Парламент Соединенного Королевства | |
Длинное название | Закон, содержащий положения о транспорте. |
---|---|
Цитата | 2000 c.38 |
Даты | |
Королевское согласие | 30 ноября 2000 г. |
Статус: внесены поправки | |
Текст закона в том виде, в котором он был первоначально принят | |
Текст Закона о транспорте 2000 года, действующий сегодня (включая любые поправки) в Соединенном Королевстве, с legal.gov.uk. |
Закон о транспорте 2000 года - это Закон парламента Соединенного Королевства. Он предусматривал ряд мер, касающихся транспорта в Великобритании, в первую очередь, первое серьезное изменение в структуре приватизированной железнодорожной системы, созданной в соответствии с Законом о железных дорогах 1993 года.
Директор по франчайзингу пассажирских железных дорог и Правление Британских железных дорог было упразднено, а их функции переданы Управлению стратегических железных дорог.
Закон обеспечивает основу для нормативных документов железных дорог.
Закон положил вниз рамки для создания государственно-частного партнерства (фактически приватизация) Национальной службы воздушного движения.
Часть III Закона ввела концепцию Плата с участников дорожного движения или схемы взимания платы с участников дорожного движения, а также сборы за парковку на рабочем месте . Это позволило использовать различные схемы ценообразования на дорогах, такие как плата за въезд в Лондоне и продление платы за проезд Дартфорд-Кроссинг. Закон также позволил создать Домашние зоны.
.