Закон о транспорте 2000 года

редактировать
Законодательство Соединенного Королевства
Транспорт Закон 2000 г.
Парламент Соединенного Королевства
Длинное название Закон, содержащий положения о транспорте.
Цитата 2000 c.38
Даты
Королевское согласие 30 ноября 2000 г.
Статус: внесены поправки
Текст закона в том виде, в котором он был первоначально принят
Текст Закона о транспорте 2000 года, действующий сегодня (включая любые поправки) в Соединенном Королевстве, с legal.gov.uk.

Закон о транспорте 2000 года - это Закон парламента Соединенного Королевства. Он предусматривал ряд мер, касающихся транспорта в Великобритании, в первую очередь, первое серьезное изменение в структуре приватизированной железнодорожной системы, созданной в соответствии с Законом о железных дорогах 1993 года.

Содержание
  • 1 Железные дороги
  • 2 Авиация
  • 3 Автомобильные дороги
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Железные дороги

Директор по франчайзингу пассажирских железных дорог и Правление Британских железных дорог было упразднено, а их функции переданы Управлению стратегических железных дорог.

Закон обеспечивает основу для нормативных документов железных дорог.

Авиация

Закон положил вниз рамки для создания государственно-частного партнерства (фактически приватизация) Национальной службы воздушного движения.

автомагистралей

Часть III Закона ввела концепцию Плата с участников дорожного движения или схемы взимания платы с участников дорожного движения, а также сборы за парковку на рабочем месте . Это позволило использовать различные схемы ценообразования на дорогах, такие как плата за въезд в Лондоне и продление платы за проезд Дартфорд-Кроссинг. Закон также позволил создать Домашние зоны.

Ссылки
  1. ^GOV.UK, https://www.gov.uk/government/publications/railway-byelaws
Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-11 10:01:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте