Техника для путешествий

редактировать
Применение информационных технологий или информационно-коммуникационных технологий в индустрии путешествий, туризма и гостеприимства

Туристические технологии (также называемые туристические технологии и автоматизация гостиничного бизнеса ) является применением информационных технологий (IT) или информационных и коммуникационных технологий (ICT) в путешествиях, туризме и индустрия гостеприимства. Некоторые формы туристических технологий - это отслеживание рейсов, планирование поездок через онлайн-туристические агентства и использование поисковых систем и социальных сетей для планирования поездок.

Поскольку путешествие подразумевает передвижение, туристические технологии изначально ассоциировались с компьютерной системой бронирования (CRS) в авиационной отрасли, но теперь используются более широко, охватывая более широкий сектор туризма, а также это подмножество индустрии гостеприимства. Хотя туристические технологии включают в себя компьютерную систему бронирования, она также представляет собой гораздо более широкий спектр приложений, которые на самом деле становятся все чаще. Индустрия туризма должна идти в ногу с внедрением новых технологий.

Технологии путешествий также могут называться электронными путешествиями / электронными путешествиями или электронными туристическими поездками / туристами () со ссылкой на «электронные путешествия» или «электронный туризм». Электронный туризм можно определить как анализ, разработку, внедрение и применение ИТ-решений и решений для электронной коммерции в индустрии путешествий и туризма. Электронный туризм также можно определить как любое применение информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) как в индустрии гостеприимства и туризма, так и в сфере туризма.

Технологии путешествий все чаще используются для описания систем управления поездками и их мониторинга, включая предварительное планирование поездки, системы отслеживания полетов и анализ опыта после путешествия.

Содержание
  • 1 Технологии
    • 1.1 Онлайн-туристические агентства
    • 1.2 Отзывы клиентов
    • 1.3 Социальные сети и мобильные технологии
    • 1.4 Мобильная связь
    • 1.5 См. Также
  • 2 Примечания
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Технологии

Технологии продолжают изменять способы получения путешественниками информации о поездках и ее использования. Для многих предприятий и мест опыт начинается задолго до прибытия путешественника. Предварительное планирование поездки является фундаментальным шагом в планировании поездки и помогает клиенту получить информацию о предстоящей поездке. Интернет - один из лучших источников информации о планировании поездки. Пользователи могут искать видео, сообщения в социальных сетях, отзывы клиентов, места для покупок и ресторанов, происходящие события - все в одном месте.

Онлайн-туристические агентства

Системы бронирования обеспечивают легкий доступ для потребителей и профессионалов в области путешествий; системы позволяют физическим лицам делать заказы и сравнивать цены. Онлайн-туристические агентства, такие как Expedia.com, внесли большой вклад в то, как индустрия путешествий и туризма изменилась благодаря технологиям. Эти онлайн-агентства помогают пользователям планировать и бронировать поездки и сравнивать отели, авиабилеты, путевки, цены и многое другое в одном месте. Переход от личного к онлайн-турагентству дает клиенту больше возможностей в планировании поездки.

Отзывы клиентов

Увеличение количества веб-сайтов с отзывами также оказало огромное влияние на индустрию туризма. Такие сайты, как tripadvisor.com, позволяют пользователям читать, публиковать и взаимодействовать с отзывами о путешествиях и достопримечательностях, которые были у других. eWOM, что означает «сарафанное радио», оказало большое влияние на отношение и действия потребителей, что привело к различному выбору продуктов и аспектам планирования.

Социальные сети и мобильные технологии

Появление смартфонов и мобильные приложения также оказали большое влияние на индустрию туризма. Сообщения в социальных сетях позволяют пользователям собирать общую информацию без каких-либо маркетинговых предубеждений. GPS и приложения для социальных сетей позволяют пользователям отмечать свое местоположение и делиться им. Путешественникам больше не нужно распечатывать маршруты, и они могут использовать картографические приложения, чтобы помочь им передвигаться. Пользователи социальных сетей могут искать места на платформах социальных сетей и получать больше информации о них, даже не используя сайт с обзорами.

Такие приложения, как Uber и Lyft, также упростили путешествие. Пользователям больше не нужно заранее планировать транспортировку в аэропорт и обратно или в другое место назначения. Ubers и Lyfts также можно использовать вместо арендованного автомобиля.

Мобильная связь

Многие путешественники берут с собой в дорогу мобильные устройства связи, будь то планшет, компьютер или мобильный телефон. Чтобы держать клиентов в курсе изменений, многие предприятия сферы туризма и гостеприимства используют мобильную связь; они рассылают уведомления о задержках, предлагают сделки и спонсируют рекламу на основе местоположения. В зависимости от типа бизнеса общение может происходить, например, с помощью электронной почты, текстовых сообщений или GPS-тегов.

Сегодня гид может быть GPS-гидом, а путеводитель может быть аудиогидом, и поездки можно полностью планировать онлайн. Продолжающаяся эволюция информационных технологий и широкое использование Интернета в общественных местах создали ряд условий, которые изменили правила игры - как в пользу, так и во вред - для современного туристического агентства. Интернет меняет многие аспекты бизнеса. В результате отрасли путешествий и туризма в будущем должны будут и дальше адаптироваться к новым технологиям.

См. Также

Примечания
  1. ^Сян, Чжэн; Magnini, Vincent P.; Фесенмайер, Дэниел Р. (01.01.2015). «Информационные технологии и поведение потребителей в путешествиях и туризме: выводы из планирования путешествий с использованием Интернета». Журнал розничной торговли и бытовых услуг. 22 : 244–249. doi : 10.1016 / j.jretconser.2014.08.005. ISSN 0969-6989.
  2. ^Конради, Роланд (2007 г.), «Технологии путешествий в эпоху Web 2.0», в Конради, Роланд; Бак, Мартин (ред.), Trends and Issues in Global Tourism 2007, Springer Berlin Heidelberg, pp. 165–184, doi : 10.1007 / 978-3-540-70905-3_13, ISBN 978-3-540-70905-3
  3. ^Olsen, Michael D.; Коннолли, Дэниел Дж. (05.09.2016). «Путешествие на основе опыта: как технологии меняют индустрию гостеприимства». Ежеквартальный отчет администрации отеля и ресторана Cornell. doi : 10.1177 / 001088040004100121.
Ссылки
  • Benckendorff, Pierre J.; Sheldon, P.J.; Фесенмайер, Д. (2014). Информационные технологии туризма (второе издание). Уоллингфорд, Великобритания: CABI. ISBN 978-1-7806-4185-0.
  • Бухалис, Димитриос (2003). Этуризм: информационные технологии для стратегического управления туризмом. Харлоу, Англия: Financial Times Prentice Hall. ISBN 978-0-582-35740-2.
  • Кантони, Лоренцо; Сян, Чжэн (2013). Информационные и коммуникационные технологии в туризме, 2013. Берлин - Гейдельберг: Springer. ISBN 978-3-642-36309-2.
  • Эггер, Роман (2005). Grundlagen Des Etourism: Информация - Und Kommunikationstechnologien Im Tourismus (на немецком языке). Аахен: Шейкер. ISBN 978-3-8322-3663-2.
  • Эггер, Роман; Бухалис, Димитриос (2008). Примеры из практики Etourism: вопросы менеджмента и маркетинга. Амстердам [и др.]: Баттерворт-Хайнеманн. ISBN 978-0-7506-8667-9.
  • Fesenmaier, Daniel R.; Вобер, Карл В.; Вертнер, Х. (2006). Системы рекомендаций пункта назначения: поведенческие основы и приложения. Уоллингфорд, Великобритания: CABI. ISBN 978-0-85199-023-1.
  • Джозеф, А.С. (2003). «Бэк-офис PenAir Travel - концепции дизайна». Лондон: Penguin Commercials Ltd. Дата обращения 11 апреля 2011 г.
  • Маурер, Эд (2003). Интернет для индустрии розничного туризма. Клифтон-Парк, штат Нью-Йорк: обучение Томсон / Делмар. ISBN 978-0-7668-4071-3.
  • Tesone, Дана В. (2005). Информационные системы в сфере гостеприимства и электронная коммерция. Нью-Йорк: John Wiley and Sons Ltd. ISBN 978-0-471-47849-2.
  • Вертнер, Ханнес; Кляйн, С. (1999). Информационные технологии и туризм. Непростые отношения. Вена: Springer. ISBN 978-3-211-83274-5.
  • Чжоу, Цзунцин (2004). Электронная коммерция и информационные технологии в сфере гостеприимства и туризма. Клифтон-Парк, штат Нью-Йорк: обучение Делмара. ISBN 978-0-7668-4140-6.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 10:19:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте