. США Альтернативный маршрут 93 | ||||
---|---|---|---|---|
Обход Калиспелла | ||||
US 93 Альтернативный маршрут выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDT | ||||
Длина | 4,5 мили (7,2 км) (сегменты открыты по состоянию на 2013 год; окончательная оценка 7,6 мили) | |||
Существовало | 2010 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | США 93 к югу от Калиспелла | |||
США 2. | ||||
Северный конец | США 93 к северу от Калиспелл | |||
Местоположение | ||||
Округа | Плоская Голова | |||
Система автомагистралей | ||||
|
США Альтернативное шоссе 93 (США 93 Alt. или Alt 93 ) в штате США Монтана является альтернативным маршрутом из US 93, который обходит центральный деловой район города Калиспелл .
US 93 Alt. начинается в США 93 к югу от Калиспелла примерно в 0,7 мили (1,1 км) к югу от перекрестка «Четыре угла» с вторичным шоссе 317 (S-317) и в настоящее время работает как временное двухполосное шоссе почти 4 мили (6,4 км) до США 2 к западу от Калиспелла, и как четырехполосное шоссе оттуда почти на 3,6 мили (5,8 км) до его северной конечной остановки в 93 США к северу от Калиспелла.
Завершенная трасса открыта для движения 28 октября 2016 года. Будущее строительство включает завершение постоянной четырехполосной автомагистрали от US 2 на юг до US 93 с разнесенными по уровням развязками на обоих перекрестках S-503 ( Airport Road и Foys Lake Road / Meridian Road) при наличии разрешений на финансирование.
Следующий этап строительства планируется начать летом 2019 года после получения федерального гранта BUILD в размере 12,75 миллиона долларов США для участка от моста Эшли-Крик до к северу от Airport Road для расширения шоссе до четырех полос движения. и строительство первой из двух запланированных развязок (озеро Фойс / Меридиан) с проектными работами и приобретением полосы отвода для оставшегося сегмента, начиная с января 2019 года.
Идея Объездная дорога для уменьшения заторов в центре города Калиспелл обсуждалась с 1940-х годов, при этом первый официальный запрос был подан в тогдашнее Монтанское дорожное управление в 1953 году. Большинство предложений касалось западного маршрута или около бывшего BNSF Железнодорожный маршрут между Сомерсом и Калиспеллом, особенно в связи с переездом и проблемами окружающей среды, исключил расширение S-317 к юго-востоку от Калиспелла для этой цели. Идея, наконец, была реализована в 1994 году, когда было одобрено федеральное заявление о воздействии на окружающую среду для предстоящих проектов строительства автомагистралей. В заявлении был официально установлен маршрут предлагаемого объездного пути Калиспелла немного западнее первоначального железнодорожного маршрута с мостом через этот маршрут, чтобы связать его с US 93. Проектирование коридора началось в 1995 году с Министерства транспорта штата Монтана ( MDT) и Федеральное управление шоссейных дорог (FHWA) одобрение коридора отвода в 1997 году.
В 2004 году MDT пересмотрело часть исследования, посвященную объездной дороге Калиспелла, приступили к проектированию байпаса и провели первое собрание сообщества, чтобы дать обзор проекта. Продолжались проектные работы и приобретение полосы отчуждения, и в 2008 году проект был изменен на поэтапное строительство, для строительства, если позволяло финансирование. Участки от US 2 на юг до US 93 и Reserve Loop (после переименования в Old Reserve Drive) до US 93 были выбраны в качестве первых для строительства.
Первый сегмент от US 2 на юг до дороги Foys Lake Road / Круговая развязка на Меридиан-роуд была завершена и открыта осенью 2010 года, а участок от нее до кольцевой развязки Airport Road и US 93 был завершен и открыт в ноябре 2012 года. Участок от Old Reserve Drive до US 93 был завершен и открыт в ноябре 2013 года, и Работы по водопропускной трубе и эстакаде для будущей развязки S-424 были завершены в 2014 году.
Строительство северо-западного участка от US 2 к северу до Old Reserve (S-548) в 2015-2016 гг. включало разделенные по уровням развязки на US 2, Три-Майл-Драйв (S-424 ), Четыре-Майл-Драйв и S-548, а также эстакада для Две-Майл-Драйв. Этот раунд строительства также расширил первый сегмент 2010 года (Foys Lake Road / Meridian Road до US 2) до четырех полос движения.
Весь маршрут проходит в округ Флэтхед.
Местоположение | mi | km | Выход | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
| 0,000 | 0,000 | США 93 - Калиспелл , Миссула | Южный конец | |
| 1,248 | 2,008 | S-503 (Airport Road) | Roundabout | |
| 2.5 | 4.0 | — | Sunnyside Drive | Interchange; только выход в северном направлении; еще не внесены в дорожный журнал - приблизительная миля |
| 3,229 | 5,197 | S-503 | перекресток на уровне ; южный конец скоростной автомагистрали | |
Калиспелл | 4,0 | 6,4 | 4 | США 2 | Приблизительные мили |
5,2 | 8,4 | 5 | Три-Майл-Драйв (S-424 ) | ||
6.2 | 10.0 | 6 | Четырехмильный проезд | ||
7.0 | 11.3 | 7 | Старый резервный проезд (S-548 запад) | Южный конец S-548 перекрывается; северный конец скоростной автомагистрали; приблизительная миля | |
7,6 | 12,2 | США 93 / Резервный проезд (S-548 восток) - Уайтфиш, Калиспелл | Северный конечный пункт; северный конец S-548 перекрывается; приблизительная миля; шоссе продолжается по S-548 на восток (Резервный доктор) | ||
1.000 mi = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль.
|
Маршрут map :
Шаблон: прикреплен KML / Альтернативный маршрут US Route 93 (Калиспелл, Монтана) KML не из Викиданных