Анализ командировочных расходов

редактировать

Метод экономической оценки стоимости командировок, командировок анализ затрат или метод Клоусона - это метод выявленных предпочтений экономической оценки, используемый в анализе затрат и выгод для расчета стоимости того, что не может быть полученные по рыночным ценам (например, национальные парки, пляжи, экосистемы). Цель метода - вычислить готовность платить за объект с постоянной ценой. Этот метод был впервые предложен статистиком Гарольдом Хотеллингом в 1947 году в письме директору Службы национальных парков о методе измерения пользы от отдыха. Далее метод был усовершенствован Трайсом и Вудом (1958) и Клоусоном (1959). Этот метод представляет собой один из подходов к оценке теневой цены.

Методология

Общий принцип заключается в том, что отдельные посетители тратят разное количество времени и денег на доступ к определенному ресурсу. Чем дальше человек от ресурса, тем больше времени и денег он тратит и тем реже его посещают. Люди, находящиеся ближе к ресурсу, обычно посещают его чаще и тратят меньше. Подбирая распределение людей в пределах этого спектра, для определения ценности места используется среднее значение транспортных и альтернативных затрат времени, потраченного на поездку на место отдыха. При фактическом сборе данных и оценке могут использоваться различные подходы. Метод экономической оценки путевых расходов - это метод выявленных предпочтений, поскольку он смотрит на реальное человеческое поведение, пытаясь определить ценность, которую люди придают чему-либо.

  • Выбрана выборка посетителей объекта
  • Эти посетители разделены на «зоны» в зависимости от расстояния, пройденного до объекта.
  • Среднее расстояние до объекта и среднее расстояние рассчитывается стоимость проезда к объекту из каждой зоны.
  • Рассчитывается частота посещений из каждой зоны.

т.е.) Частота посещений: количество посетителей из данной зоны / население этой зоны

  • Коэффициент посещений сравнивается с расходами на поездку, чтобы построить кривую коэффициента посещений.

Коэффициент посещений из данной зоны = f (стоимость из данной зоны)

VR = a + bC

  • Эта кривая затем можно использовать для получения оценок частоты посещений при разных уровнях общих затрат.
  • Это позволяет сделать оценки количества посетителей из каждой зоны при разном уровне стоимости объекта.
  • Сумма количества посетителей из каждой зоны может быть нанесена на график / регрессия по отношению к этим разным уровням цены объекта, чтобы создать кривую спроса для объекта.
  • Площадь и Эта кривая спроса представляет собой готовность платить за объект, который может использоваться в качестве оценки для целей CBA.
Ссылки
Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-11 10:19:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте