Troland Research Awards

редактировать

Troland Research Awards - ежегодная награда, вручаемая Национальной академией США Науки двум исследователям в возрасте до 40 лет в знак признания психологического исследования взаимосвязи между сознанием и физическим миром. Области, на которые должны быть потрачены эти премиальные средства, включают, помимо прочего, области экспериментальной психологии, темы ощущений, восприятия, мотивации, эмоций, обучения, памяти, познания, языка и действий. Предпочтение присуждено экспериментальной работе с количественным подходом или экспериментальным исследованиям, ищущим физиологические объяснения.

Содержание
  • 1 Получатели
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Получатели

Источник: NAS

За его работу, революционизирующую наше понимание овладения языком, поместив его в его социальный контекст.
  • (2020)
За ее новаторские открытия критических окон аффективного развития в детстве и подростковом возрасте, лежащих в их основе нейронных основ на уровне контуров и их разрушения вследствие стресса в раннем возрасте.
Для нее экспериментальные достижения, характеризующие нейробиологические механизмы, лежащие в основе адаптивного и рискованного подросткового поведения, разъясняющие теоретические модели подросткового возраста и влияние этого исследования на решения ювенальной юстиции.
  • (2019)
За его новаторскую работу по внедрению методов байесовского вывода в нести на себе понимание широкого спектра когнитивных функций, от восприятия до языка, принятия решений, рассуждения и когнитивного контроля, а также для придания формальной строгости понятию ограниченной рациональности, объясняя очевидную иррациональность поведения в рациональных терминах.
  • Джош Макдермотт (2018))
За новаторские исследования того, как люди слышат и интерпретируют звук.
  • (2018)
За новаторские исследования того, как нейроны мозга обрабатывают визуальную информацию.
За выдающееся исследование нейроанатомических систем, опосредующих обучение и принятие решений.
  • (2017)
За фундаментальный вклад в наше понимание процессов обучения человеческим навыкам и снижения производительности в ситуациях, вызывающих повышенное давление и вызывающих тревогу.
  • (2016)
За новаторскую экспериментальную и вычислительную работу, раскрывающую, как нейроны коры головного мозга поддерживают представление визуальных категорий.
  • (2016)
За искусное сочетание поведенческих и электрофизиологических и нейрофизиологические методы у людей и нечеловеческих приматов для выявления нейронных сопутствующих факторов внимания, когнитивного контроля и памяти. Его последняя работа, сочетающая транскраниальную электрическую стимуляцию с мониторингом ошибок, представляет новую важную стратегию улучшения когнитивных функций у людей с заболеваниями головного мозга.
За ее тщательное исследование происхождения и раннего развития изображений предметов и чисел. Ее исследования познания в младенчестве проливают свет на основы математических рассуждений и обучения маленьких детей.
  • (2015)
За ее исследования на стыке теории и эксперимента, которые проливают свет на поведенческие и биологические основы обучения и принятия решений.
  • (2014)
За новаторские экспериментальные и вычислительные исследования, направленные на понимание человеческого восприятия и памяти.
За открытие той части человеческого мозга, которая специализируется на понимании того, что еще люди думают.
За исследования развития и нейронных основ общения приматов, которые продвигают наше понимание человеческого общения.
За исследования, углубляющие наше понимание сенсорных и когнитивных процессов, которые являются фундаментальными для восприятия речи.
  • (2012)
За его проницательное использование нейровизуализации и поведенческих методов для обогащения нашего понимания того, как люди выводить мысли, чувства и мнения других.
За ее фундаментальный вклад в наше понимание того, как дети развивают знания о физическом и социальном мире.
За инновационное, междисциплинарное исследование гиппокампа и нейронной основы памяти.
За формулировку новаторской байесовской модели индуктивного обучения человека и использование этой модели для создания инновационных эмпирических исследований человеческого восприятия, языка и рассуждений.
  • (2010)
За инновационные экспериментальные, теоретические и вычислительные работы, ведущие к новому пониманию динамики эпизодической памяти человека.
  • (2010)
За новаторство в использовании методов нейронного декодирования для исследования механизмов в человеческом мозге, опосредующих восприятие, внимание и распознавание объектов.
  • (2009)
За фундаментальный и проницательный вклад в наше понимание нейронов. механизмы, управляющие направленной визой
  • (2009)
За глубокий и строгий вклад в наше понимание взаимосвязи между слуховым восприятием и лежащими в его основе физиологическими механизмами.
  • (2008)
За сложный теоретический анализ и моделирование, направленное на фундаментальные вопросы восприятия и познания и их применение к практическим задачам медицинской визуализации.
За плодотворные эксперименты по роли визуального опыта в распознавании сложных объектов, включая лица, и для исследования областей мозга, активируемых этим распознаванием.
За существенный вклад в понимание нейронных механизмов формирования и восстановления памяти.
Для выяснения того, как люди учатся распознавать визуальные объекты, и для разработки вычислительных моделей механизмов, которые опосредуют это обучение.
  • (2006)
Для творческого использования поведенческих данных, изображений мозга и нейропсихологических данных для выяснения взаимодействия сознательных и бессознательных процессов в восприятии, памяти и обучении.
  • (2006)
Для экспериментального и теоретического анализа кодирования информации в центральной нервной системе и его связи с восприятием.
  • (2005))
За фундаментальный вклад в понимание нейронных механизмов, лежащих в основе стереоскопического зрения: открытие механизма диспаратности и того, как он способствует восприятию глубины.
  • Джейкоб Фельдман (2005)
За продвижение математических и вычислительных подходов к организации восприятия в человеческом видении и изучении человеческих концепций.
За новый экспериментальный анализ и элегантное моделирование, показывающее, как перцептивное обучение динамически регулирует измерения и границы категорий и концепций человека мысли.
За фундаментальные работы по нейроанатомии, физиологии и функциям структур мозга, важных для памяти.
  • (2003)
За свою работу сетевой вычислительный анализ чтения, языка и других аспектов познания, которые проливают свет на нормальное функционирование и последствия травмы головного мозга.
За его эмпирические и теоретические исследования распознавания объектов и для демонстрации важности опыта в организации областей мозга для лиц и других объектов.
За его новаторский вклад в наше понимание связи между восприятием и нейронной активностью в зрительная кора головного мозга с использованием нейровизуализации и вычислительных методов.
  • (2002)
Для глубокого понимания и эмпирических оценок, касающихся формирования концепций и внимания в процессе обучения и строгой формализации основных психологических принципов в коннекционистских рамках.
  • (2001)
За новаторские поведенческие, психофизические и физиологические исследования внимания и зрительной памяти.
За новаторское исследование основ количественного и математического мышления у младенцев и детей младшего возраста.
За ее открытия о нейрогенезе у взрослых млекопитающих и его модуляции гормонами, нейротрансмиттерами и опытом, которые радикально изменили наши представления относительно функции мозга.
За новаторские исследования рабочей памяти и ее нейробиологической основы в префронтальной коре.
За новаторское исследование визуального внимания, осведомленности и образов, включая характеристику модуля восприятия лица и открытие модуля кодирования места.
  • (1999)
За многочисленные экспериментальные открытия в изучении пространственного внимание и центральный исполнительный контроль, а также за его проницательный теоретический анализ когнитивной архитектуры человека.
  • (1998)
За ее вклад в слуховое восприятие, особенно в понимание огибающей и энергетических сигналов, которые способствуют обнаружению сигналов. n шум.
  • (1998)
За его вклад в наше понимание нейронных механизмов зрительного избирательного внимания, контроля произвольных движений и времени реакции.
  • Ричард Иври (1997)
За его новаторские работает с нормальными людьми и неврологическими пациентами, демонстрируя важность мозжечка для вычислений, связанных с сенсорным и двигательным временем.
  • (1997)
За его эмпирический и теоретический вклад в наше понимание восприятия речи.
За его новаторские анатомические, физиологические и поведенческие исследования, которые идентифицируют пути в мозгу, подчиняя базовую форму обучения, связывая условные и безусловные стимулы.
  • (1996)
За проницательные исследования визуального внимания и восприятия, особенно за исследования захвата и взаимодействия между вниманием и организацией восприятия.
За гениальный анализ механизмов которые включают стимулы чтобы научиться вызывать страх и то, как страх трансформируется в специфическое поведение.
За творческий синтез моделей обработки информации и методов психологического измерения в сочетании теоретических и экспериментальных анализ человеческого обучения категоризации.
За продвижение формального и эмпирического исследования человеческого зрительного восприятия и за разработку общей теоретической основы для анализа перцептивного вывода.
  • (1994)
За новаторское применение метода обратимой инактивации охлаждением областей нервной ткани для локализации следов памяти в мозгу млекопитающих.
За значительный вклад в области зрительного восприятия, а также приобретения и эволюционной основы языка.
За ее строгий эмпирический и теоретический анализ зрительного познания, в котором понимание нормальной функции и анализ неврологических дефицитов освещает и усиливает друг друга.
За свои исследования амнезического синдрома и явной и неявной памяти, основные шаги к нейропсихологическому анализу функции сознания.
За выдающуюся работу о корковых и подкорковых нейронных механизмах, лежащих в основе зрительного восприятия и внимания.
За его вклад в понимание психофизиологических коррелятов отношений, познания и эмоций, а также за использование неинвазивных физиологических мер для решения основных теоретических вопросов, касающихся психологических процессов.
За его элегантный анализ, объединяющий поведение, нейрофизиологию и нейроанатомию, который прояснил роль опыта в развитии направленного слуха у сов.
За элегантность муравьиный отчет о том, как мы сохраняем естественные цвета поверхностей, несмотря на широкие вариации освещения, и другие фундаментальные исследования Ванделла по цветовому зрению.
  • Роджер Ратклифф (1986)
За его эффективное сочетание математического и экспериментального анализа обработки информации человеком.
  • (1985)
За психофизические исследования визуального руководства и различения посредством избирательного восприятия рисунка, цвета и движения.
  • (1984)
За выдающуюся количественную психофизическую работу по механизмам цветовой адаптации и поощрения его физиологической работы над механизмами рецепторной трансдукции и контроля чувствительности.
См. также
Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 12:11:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте