Tripe Marketing Доска

редактировать

Доска по маркетингу рубцов - это онлайн-издание в Великобритании, которое стремится продвигать потребление рубцов через использование юмора. Los Angeles Times охарактеризовала группу как «явление Интернета и публикаций, которое может быть или не быть полностью серьезным». Он пародирует несуществующие правительственные организации, такие как советы по маркетингу молока и картофеля .

История

Группа стала известна в 2012 году, когда ей удалось убедить ряд серьезных СМИ, что это было реальное лицо. The Mirror взяли интервью у продавца потрохов в Блэкберне о попытке улучшить общественное восприятие этих потрохов. Репортеры газеты The Times провели расследование в отношении TMB несколько дней спустя и пришли к выводу, что это была «очень забавная пародия».

Сайт Lancashire Life пояснил, что Совет по маркетингу из рубцов был создан авторами юмористического руководства под названием «Забытый Ланкашир и части Чешира и Уиррал» доктором Дереком Дж. Рипли, а затем был серьезно воспринят журналистами.

Он пропагандирует празднование Мира. День рубца 24 октября, потому что в 1662 году Сэмюэл Пепис написал в тот день «Итак, дома, и обедали там с моей женой на превосходнейшем блюде из рубцов под моим собственным руководством».

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 11:46:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте