Посол доброй воли ЮНИСЕФ - это официальный почетный титул, титул представителя власти, юридический статус и должностная инструкция, присваиваемый послам доброй воли и защитникам, назначенным Организацией Объединенных Наций. Чрезвычайный фонд Организации Объединенных Наций по международному Детский (ЮНИСЕФ) совместно с другими Организации Объединенных Наций учреждениями, уже давно зачислен добровольные услуги и поддержку видных лиц в качестве послов доброй воли для пропаганды причин. Их слава помогает усилить неотложный и универсальный посыл о человеческом развитии и международном сотрудничестве, помогая ускорить программы для детей и молодежи. ЮНИСЕФ отвечает за широкий спектр образовательных и медицинских проектов. ЮНИСЕФ несет большую ответственность за искоренение кампании по борьбе с полиомиелитом. Послов доброй воли ЮНИСЕФ насчитывается более 250 человек.
См. Также: Список послов доброй воли ЮНИСЕФДэнни Кэй был первым, кто занял должность посла доброй воли, получив в 1954 году титул посла по особым поручениям. За ним последовали и другие знаменитости, выступающие в качестве послов доброй воли на международном, региональном или национальном уровне, в зависимости от их профиля, интересов и желаемого уровня. ответственности. Цель программы - дать возможность знаменитостям, проявляющим интерес к вопросам ЮНИСЕФ, использовать свою известность для привлечения внимания к важным вопросам. Это может принимать форму публичных выступлений и бесед, посещений проблемных регионов, которые привлекают внимание средств массовой информации, и использования их политического доступа для защиты интересов ЮНИСЕФ.
В качестве одной из самых необходимых и популярных программ Организации Объединенных Наций использование известных и популярных местных и региональных знаменитостей является ключевым элементом программы послов доброй воли ЮНИСЕФ. ЮНИСЕФ не платит за местную рекламу, но во всех сферах, где они существуют, хорошо известны своей работой благодаря использованию известных и популярных общественных деятелей, которые, естественно, привлекают средства массовой информации.
В определенных ролях в ЮНИСЕФ слава имеет очевидные преимущества. Знаменитости привлекают внимание, поэтому они могут сосредоточить внимание мира на потребностях детей как в своих странах, так и посещая полевые проекты и программы по оказанию чрезвычайной помощи за рубежом. Они могут напрямую обращаться к тем, у кого есть власть произвести изменения. Они могут использовать свои таланты и известность для сбора средств и защиты интересов детей и поддержки миссии ЮНИСЕФ по обеспечению права каждого ребенка на здоровье, образование, равенство и защиту.