США Велосипедный маршрут 66 | ||||
---|---|---|---|---|
Карта Канзаса и Миссури с USBR 66, выделенным красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Длина | 357,7 миль (575,7 км) | |||
Существовал | Май 22, 2018 - настоящее время | |||
Основные переходы | ||||
Вест-Энд | . US-69 Alt. около Baxter Springs, KS | |||
Ист-Энд | Мост Цепи Скал в Св. Луис, штат Миссури | |||
Местоположение | ||||
Штаты | Канзас, Миссури | |||
Система шоссе | ||||
|
США Велосипедный маршрут 66 (USBR 66 ) - это велосипедный маршрут США, который следует по бывшему США. Маршрут 66 (США 66) через Соединенные Штаты. Первый участок маршрута, охватывающий 358 миль (576 км) между Бакстер-Спрингс, Канзас и Св. Луис, штат Миссури, был обозначен как USBR 66 в 2018 году. Остальная часть маршрута остается предложенной, но не обозначенной.
mi | km | |
---|---|---|
KS | 13 | 21 |
MO | 345 | 555 |
Всего | 358 | 576 |
USBR 66 проходит вдоль или параллельно прежним сегментам US 66 для большей части своего маршрута, а также включает часть велосипедного маршрута 66, коридора сети велосипедных маршрутов. Планируется, что при полной протяженности маршрут будет длиться 2493 мили (4012 км) от Лос-Анджелеса до Чикаго.
Маршрут начинается в Оклахоме линия штата на юг вдоль US 69 Alternate к югу от Baxter Springs. Он идет на север вдоль US 69 Alternate через центр города Бакстер-Спрингс, а затем направляется на Willow Avenue, чтобы следовать по старому маршруту US 66. Он поворачивает на восток на K-66 в Riverton и пересекает Весенняя река. В Галена USBR 66 покидает K-66 и продолжает движение на северо-восток по Фронт-стрит в Миссури.
USBR 66 следует по шоссе 66 до Джоплин, штат Миссури. Он заканчивается у моста «Цепь скал», пешеходного и велосипедного моста, который пересекает реку Миссисипи в Иллинойс и перевозит автомобили как часть US 66.
US 66 был создан в 1926 году как часть США. Система автомагистралей и стала известна как «Дорога-мать», появляющаяся в различных материалах популярных СМИ. Он был заменен сегментами системы автомагистралей между штатами и выведен из эксплуатации в 1985 году. С тех пор шоссе стало популярным туристическим маршрутом и использовалось городами вдоль его маршрута для рекламных кампаний.
Коридор US 66 уже давно пользуется популярностью у велосипедистов-дальнобойщиков, в том числе у туристов из-за пределов Соединенных Штатов. Государственные и местные органы власти вдоль маршрута превратили сохранившиеся участки старого шоссе вместе с близлежащими дорогами в многоцелевые велосипедные, пешеходные и конные дорожки и тропы, но коридор не имел национального обозначения. Начиная с 2003 года Американская ассоциация государственных служащих автомобильных дорог и транспорта (AASHTO) вместе с Ассоциацией приключенческого велосипеда разработала план сети велосипедных маршрутов США, который позже был одобрен первым в 2008 году. Первоначальный план обозначал общий коридор велосипедного маршрута 66 США между Лос-Анджелесом и Чикаго. В более ранних версиях плана USBR 66 отсутствовал, вместо того, чтобы разделять его между другими маршрутами, или была расширенная версия, которая заканчивалась в Висконсине.
Защитники велоспорта и местные советы по туризму начали кампанию за официальное обозначение USBR 66 в 2013 году. сосредоточив внимание сначала на Канзасе и Оклахоме. Позднее в 2015 году Ассоциация приключенческого велоспорта опубликовала велосипедный маршрут для всего коридора США 66 и начала продвигать обозначение велосипедного маршрута США для этого коридора. В начале 2018 года Министерство транспорта штата Миссури и Федерация велосипедистов и пешеходов штата Миссури начали подавать петиции местным органам власти и предприятиям за их поддержку приложения USBR 66. Официальные лица в Канзасе также подали собственное заявление. Обозначение было одобрено AASHTO 22 мая 2018 года.
Участок Канзас – Миссури на USBR 66 был посвящен транспортными властями обоих штатов 17 июня 2018 года в парке Шиффердекер в Джоплин, штат Миссури., и ознаменовался шестидневным велосипедным туром по маршруту.