Совет по маркетингу молока

редактировать

Совет по маркетингу молока был советом по маркетингу продукции, управляемым производителями, созданным Законом о сельскохозяйственном маркетинге 1933 года, контролировать производство и распространение молока в Соединенном Королевстве. Он функционировал как последний покупатель на рынке молока в Великобритании, тем самым гарантируя производителям молока минимальную цену. Он также участвовал в разработке молочных продуктов, представив сыр Лаймсуолд. Он был основан в Thames Ditton в Суррее.

Содержание

  • 1 Реклама
  • 2 Распад
  • 3 Популярная культура
  • 4 Ссылки

Реклама

Начиная с 1950-х годов, Совет по маркетингу молока провел несколько памятных рекламных кампаний. Слоганы включали «полон естественного добра», «ваш мужчина получает достаточно?», «Бутылка молока нужна большая» (написано рекламным руководителем Родом Алленом ) и «дринта пинта милка день», разработанные рекламное агентство Огилви. В 1980-х они запустили рекламу «Аккрингтон Стэнли, кто они? ».

Кампании в основном транслировались по телевидению ITV, но также печатались на многоразовых молочных бутылках, доставленных молочниками. Совет по маркетингу молока спонсировал велосипедную гонку Milk Race Tour of Britain с 1958 по 1993 год, продолжительность которой составляла тридцать пять лет, что сделало ее самой продолжительной спонсорской программой в Великобритании. Совет по маркетингу молока также спонсировал Кубок Футбольной лиги с 1981 по 1986 год, переименовав его в Milk Cup.

Роспуск

Ответственность совета директоров фактически закончилась, за исключением остаточных функций, в апреле 1994 года с дерегулированием рынка молока в Великобритании в соответствии с Законом о сельском хозяйстве 1993 года. Его бывшее перерабатывающее подразделение, Dairy Crest, остается дочерним предприятием канадской фирмы Saputo Inc. Совет по маркетингу молока был окончательно распущен в январе 2002 года. Совет по маркетингу молока Шотландии был аналогичным образом распущен в декабре 2003 года. Британский молочный совет выступает в качестве официального преемника.

Популярная культура

ММБ упоминается в эпизоде ​​1970 Летающего цирка Монти Пайтона «Это жизнь», в эскизе «Навоз», где на каждые два <Купив 22 пинты молока, они получат дорогу по автомагистрали M4 в Соединенном Королевстве.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-30 12:14:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте