «захватить, захватить и доставить в порт Соединенных Штатов» французские вооруженные корабли, «совершающие грабежи» в пределах одной морской лиги от побережья между мысами Вирджинии и Лонг-Айленд. 13 июля дальнейшие приказы разрешили ей захватить любое французское вооруженное судно, где бы оно ни было найдено, но она продолжала патрулировать между мысом Генри и Лонг-Айлендом для защиты крупных портовых городов. 30 июля Ganges было приказано вернуться в Филадельфию для переоборудования, но вместо этого он был помещен в Нью-Йорк из-за лихорадки и чумы в Филадельфии.
В середине сентября 1798 года капитан Томас Тинги сменил капитана Дейла, и 7 декабря его корабль получил приказ в Наветренный проход между Кубой и Эспаньолой присоединиться к эскадра, защищающая ямайскую торговлю. Путешествуя в этих водах с генералом Пинкни и Южной Каролиной, он охранял американских торговых судов от захвата французскими военными кораблями, каперами и «всеми вооруженными судами, действующими без комиссии».
6 января 1799 года у острова Тортуга Ганг сбился со шлюпом Церера, сбившись с курса без видимой причины и предположительно направлявшийся в незаконная торговля на Cap Français. Тинги задержал капитана Цереры, допросил его и сообщил в разведку. Инцидент послужил поводом для следующего отрывка из письма Тинги к Бенджамину Стоддерту, министру военно-морского флота :
. Здесь в настоящее время ведется один вид бизнеса, который, как я полагаю, очень нам надлежит подавить. Говорят, что многие американские суда прибыли сюда с провизией и т. Д. Через день или два, их документы меняются в результате мнимой продажи, и они отправляются во французские порты - в некоторых случаях без перестановки или выгрузки своих грузов. - возвращайтесь сюда с французскими продуктами, берите их американские документы и убирайтесь оттуда домой. Я постараюсь установить и идентифицировать некоторых участников этого гнусного дела и предоставить вам информацию.
21 февраля офицеры 28-пушечного английского фрегата Surprise поднялись на борт Ганга у мыса Николая. Крот, Эспаньола, и потребовал всех англичан на борту. Тинги твердо ответил:
Общественное судно не имеет никакой защиты, кроме своего флага. Я не рассчитываю на успех в соревновании с вами; но я умру в своей каюте, прежде чем человек будет взят с корабля.
Команда трижды приветствовала, побежала в каюту и позвала «Янки Дудл ». Сюрприз улетел.
Вернувшись домой на ремонт в марте, Ганг сопровождал Кингстон с американским генеральным консулом доктором. Эдвард Стивенс, чтобы поговорить с Туссеном Лувертюром в Гаити. Затем она совершила круиз по Карибскому морю из Гаваны в Пуэрто-Рико, Сент-Джонс. Томас, Св. Киттс, Санкт-Петербург. Варфоломея, Санто-Доминго, Барбуда и Ямайка.
21 апреля у мыса Изабелла она захватила американский шлюп Мэри из Норвича за незаконную торговлю. В тот же день она отбила американский корабль «Элиза Чарльстон». Французский капер Телемак, капитан Арно, схватил ее, и она плыла с призовой командой. Ганг отправил два судна вместе в Филадельфию.
16 июня Ганг и Норфолк захватили 8-пушечного французского капера Вайнкера (бывший британский Арлекин) у Сен-Варфоломея после 90-мильной погони, продолжавшейся более восьми часов и потребовавшей затрат около 40 пушек. выстрел. Экипаж капера насчитывал около 85 человек. Приз был отправлен в Норфолк под.
Приближался сезон ураганов, и считалось, что Ганг должен вернуться в Соединенные Штаты, но Тинги с гордостью сообщил, что его корабль сможет противостоять карибским штормам:
Нет Корабль на службе... будет найден более способным выдержать это насилие, чем Ганг - ни команда, которая может с большей живостью привести корабль в состояние готовности к тяжелой погоде.... Поверьте мне, сэр, что она обогнала все корабли и суда Соединенных Штатов.
5 августа Ганг захватил 6-пушечную шхуну La Rabateuse после 12-часовой погони, в которой капер выбросил за борт все свои орудия и выдержал 13 выстрелов, прежде чем сдаться. 16 августа Ганг отбил у французов американскую шхуну «Джон», груженную сахаром и хлопком. Три дня спустя Ганг захватил небольшую французскую «каперскую грамоту » у острова Сент-Томас. Позже она захватила L'Eugene с 28 мужчинами, а 2 октября отбила американскую шхуну Laurel, которую французы переименовали в L'Esperance.
Осенью Ганг вернулся в Филадельфию, и 16 ноября капитан сменил капитана Тинги. В декабре того же года она отплыла в Вест-Индию, снова сопровождая американских торговых судов до мая 1800 года, когда она вернулась в Штаты.
25 мая 1800 года капитан Муллоуни получил приказ отправиться в Гавану, и Ганг вскоре покинул Филадельфию и отправился в еще один насыщенный событиями круиз. 19 июля она захватила шхуну «Прудент» у берегов Кубы; 20-го отбита американская бригантина Диспетч; а 21-й, третий удачный день подряд, заняла шхуна Фиби. 28 июля Ганг захватил французского капера Ла Форчун и Луи. В сентябре ее команда, охваченная лихорадкой, вернулась в Соединенные Штаты.
Фиби и Прудент были двумя нелегальными американскими рабовладельческими шхунами. Ганг привез их в Форт Миффлин в Филадельфии в качестве призов. Маллоуни выбрал Филадельфию из-за сильных настроений города против рабства. Находившиеся на борту 135 африканцев были задержаны в Лазаретто на 31 день, пока их правовой статус не был установлен. Во время их пребывания персонал Лазаретто вылечил истощенных и больных рабов. Общество отмены смертной казни Пенсильвании взяло на себя опеку над африканцами, дало им фамилию «Ганг» и рассредоточило их на местах посредством соглашений. Очевидно, большинство из них в конечном итоге стало частью населения свободных чернокожих в Пенсильвании.
Снова отплыв 31 января 1801 года, Ганг проследовал с конвоем в Гавану. По дороге она была сильно повреждена штормом и помещена в Basseterre, St. Кристофер. Здесь коммодор Джон Барри обследовал корабль 2 марта и нашел его «непригодным для плавания». Будучи не в состоянии продолжить свое плавание, Ганг оставался на судне до мая, затем двинулся на север с конвоем, прибывшим в Филадельфию в начале июня. 10 июня 1801 года по распоряжению флотского агента в Филадельфии Ганг был выставлен на продажу. Она была продана до 8 декабря за 21 000 долларов. Флот сократился до тринадцати судов, и Ганг снова стал торговым кораблем.
Один из пассажиров за границей Ганга, когда он прибыл в Филадельфию 31 марта 1806 года, носил индийскую фамилию Сингх.
Офицеры и гардемарины Ганга включены несколько будущих героев, таких как Томас Макдоно, Джеймс Лоуренс, Джейкоб Джонс и Дэниел Кармик.