USS Celtic (1898–1923, позже AF-2) Сфотографировано около мая 1898 года | |
История | |
---|---|
США | |
Имя : | USS Celtic |
Заложен : | 1891 как SS Celtic Cloud |
Спущен на воду: | 1891 |
Приобретено: | 14 мая 1898 года |
Введено в эксплуатацию: |
|
Списан: | 18 сентября 1903 года |
В эксплуатации: | 23 октября 1908 года |
Не используется: | 17 мая 1922 г. |
поражен: | дата неизвестна |
Судьба: | продан 23 января 1923 г. |
Общие характеристики | |
Водоизмещение : | 6750 т. |
Длина: | 383 фута 1 дюйм (116,76 м) |
Ширина: | 44 фута 7 дюймов (13,59 м) |
Осадка: | 21 фут (6,4 м) |
Движущая сила: | тип неизвестен |
Скорость: | 10 узлов |
Дополнение: | 182 |
Вооружение: | неизвестно |
USS Celtic (AF-2) было кораблем для припасов, приобретенным США Военно-морской флот для использования в испано-американской войне. Она снова служила во время Первой мировой войны в опасной зоне Северной Атлантического океана, доставляя товары и боеприпасы для войск в Европе.
Celtic (AF-2) был построен в 1891 г. Co., Ltd., Белфаст, Северная Ирландия, как SS Celtic King; куплен флотом 14 мая 1898 г.; оборудовано на военно-морской верфи Нью-Йорка ; и вступил в строй 27 мая 1898 года под командованием лейтенант-коммандера Н. Дж. К. Патча.
С 11 июня по 25 сентября 1898 года компания Celtic снабжала флот в водах Кубы и Флориды медикаментами, свежие продукты и лед. 12 октября она преодолела Нью-Йорк в обход мыса Горн на длинном пути к Азиатской станции, прибыв в Кавите, Филиппинские острова, 30 марта, для службы в качестве хранилища. Поддерживая подавление филиппино-американской войны, Celtic перевозила товары и пассажиров между Филиппинами и австралийскими портами до 16 июля 1903 года, когда она снялась с якоря на Военно-морской верфи Пьюджет-Саунд.. Здесь она была выведена из строя с 18 сентября 1903 года по 19 октября 1905 года.
Вернувшись в Нью-Йорк 24 января 1906 года, «Селтик» начала операции по снабжению. с Атлантическим флотом до 23 февраля 1907 г., когда он снова вышел из строя. Она была повторно введена в строй на Бостонской военно-морской верфи 23 октября 1908 года. По предложению ее командира президент Рузвельт приказал «Кельтской» землетрясение - повреждение Сицилии, потому что она уже была полный рождественских припасов, где она устроила палаточный городок в Мессине. Она вернулась в свои США. Операции на Восточном побережье и Карибского моря 15 апреля 1909 г. Ключевое судно снабжения для операции Веракрус, Celtic стояло на якоре у мексиканского города с 16 июня 1914 по 24 июля 1915 г., за исключением случайных рейсов в Ки-Уэст, Флорида и Кейп-Хейтиен, Гаити, для пополнения запасов.
Ее путешествия с припасами из Нью-Йорка в Карибский бассейн закончились 2 июля 1917 года, когда «Селтик» очистил Нью-Йорк для перевозки грузов на американские базы в Квинстаун, Ирландия и Брест, Франция. Она вернулась в Нью-Йорк 27 августа, перевезла части 168-го полка в Белфаст, Ирландия, в ноябре 1917 года, а затем возобновила свои рейсы по Карибскому морю до 1 июля 1918 года. Затем она была переведена в Морскую службу заграничных перевозок. дважды через Атлантику в английские порты и один раз в Адриатическое море с боеприпасами и припасами.
переведены в США. Тихоокеанский флот 30 июня 1919 года «Селтик» очистил Нью-Йорк 31 августа, прибыв в Сан-Педро, Калифорния, 22 сентября. Она курсировала по западному побережью, перевозя и отдавая запасы флоту до 22 марта 1921 года, когда она была назначена на работу в качестве корабля-холодильной станции в Апре, Гуам. «Селтик» отплыла из Гуама в свой последний морской переход 17 мая 1922 года и прибыла в Кавите 26 мая.
Там он был списан 23 июня 1922 года и продан 23 января 1923 года.
Эта статья включает текст из общественного достояния Словарь американских боевых кораблей.