Transfer House | |
US Национальный регистр исторических мест | |
Показать карту Иллинойса Показать карту США | |
Местоположение | 1 Central Park East, Decatur, Illinois |
---|---|
Координаты | 39 ° 50'33 "N, 88 ° 57'12" W / 39,84250 ° N, 88,95333 ° W / 39,84250; -88,95333 Координаты : 39 ° 50′33 ″ N 88 ° 57′12 ″ W / 39,84250 ° N 88,95333 ° W / 39,84250; -88.95333 |
Площадь | менее одного акра |
Построен | 1896 (1896) |
Архитектор | Бойингтон, Уильям У. |
Архитектурный стиль | Романский стиль Ричардсона |
Ссылка на NRHP № | 02000843 |
Добавлено в NRHP | 3 декабря 2002 г. |
Transfer House это историческое здание, расположенное в Центральном парке в Decatur, Illinois. Построенное в 1896 году, здание первоначально служило перевалочным пунктом для системы электрического трамвая Decatur. На дизайн здания архитектора Уильяма В. Бойингтона оказали влияние несколько викторианских стилей, особенно ричардсоновский романский. В конечном итоге здание было перенесено в Центральный парк и теперь внесено в Национальный реестр исторических мест.
Дом для переездов был построен на Линкольн-сквер (пересечение северных и южных улиц и восточных улиц). / W Main Street) в 1896 году, чтобы служить основным перевалочным пунктом Декейтера для трамваев City Electric Railway и междугородных поездов Illinois Traction System. Поскольку Линкольн-сквер столкнулся с конкуренцией со стороны других деловых районов Декейтера, местные руководители бизнеса посчитали, что площадь нуждается в более крупной замене старому передаточному зданию. Когда открылся трансферный дом, бизнесмены наняли оркестр и предложили бесплатные сувениры и поездки на поезде, чтобы привлечь посетителей в новое здание; Церемония открытия собрала большое количество людей, что превзошло ожидания бизнесменов. Вскоре это здание стало центром Decatur, поскольку почти каждому путешественнику трамвая в городе приходилось останавливаться там, чтобы пересесть. Открытая эстрада на крыше здания и его центральное расположение сделали его удобным местом для общественных мероприятий и общественных собраний; многие известные ораторы, в том числе три президента США, выступали из здания.
После того, как трамвай и междугородные перевозки прекратили работу в 1950-х годах, трансферный дом превратился в автобусный вокзал и потерял большую часть своего пассажиропотока. Департамент транспорта штата Иллинойс рекомендовал городу переместить здание, поскольку оно мешало движению на шоссе US 51; город подчинился в 1962 году, переместив здание в Центральный парк. Город отреставрировал здание в 1970-х годах, и оно по-прежнему является гражданским символом и местом встреч. Здание было внесено в Национальный реестр исторических мест 3 декабря 2002 года.
Уильям У. Бойингтон, архитектор Чикаго наиболее известен тем, что спроектировал Чикагскую водонапорную башню, спроектировал трансферный дом. Его дизайн включает в себя элементы нескольких викторианских архитектурных стилей, самый известный из которых - романский стиль Ричардсона. Двухэтажное здание имеет восьмиугольный план, благодаря чему у него больше внутреннего пространства, но при этом он не выступает слишком далеко на окружающие улицы. Толстые известняковые арки, отличительная черта романского стиля. формируют окна первого этажа и входы в здание. Колоколообразная крыша с широким навесом служила укрытием для пассажиров. Второй этаж здания полностью состоит из эстрады под открытым небом и перекрыт куполом.