Ловушка сокровищ

редактировать
Замок Пекфортон, дом оригинальной ловушки сокровищ

Ловушка сокровищ была ролью в живом действии- игра в игру, созданную в замке Пекфортон в Чешире в апреле 1982 года. Различные отколовшиеся группы откололись от первоначальной системы, некоторые сохранили название Treasure Trap, и помогли сформировать более позднюю британскую Сцена LARP.

Содержание
  • 1 Замок Пекфортон
  • 2 Монстеринг
  • 3 Реффинг
  • 4 Десцендентные клубы
  • 5 Прием
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Замок Пекфортон

Первоначальная игра «Замок Пекфортон» была фэнтези игрой, которой руководили деловые партнеры Питер Кэри и Роб Дональдсон. Группа проводила мероприятия в основном по выходным, но также и некоторые недельные приключения, перемещаясь по стране и заканчиваясь в замке.

Место проведения приобрело известность, когда оно появилось в популярной телепрограмме BBC Синий Питер с двумя ведущими, Саймоном Грумом и Питером Дунканом, играя в игру. По этому случаю были изготовлены щиты с логотипом корабля шоу. Работая репортером местных новостей, Бен Элтон однажды также представил программу из замка и принял участие в приключении.

Карты и звездочки, использованные в оригинальной игре Treasure Trap

Как и в большинстве ролевых игр, во время игры игроки принимают новую личность (или персонажа), каждый персонаж имеет определенные навыки и способности, которые были записаны на карточках. Персонажи могли присоединиться к гильдии, которая, по сути, была классом персонажей, давая им доступ к определенному набору навыков. Игроки могли продвигаться по иерархии гильдии по мере развития своих навыков.

Игроки будут играть в игру в костюмах, начиная от простых гессианских гербовых накидок для новичков до доспехов, таких как кольчуга для опытных игроков, чьи персонажи приобрели игровое богатство (измеряемое в стеллах) в предыдущих играх, чтобы иметь возможность позволить себе его покупку. Обычное вооружение ограничивалось мягким или резиновым оружием и деревянными щитами, хотя разрешалось и более нетрадиционное оружие, такое как теннисные мячи или наполненные красителем яичные скорлупы, используемые для обозначения заклинаний, брошенных персонажем-волшебником.

Сценарии игры были инициированы «инструктором», который был в роли и объяснял цели игры, например, спасение кого-то из группы враждебных монстров. Игроки будут пытаться выполнять задачи небольшими группами (группами). За ними следовали Рефери (см. Ниже), которые вызывали тайм-аут в конце боя и выносили приговор по результатам. Игра продолжалась до тех пор, пока все авантюристы не были убиты или пока цели не были достигнуты. Ирландский писатель Конор Кодик, тогда еще подросток, был одним из разработчиков системы.

Здоровье измерялось в очках жизни, как общих, так и в каждом месте тела (голова, грудь, живот, ноги и оружие). Урон от оружия повлиял на оба из них, а броня уменьшила этот урон. На эту систему сильно повлияла настольная ролевая игра RuneQuest. При описании битвы степень удара часто объяснялась с использованием местного жаргона доб (мягкий), тват (более сильный) и смег (самый сильный): «Я ударил ее, но она размазала меня в ответ».

Сам замок Пекфортон был построен в викторианские времена, что сделало его идеальным для нового назначения, поскольку он выглядел как новый замок. В нем были отличные залы, башни (одна из которых была случайно сожжена во время игры) и туннели, и он был достаточно большим, чтобы несколько разных приключений могли происходить одновременно, и игроки могли сыграть в несколько приключений, не разбираясь в планировке. Что ж. Однако условия были не очень хорошими. Мыши бродили свободно, во многих общежитиях вначале не было кроватей, почти не было воды для мытья, а туалеты были ужасно ужасными.

Monstering

В то время монстры были нарисованы из тел игроков в замке, обычно для этого требовалась предварительная регистрация. Монстеринг часто предполагал надевание основных костюмов и макияж. Поскольку монстр или монстры будут размещены заранее, если группа будет двигаться медленно, монстру, возможно, придется ждать несколько часов, пока не появится группа. Монстры были проинструктированы, как атаковать авантюристов «по характеру», включая падение «мертвым», если они получили смертельную травму. Подсчет попаданий был обычным методом определения того, должен ли монстр быть мертвым или нет. После убийства монстр затем «сбрасывается» дальше по ходу приключения, иногда ему необходимо пройти через группу приключенцев во время «тайм-аута», то есть когда игра была остановлена, например, для измерения урона монстра. Урон от монстров менялся по цвету, начиная с красного и увеличиваясь с синего и зеленого до черного. Со временем группы игроков, которые регулярно объединялись в монстров, начали формировать кланы, такие как Два Орка, Три Черепа и Четыре Скина (которые были кланами Орков) и 1-й Огр. Люди также специализировались бы на выполнении Основ - начальном приключении, которое все принимали как свое первое приключение. Поскольку монстеринг был бесплатным, люди с низким доходом могли годами заниматься только монстерингом.

Reffing

В одном приключении часто бывает несколько ссылок. Судьи организовали все приключение, от регистрации и размещения монстров до слежения за игроками-приключенцами на незаметном расстоянии, неся бумажные «Боевые доски», на которых они записывали боевые очки между авантюристами и монстрами. Судьи будут подсчитывать очки на основе цветных отметок, оставленных на костюмах авантюристов, оставленных оружием монстров, которые были покрыты краской (фактически, плакатной краской) для этой цели, с разными цветами, обозначающими разное количество повреждений или наличие кислоты., яд и т. д.

Дочерние клубы

Хотя первоначальный клуб был закрыт в 1985 году (из-за финансовых проблем, а также из-за потери доступа к Замку), многие из его посетителей организовали свои собственные игры, клубы и общества по всей Великобритании, часто применяющие аналогичные правила и настройки, а иногда носящие одно и то же название Treasure Trap.

Группа персонажей, собирающаяся напасть на монстра во время празднования 20-летия Дарема «Treasure Trap», посвященного третьему году до свидания в 2003 году.

Даремский университет Treasure Trap была основана в феврале 1983 года с целью помочь участникам добраться до замка Пекфортон. Когда оригинальная Treasure Trap свернулась, участники начали проводить однодневные приключения в лесах вокруг Дарема, используя оригинальную систему Treasure Trap. Общество остается активным и сегодня и отметило свое 30-летие в 2013 году. Оно проводит более шестидесяти мероприятий в год и, по всей видимости, является самым продолжительным непрерывным миром LARP и LARP, мировая история которого определяется более чем 30 годами ролевых игр. Локации, используемые обществом, включают Девичий замок. Система правил претерпела много глубоких изменений с тех пор, как было сформировано общество, хотя ее все еще можно узнать как потомка оригинальной Treasure Trap. Общество еженедельно проводит «Интерактивные игры» в средневековом тематическом баре, в котором обычно раздается сюжет, а персонажи взаимодействуют в среде, в значительной степени свободной от боев, за ними следуют еженедельные «Приключения», которые используются для продвижения или завершения сюжета, но обычно более боевой, чем Interactives. DUTT также проводит крупные разовые мероприятия, такие как Прощание третьего года (3ygb) летом и Pre-banquet bash в феврале, 3ygb длится 3 дня и включает многих бывших постоянных клиентов DUTT, которые получают шанс повлиять на мир и сюжет на долгие годы. В 2010 году DUTT запустил Nerd East - конвенцию LARP / Gaming, установленную в рамках Союза студентов Дарема, который привлек примерно 150 человек в 2010 году и почти 200 человек в 2011 году. Северо-восток, из-за большого количества LARP / Gaming.

Кембриджский университет Treasure Trap была основана в 2002 году Дженнифер Кертис и Тони Бадналл, бывшими членами Treasure Trap Даремского университета, которые переехали в Кембридж и хотели продолжить свое хобби в окрестностях.. Спустя десять лет она отошла от DUTT как в правилах, так и в сеттинге, хотя, несомненно, осталась той же самой игрой. CUTT прекратил свое существование в 2014 году, когда общество было переименовано в Cambridge Larp Society.

Вечеринка, готовая начать мероприятие «Бирмингемская ловушка» в 1997 году.

Бирмингемский университет «Ловушка сокровищ» также изначально была создана, чтобы помочь студентам посетить «Ловушку сокровищ» в замке Пекфортон. Когда оригинальная «Ловушка сокровищ» закрылась, участники «Бирмингемской ловушки» продолжили проводить свои собственные игры в округе, следуя тем же правилам и некоторым условиям. Не обладая роскошью замка, Birmingham Treasure Trap обычно проводил однодневные мероприятия, состоящие из двух приключений, часто дважды в выходные. Популярные сайты включали Лики-Хиллз, Кинвер Эдж и университетский городок. Из-за сокращения числа членов Birmingham Treasure Trap прекратил проводить мероприятия в 2002 году, а в 2005 году общество было официально закрыто, хотя бывшие члены до сих пор иногда собираются вместе, чтобы проводить мероприятия с использованием игровой системы.

В Университете Сассекса SWATT был основан в 2012 году Стивеном Бегли, бывшим членом Treasure Trap Кембриджского университета.

Другие дочерние организации, которые существовали для запуска ролевых игр в реальном времени, включали Spirit of Adventure, Labyrinthe и другие.

Ресепшн

Ян Ливингстон рассмотрел «Ловушку сокровищ» для Белого гнома # 31 и заявил, что «я должен признать, что мне очень понравилось в моем трехчасовом приключении, которое мне удалось Я уверен, что и другие выживут, и я надеюсь, что господа Кэри и Дональдсон сумеют реализовать весь потенциал Treasure Trap ".

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 10:28:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте