TurboPlay Magazine - это выходящий раз в два месяца журнал видеоигр в США, который издавался LFP с июня / июля 1990 года по август / сентябрь 1992 года. Он был доступен только по подписке (9,95 долларов США в год). В соответствии с графиком было выпущено в общей сложности 14 выпусков. TurboPlay распространяется исключительнона линейку игровых консолей NEC, особенно на модели для Северной Америки: TurboGrafx-16 ( PC Engine ), TurboGrafx-CD (TG-CD), Turbo Duo (DUO) и портативный TurboExpress (PC Engine GT). Немного освещался также продукт NEC SuperGrafx (который никогда не выпускался за пределами Японии).
Каждый 32-страничный выпуск содержит обзоры и превью программного и аппаратного обеспечения, руководства по стратегии и читы, письма в редакцию, одну или две тематические статьи и объявления о конкурсах. Эти двухмесячные конкурсы часто требовали от людей творческих способностей (как писателей или художников), и победившие работы получали один (1) главный приз (обычно пять наименований программного обеспечения TG-16) и пять (5) призеров (обычно один TG-16). название программного обеспечения).
Тематические статьи варьировались от освещения торговых выставок (CES, Tokyo Toy Fair), чтобы за кадром заглядывает в разработке игр (то есть интервью с актерами во время съемок FMV ( полное видео движения ) последовательности для TG-CD он пришел из Desert ; интервью с командой разработчиков ICOM, создавшей семейство TG-CD Addams).
Были рассмотрены игры HuCard (TurboChip) и CD-ROM (TG-CD). Поскольку библиотека TG-CD была относительно небольшой, большая часть обзоров посвящена играм HuCard. Формат обзоров игр изменился в течение первых нескольких выпусков: сначала играм не присваивалась количественная оценка (вопросы №1 и №2), затем игры оценивались по шкале от одной до пяти (пять - лучшая оценка)., выпуски №3 и №4), наконец, в выпуске №5 TurboPlay принял стандартный формат VG amp; CE для обзоров (т. е. играм давалась индивидуальная оценка - по десятибалльной шкале - за звук / музыку, графику, удобство игры и т. д. В общем и целом").
NEC не производила TurboPlay и, следовательно, не имела редакционного контроля над его содержанием, но NEC была основным источником доходов от рекламы (NEC согласилась закупить не менее четырех полностраничных рекламных объявлений в каждом выпуске «на неопределенный срок»). В результате реклама NEC доминировала на страницах TurboPlay, хотя можно было также найти рекламу компаний, занимающихся доставкой по почте, и небольшой список сторонних издателей: Tengen (KLAX), Radiance Software (Sidearms), IGS (Sonic Spike, CyberCore)., Sinistron, Tricky Kick) и рабочие образцы ( Cadash, Parasol Stars, Cosmic Fantasy 2, Exile, Exile 2, Vasteel).
TurboPlay был спин-офф журнала из редакторов видеоиграх и Computer Entertainment ( VG amp; CE), популярный мультиплатформенный журнал в конце 1980 - х / начале 1990 - х годов. VGamp;CE, как и TurboPlay, был издан LFP. Два журнала время от времени проводили перекрестные рекламные акции, чтобы побудить читателей подписаться на их родственные публикации.
Алан Хантер, Джим Макдермотт, Ван Арно и другие иллюстраторы предоставили обложку (и интерьер) для TurboPlay.
Ли Паппас и Энди Эдди (соответственно издатель и исполнительный редактор VGamp;CE) одолжили свои таланты TurboPlay, как и многие другие сотрудники / обозреватели VGamp;CE. Среди известных авторов TurboPlay были Виктор Айрленд (известный по рабочим конструкциям ) и Донн Науэрт (рекордсмен по видеоиграм). Донн Науэрт был старшим редактором TurboPlay над первыми двенадцатью выпусками, а Крис Бениек взял на себя бразды правления над двумя последними выпусками.
Донн Науэрт, своего рода знаменитость в игровом сообществе (в то время он держал множество «рекордов» по видеоиграм в Книге рекордов Гиннеса и был членом недолговечной «Национальной команды по видеоиграм США», написал множество тематических статей для TurboPlay в дополнение к руководствам по стратегии, которые появлялись почти в каждом выпуске.
Виктор Айрленд, еще одна многообещающая «знаменитость» в игровом сообществе (он убедил владельца Working Designs выйти на рынок видеоигр и начать локализацию популярных игр для TG-16, TG-CD, Sega CD и более поздних версий, Sony Платформы PlayStation) также регулярно вносили вклад в TurboPlay. Начиная с выпуска №4 (90 декабря / 91 января), Виктор Айрлэнд написал «Games Around the World», регулярную колонку, в которой описывались игры на PC-Engine, доступные в Японии. Он также освещал многие торговые выставки и даже написал тематическую статью «Звук и видение CD + G». ( CD + G - аудиокомпакт-диск + графика - был относительно новым форматом, поддерживаемым высокопроизводительными проигрывателями компакт-дисков, TurboGrafx-CD, а затем и Sega CD.)
Изначально обзоры программного обеспечения в TurboPlay не указывались, но в итоге авторы были признаны. Некоторым рецензентам из VG amp; CE (Крис Биеник, Клейтон Валнум, Донн Науэрт и др.) Было поручено написать обзоры и для TurboPlay. Донн Науэрт и Крис Бениек в конечном итоге стали постоянными сотрудниками TurboPlay.
Во время войны с 16-битными консолями TurboGrafx-16 боролась на рынке Северной Америки и, как следствие, мало освещалась в основных мультиплатформенных журналах того времени. По умолчанию TurboPlay был единственным ресурсом, к которому поклонники Turbo могли обратиться для более глубокого, последовательного и своевременного освещения TG-16 внутри страны и PC-Engine в Японии. В конечном итоге это оказалось наиболее успешным североамериканским изданием, посвященным исключительно консолям NEC (см. Ниже соответствующие публикации TG-16).