США Альтернативный маршрут 93 (Калиспелл, Монтана)

редактировать

Alt . Маркер маршрута 93 США

США Альтернативный маршрут 93
Обход Калиспелла
US 93 Альтернативный маршрут выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается MDT
Длина4,5 мили (7,2 км) (сегменты открыты по состоянию на 2013 год; окончательная оценка 7,6 мили)
Существовало2010 – настоящее время
Основные узлы
Южный конецСША 93 к югу от Калиспелла
США 2.
Северный конецСША 93 к северу от Калиспелл ​​
Местоположение
ОкругаПлоская Голова
Система автомагистралей
США 93 I-94

США Альтернативное шоссе 93 (США 93 Alt. или Alt 93 ) в штате США Монтана является альтернативным маршрутом из US 93, который обходит центральный деловой район города Калиспелл ​​.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
  • 3 Основные перекрестки
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Описание маршрута

US 93 Alt. начинается в США 93 к югу от Калиспелла примерно в 0,7 мили (1,1 км) к югу от перекрестка «Четыре угла» с вторичным шоссе 317 (S-317) и в настоящее время работает как временное двухполосное шоссе почти 4 мили (6,4 км) до США 2 к западу от Калиспелла, и как четырехполосное шоссе оттуда почти на 3,6 мили (5,8 км) до его северной конечной остановки в 93 США к северу от Калиспелла.

Завершенная трасса открыта для движения 28 октября 2016 года. Будущее строительство включает завершение постоянной четырехполосной автомагистрали от US 2 на юг до US 93 с разнесенными по уровням развязками на обоих перекрестках S-503 ( Airport Road и Foys Lake Road / Meridian Road) при наличии разрешений на финансирование.

Следующий этап строительства планируется начать летом 2019 года после получения федерального гранта BUILD в размере 12,75 миллиона долларов США для участка от моста Эшли-Крик до к северу от Airport Road для расширения шоссе до четырех полос движения. и строительство первой из двух запланированных развязок (озеро Фойс / Меридиан) с проектными работами и приобретением полосы отвода для оставшегося сегмента, начиная с января 2019 года.

История

Идея Объездная дорога для уменьшения заторов в центре города Калиспелл ​​обсуждалась с 1940-х годов, при этом первый официальный запрос был подан в тогдашнее Монтанское дорожное управление в 1953 году. Большинство предложений касалось западного маршрута или около бывшего BNSF Железнодорожный маршрут между Сомерсом и Калиспеллом, особенно в связи с переездом и проблемами окружающей среды, исключил расширение S-317 к юго-востоку от Калиспелла для этой цели. Идея, наконец, была реализована в 1994 году, когда было одобрено федеральное заявление о воздействии на окружающую среду для предстоящих проектов строительства автомагистралей. В заявлении был официально установлен маршрут предлагаемого объездного пути Калиспелла немного западнее первоначального железнодорожного маршрута с мостом через этот маршрут, чтобы связать его с US 93. Проектирование коридора началось в 1995 году с Министерства транспорта штата Монтана ( MDT) и Федеральное управление шоссейных дорог (FHWA) одобрение коридора отвода в 1997 году.

В 2004 году MDT пересмотрело часть исследования, посвященную объездной дороге Калиспелла, приступили к проектированию байпаса и провели первое собрание сообщества, чтобы дать обзор проекта. Продолжались проектные работы и приобретение полосы отчуждения, и в 2008 году проект был изменен на поэтапное строительство, для строительства, если позволяло финансирование. Участки от US 2 на юг до US 93 и Reserve Loop (после переименования в Old Reserve Drive) до US 93 были выбраны в качестве первых для строительства.

Первый сегмент от US 2 на юг до дороги Foys Lake Road / Круговая развязка на Меридиан-роуд была завершена и открыта осенью 2010 года, а участок от нее до кольцевой развязки Airport Road и US 93 был завершен и открыт в ноябре 2012 года. Участок от Old Reserve Drive до US 93 был завершен и открыт в ноябре 2013 года, и Работы по водопропускной трубе и эстакаде для будущей развязки S-424 были завершены в 2014 году.

Строительство северо-западного участка от US 2 к северу до Old Reserve (S-548) в 2015-2016 гг. включало разделенные по уровням развязки на US 2, Три-Майл-Драйв (S-424 ), Четыре-Майл-Драйв и S-548, а также эстакада для Две-Майл-Драйв. Этот раунд строительства также расширил первый сегмент 2010 года (Foys Lake Road / Meridian Road до US 2) до четырех полос движения.

Основные перекрестки

Весь маршрут проходит в округ Флэтхед.

МестоположениеmikmВыходПункты назначенияПримечания
0,0000,000США 93 - Калиспелл ​​, Миссула Южный конец
1,2482,008S-503 (Airport Road)Roundabout
2.54.0Sunnyside DriveInterchange; только выход в северном направлении; еще не внесены в дорожный журнал - приблизительная миля
3,2295,197S-503 перекресток на уровне ; южный конец скоростной автомагистрали
Калиспелл ​​ 4,06,44США 2 Приблизительные мили
5,28,45Три-Майл-Драйв (S-424 )
6.210.06Четырехмильный проезд
7.011.37Старый резервный проезд (S-548 запад)Южный конец S-548 перекрывается; северный конец скоростной автомагистрали; приблизительная миля
7,612,2США 93 / Резервный проезд (S-548 восток) - Уайтфиш, Калиспелл ​​ Северный конечный пункт; северный конец S-548 перекрывается; приблизительная миля; шоссе продолжается по S-548 на восток (Резервный доктор)
1.000 mi = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль.
См. также
  • Blank shield.svg Портал US Roads
Ссылки
Внешние ссылки

Маршрут map :

Шаблон: прикреплен KML / Альтернативный маршрут US Route 93 (Калиспелл, Монтана) KML не из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-06-20 05:08:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте