Тральщик класса ЯМС-1 | |
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Упорядоченный: | как YMS 164 |
Строитель: | Судостроительная корпорация Дачел-Картер, Бентон-Харбор, Мичиган |
Положил: | 24 апреля 1942 г. |
Запущен: | 28 ноября 1942 г. |
Введен в эксплуатацию: | 14 апреля 1943 г. |
Списано: | 7 июня 1946 г. |
В сервисе: | 9 мая 1950 г. |
Не работает: | 2 декабря 1957 г. |
Поражены: | 1 января 1960 г. |
Судьба: | судьба неизвестна |
Общие характеристики | |
Смещение: | 320 тонн |
Длина: | 136 футов (41 м) |
Луч: | 24 футов 6 дюймов (7,47 м) |
Проект: | 6 футов 1 дюйм (1,85 м) |
Скорость: | 13 узлов |
Дополнение: | 33 |
Вооружение: | одна 3-дюймовая (76-мм) артиллерийская установка, 2 х 20-мм пулемета (2x1) |
USS Bobolink (AMS-2 / YMS-164) был YMS-1 -класса тральщик из YMS-135 подкласса, приобретенных ВМС США для выполнения этой задачи удаления мин, которые были помещены в воду, чтобы предотвратить корабли от прохождения.
YMS-164 был заложен 24 апреля 1942 года в Бентон-Харборе, штат Мичиган, судостроительной корпорацией Дачел-Картер ; запущен 28 ноября 1942 г. при поддержке г-жи Анны Арни; и введен в строй 14 апреля 1943 года под командованием лейтенанта Роберта У. Камминга, USNR.
В течение первых 15 месяцев своей активной службы моторный тральщик действовал вдоль восточного побережья США. В июле 1944 года он пересек Атлантический океан, чтобы участвовать во вторжении в южную Францию, и, за исключением перерывов для дозаправки и пополнения запасов на Корсике, оставался у этого побережья, подметая мины с первых штурмов с утра 15 августа до 21 сентября. В то время она переехала в Палермо, Сицилия, где выполняла дополнительные обязанности по тралению мин. YMS-164 продолжал нести службу в различных точках Средиземного моря до конца боевых действий в Европе.
В конце июня 1945 года тральщик вернулся в Соединенные Штаты и прибыл в Нью-Йорк в День независимости того же года. Вскоре после этого YMS-164 перебралась на западное побережье США и, в конечном счете, дежурила в Перл-Харборе, Гавайи, где она служила в конце Второй мировой войны. Вернувшись на западное побережье к концу весны 1946 года, она была списана в Сан-Диего, Калифорния, 7 июня 1946 года.
Находясь в резерве в Сан-Диего, тральщик получил название Bobolink и переименован в AMS-2 17 февраля 1947 года. Хотя он все еще не работал, он служил учебным кораблем для военно-морских резервистов в 12-м военно-морском округе с ноября 1948 года по май 1950 года.
Боболинк был повторно введен в строй в Сан-Диего 9 мая 1950 года и вскоре вернулся к активным операциям из Перл-Харбора в составе минных сил Тихоокеанского флота. Это задание длилось до июля 1953 года, когда она вернулась на службу в Сан-Диего для пяти месяцев работы из этого порта.
В январе 1954 года она перебралась через Панамский канал в Чарльстон, Южная Каролина, где стала частью 43- й минной дивизии. Чарльстон служил ее оперативной базой до марта 1954 года, когда она переехала на станцию противоминной защиты в Панама-Сити., Флорида, расположенный на побережье Мексиканского залива в западной Флориде. Это занятие длилось год. В феврале 1955 года Боболинк вернулся в Чарльстон, чтобы начать преобразование в прибрежного охотника за шахтами. 7 февраля 1955 года она была переименована в MHC 44.
На доработку ушло около семи месяцев. Затем она провела переподготовку из Норфолка, штат Вирджиния, с октября по декабрь, прежде чем явиться на службу коменданту 1-го военно-морского округа. В течение следующих двух лет ее занимали операции из Бостона, Массачусетса и вдоль побережья Атлантического океана.
2 декабря 1957 года « Боболинк» был выведен из эксплуатации в Грин Коув-Спрингс, Флорида, и был пристыкован там вместе с группой Атлантического резервного флота. Она оставалась в резерве до тех пор, пока 1 января 1960 года ее имя не было исключено из списка ВМФ.
Bobolink заработал одну боевую звезду за службу во время Второй мировой войны как YMS 164.