USS Firecrest (AMS-10) в японском порту, 3 сентября 1952 г. | |
История | |
---|---|
США | |
Заложен: | 5 октября 1942 года |
Спущен: | 3 апреля 1943 года |
Введен в эксплуатацию: | 6 августа 1943 года |
Списан: | февраль 1947 года |
В эксплуатации: | дата неизвестна |
выведена из эксплуатации: | дата неизвестна |
поражена: | 31 марта 1967 года |
Судьба: | Выброшен в качестве цели в августе 1969 года |
История | |
Япония | |
Имя : | JDS Etajima (MSC-656) |
Приобретено: | 15 марта 1955 г. |
Судьба: | вернулся в США, начало 1967 |
Общие характеристики | |
Водоизмещение : | 270 тонн |
Длина: | 136 футов (41 м) |
Ширина: | 24 фута 6 дюймов (7,47 м) |
Осадка: | 8 футов (2,4 м) |
Силовая установка: | два General Motors дизельных двигателя, два вала |
Скорость: | 15 узлов |
Дополнение: | 32 |
Вооружение : | одна одиночная 3 дюйма (76 мм) артиллерийская установка, две 20 мм, две DCP |
США S Firecrest (AMS-10 / YMS-231) был тральщиком YMS-1-класса подкласса YMS-135, приобретенного США ВМФ для разминирования прибрежных минных полей во время Второй мировой войны.
Firecrest был заложен 5 октября 1942 года Фрэнком Л. Сэмплом-младшим, Бутбей-Харбор, штат Мэн ; спущен на воду 3 апреля 1943 г.; завершен и сдан в эксплуатацию 6 августа 1943 года военный корабль США ЯМС-231.
Списан в феврале 1947 года; назван Firecrest и реклассифицирован как Моторный тральщик, AMS-10, 18 февраля 1947 года.
Firecrest вернулся в строй в конце 1940-х годов. Она была отправлена в Корею в 1950 году и действовала в зоне боевых действий до окончания стрельбы в июле 1953 года. После войны Файеркрест продолжал служить на Дальнем Востоке. Она была реклассифицирована как прибрежный тральщик, Old, MSC (O) -10, 7 февраля 1955 года.
Firecrest был переведен в Японию 15 марта 1955 года как Etajima (MSC-656). Она была возвращена под стражу в США в 1967 году и вычеркнута из Военно-морского регистра 31 марта 1967 года. Firecrest был уничтожен как цель в августе 1969 года.
.
.