USS Redbud (AKL-398) в разработке в 1949 году | |
История | |
---|---|
США | |
Заложен: | 21 июля 1943 года |
Спущен на воду: | 11 сентября 1943 года |
Введен в эксплуатацию: | 2 мая 1944 года |
Убитый: | 20 ноября 1970 г. |
Судьба: | Продан Республике Филиппины 1 марта 1972 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | Ирис (Класс C) |
Водоизмещение: | 1025 длинных тонн (1041 т) |
Длина: | 180 футов (54,9 м) |
Ширина: | 38 футов (11,6 м) |
Осадка: | 13 футов (4,0 м) |
Силовая установка: | 2 × генератора Westinghouse с приводом от 2 Cooper-Bessemer GND8 дизельные двигатели |
Скорость: | 13,5 kn (25,0 км / ч; 15,5 миль / ч) максимум |
Диапазон: | 12 000 миль (22 000 км; 14 000 миль) |
Комплектация: | 81 |
Вооружение: | 1 × 3 дюйма (76 мм) / 50; 4 × 20 мм / 80; 2 гусеницы глубинных бомб; 2 × Мышеловка |
USCGC Redbud (WLB-398) был одним из 20 «C» класса 180-футовых (55 м) тендеров на буй, введенных в эксплуатацию во время Вторая мировая война. Она была назначена в 7-й военно-морской округ и базировалась в Майами, Флорида, где обслуживала средства навигационного оборудования. Ее одолжили США. Военно-морской флот 18 марта 1949 года и был переименован в AKL-398 (хотя военно-морской флот сохранил название, данное Береговой охраной) 31 марта 1949 года. Военно-морской флот переоборудовал его в Лонг-Бич, Калифорния, и он был введен в строй 23 июля 1949 года под командованием LCDR FE Clark, USN.
После выстрела Redbud покинул Лонг-Бич 3 августа 1949 года и направился к восточному побережью. 18 сентября она прибыла в Бостон, откуда продолжила свой путь в NS Argentia, Newfoundland, чтобы присоединиться к силам поддержки для строительства и обслуживания авиабаз и установки раннего предупреждения в районах Северной Атлантики и Арктики. В конце года и в 1950 году она работала вдоль юго-западного побережья Гренландии, добавляя больше северных портов и портов на канадской стороне Баффинова залива к ее графику в теплые месяцы. До 28 февраля 1952 года она продолжала оказывать поддержку арктическим базам, ремонтируя средства навигации, активируя и ремонтируя подводные нефтепроводы, а также доставляя наливные нефтепродукты и генеральные грузы в качестве корабля ВМС США. Затем он был выведен из эксплуатации, он был одновременно принят на вооружение, назначен на MSTS и вместе с бригадой гражданской службы вернулся для поддержки морских перевозок Северо-восточного командования (SUNEC).
В 1956 году расписание Redbud было изменено, чтобы включить зимнее время. (С ноября по март) поставки осуществляются в Texas Towers, что чередовалось с более теплой погодой (с апреля по октябрь), выполняемой SUNEC. Поддерживая этот график в течение 1960-х годов, ее основной миссией по-прежнему были ее миссии SUNEC, и до 1970 года она обычно была первым кораблем MSTS, прибывшим на крайний север, чтобы открыть новый сезон пополнения запасов.
10 октября. В ноябре 1970 года его вернули в береговую охрану, а десять дней спустя вычеркнули из списка ВМФ. Затем она была переведена в Республику Филиппины 1 марта 1972 года в рамках субсидии. Она служила на Филиппинах как Калинга (AG-89).