USCGC Redbud (WLB-398)

редактировать
USS Redbud (AKL-398) на ходу в 1949.jpg USS Redbud (AKL-398) в разработке в 1949 году
История
США
Заложен:21 июля 1943 года
Спущен на воду:11 сентября 1943 года
Введен в эксплуатацию:2 мая 1944 года
Убитый:20 ноября 1970 г.
Судьба:Продан Республике Филиппины 1 марта 1972 г.
Общие характеристики
Класс и тип:Ирис (Класс C)
Водоизмещение:1025 длинных тонн (1041 т)
Длина:180 футов (54,9 м)
Ширина:38 футов (11,6 м)
Осадка:13 футов (4,0 м)
Силовая установка:2 × генератора Westinghouse с приводом от 2 Cooper-Bessemer GND8 дизельные двигатели
Скорость:13,5 kn (25,0 км / ч; 15,5 миль / ч) максимум
Диапазон:12 000 миль (22 000 км; 14 000 миль)
Комплектация:81
Вооружение:1 × 3 дюйма (76 мм) / 50; 4 × 20 мм / 80; 2 гусеницы глубинных бомб; 2 × Мышеловка

USCGC Redbud (WLB-398) был одним из 20 «C» класса 180-футовых (55 м) тендеров на буй, введенных в эксплуатацию во время Вторая мировая война. Она была назначена в 7-й военно-морской округ и базировалась в Майами, Флорида, где обслуживала средства навигационного оборудования. Ее одолжили США. Военно-морской флот 18 марта 1949 года и был переименован в AKL-398 (хотя военно-морской флот сохранил название, данное Береговой охраной) 31 марта 1949 года. Военно-морской флот переоборудовал его в Лонг-Бич, Калифорния, и он был введен в строй 23 июля 1949 года под командованием LCDR FE Clark, USN.

После выстрела Redbud покинул Лонг-Бич 3 августа 1949 года и направился к восточному побережью. 18 сентября она прибыла в Бостон, откуда продолжила свой путь в NS Argentia, Newfoundland, чтобы присоединиться к силам поддержки для строительства и обслуживания авиабаз и установки раннего предупреждения в районах Северной Атлантики и Арктики. В конце года и в 1950 году она работала вдоль юго-западного побережья Гренландии, добавляя больше северных портов и портов на канадской стороне Баффинова залива к ее графику в теплые месяцы. До 28 февраля 1952 года она продолжала оказывать поддержку арктическим базам, ремонтируя средства навигации, активируя и ремонтируя подводные нефтепроводы, а также доставляя наливные нефтепродукты и генеральные грузы в качестве корабля ВМС США. Затем он был выведен из эксплуатации, он был одновременно принят на вооружение, назначен на MSTS и вместе с бригадой гражданской службы вернулся для поддержки морских перевозок Северо-восточного командования (SUNEC).

В 1956 году расписание Redbud было изменено, чтобы включить зимнее время. (С ноября по март) поставки осуществляются в Texas Towers, что чередовалось с более теплой погодой (с апреля по октябрь), выполняемой SUNEC. Поддерживая этот график в течение 1960-х годов, ее основной миссией по-прежнему были ее миссии SUNEC, и до 1970 года она обычно была первым кораблем MSTS, прибывшим на крайний север, чтобы открыть новый сезон пополнения запасов.

10 октября. В ноябре 1970 года его вернули в береговую охрану, а десять дней спустя вычеркнули из списка ВМФ. Затем она была переведена в Республику Филиппины 1 марта 1972 года в рамках субсидии. Она служила на Филиппинах как Калинга (AG-89).

Справочная информация
  • Управление морской истории и наследия. "Редбуд". Словарь американских военно-морских боевых кораблей. Военно-морское командование истории и наследия. Проверено 12 августа 2013 г.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 07:07:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте