Трамвайный маршрут 8 (Антверпен)

редактировать
Трамвайный маршрут 8
Обзор
РегионАнтверпен
ТерминиWommelgem Круговая развязка P + R. Астрид (станция метро Антверпена)
Станции7
Цвет на картечерный текст на розовом фоне
Сервис
Типтрамвай
СистемаТрамвайная сеть Антверпена
Оператор (ы)Де Лийн
Подвижной составPCC (одиночный), HermeLijn
История
Открыт8 декабря 2019
Карта маршрута
Легенда
Воммелгем Круговая развязка P + R
Burgemeester De Boey / Van Riel
Florent Pauwels
Waterbaan
Muggenberg
Zegel
Astrid, Центральный вокзал Антверпена

Трамвайный маршрут 8 - это трамвайный маршрут в Антверпене и поблизости Wommelgem. Современный маршрут был открыт 8 декабря 2019 года, соединяющий станцию ​​Astrid premetro с кольцевой развязкой Wommelgem (голландское: «Rond punt van Wommelgem») P + R. Маршрут был первым, который использовал недавно открытый туннель premetro под Borgerhout, называемый the, который начинается на станции Астрид и проходит над землей непосредственно перед остановкой Muggenberg. Он продвигается как маршрут «скоростного трамвая» (sneltram), поскольку большинство станций в туннеле premetro (еще) не открыты, что позволяет за 15 минут добраться до центра города и Wommelgem P + R.

Содержание
  • 1 Траектория
  • 2 История
    • 2.1 Предыдущий маршрут
    • 2.2 Маршрут текущего дня (2019)
  • 3 Будущее
  • 4 Подвижной состав
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Траектория

Трамвайный маршрут 8 начинается на конечной остановке P + R кольцевой развязки Wommelgem. Оттуда он идет на запад вдоль E313 до Руггевельдлаана. Затем маршрут через Флоран Паувельслей и Херенталсебаан присоединяется к старой траектории. Минуя остановку Muggenberg, маршрут 8 входит в недавно открытый тоннель метро, ​​а трамвай 24 использует старые надземные пути. Подземный трамвай 8 движется по той же траектории, что и трамвай 24 над землей, но, поскольку большинство станций на линии метро (еще) не открыты, у него гораздо меньше остановок. Маршрут останавливается на станции Zegel, а затем продолжается по безостановочной траектории под Turnhoutsebaan и Carnotstraat в направлении станции Astrid, около станции Antwerp Centraal. Пройдя мимо Астрид, трамвайный маршрут продолжается до станции Opera, недалеко от центрального вокзала Антверпена, к конечной остановке, Antwerp South Perron 4, где он проходит через надземный поворотный круг, возвращаясь к Астрид и обратно к Wommelgem PR Wommelgem

История

Предыдущий маршрут

Трамвайный маршрут 8 между 2009 и 2012 гг.

Первоначально трамвайный маршрут 8 проходил между Groenplaats в центре города и конечной станцией Eksterlaar в Берхем. 31 декабря 1978 года часть маршрута 3 между Groenplaats и Lambermontplaats на юге была переведена на маршрут 8. Трамвай 8 продолжал курсировать по траектории Eksterlaar-Lambermontplaats в последующие десятилетия с Исключение относится к 1988 году, когда из-за строительных работ на Lange Leemstraat маршрут должен был использовать туннель premetro до Groenplaats в течение нескольких месяцев.

3 мая 2007 года трамвай №8 был продлен от площади Ламбермонтплаатс до соседней площади Боливарплаатс, где недавно было построено новое здание суда Антверпена. 15 мая 2009 года линия была снова продлена, на этот раз от конечной остановки Eksterlaar до Herentalsebaan, где она соединилась с траекторией маршрута 24 до конечной остановки Silsburg на границе Deurne-Wommelgem. 2 мая 2012 года линия от Bolivarplaats до Groenplaats была сокращена из-за строительных работ на Nationalestraat.

1 сентября 2012 года трамвайный маршрут 8 был приостановлен, а его траектория была добавлена ​​к трамвайный маршрут 4 (ранее Хобокен-Синт-Питерсвлит). Однако из-за продолжающихся строительных работ на Nationalestraat было временно невозможно объединить траекторию трамвая с первоначальным трамвайным маршрутом 4, который также был сокращен до Marnixplaats. 9 февраля 2013 года две части маршрута 4 соединились друг с другом через отклонение от реки Лейен. 30 марта 2013 года, после завершения работ на Nationalestraat, трамвайный маршрут 4 смог начать движение по своей окончательной траектории Hoboken -Silsburg. Цвета маршрута 8, черный текст на оранжевом фоне, были перенесены с закрытием маршрута 1 сентября на новый трамвайный маршрут 9, курсирующий между конечной станцией Eksterlaar и Linkeroever P + R с использованием сеть premetro.

Работы на восточном туннеле premetro под улицами Carnotstraat и Turnhoutsebaan начались в 1977 году и планировалось открыть несколько лет спустя. Однако после пяти лет прокладки туннелей и строительных работ строительные работы на туннеле и станциях в основном были завершены из-за мер жесткой экономии, введенных в 1980-х годах сменяющими друг друга правительствами Мартенса и передачей власти Правительство Фландрии после государственных реформ строительство сети преметро было остановлено. Хотя продление центральной оси premetro до Linkeroever и строительство северной оси premetro до Sportpaleis были завершены в 1990-х годах, до недавнего времени не было предпринято никаких инициатив по открытию восточной оси premetro.

Создание маршрута 8 и открытие восточного туннеля premetro были частью генерального плана мобильности 2020 года как проект LIVAN.

Первоначально также рассматривалась другая траектория, в которой новый маршрут 8 будет следовать по траектории маршрута 24 до конечной остановки в Зильсбурге, а затем повернет на север к Wommelgem P + R либо параллельно, либо над дорогой R11, в первом случае - под шоссе E313 / E34. в недавно построенном туннеле. Однако этот план не был принят, и, наконец, было решено отделить маршрут 8 от маршрута 24 возле больницы AZ Monica, после чего маршрут 8 пойдет на север через Ruggeveldlaan, проходя под E313 / E34 с использованием уже существующего моста через Руггвелдлаан. Затем маршрут поворачивает на восток и использует недавно построенную «трамвайную антенну» к месту назначения. В проект LIVAN также входило строительство дальнейших трамвайных путей на Ruggeveldlaan. Эти пути, соединяющие Herentalsebaan и Turnhoutsebaan, в настоящее время используются только маршрутом 10 на его временном объезде через Deurne-Zuid. Однако существуют планы по созданию нового трамвайного маршрута с севера на юг, использующего рельсы, вместо автобусного маршрута 19.

Предыдущий маршрут 8 был официально открыт 18 апреля 2015 года между Astrid premetro станция и недавно построенный Wommelgem P + R. От Астрид трамвай едет дальше к Южному вокзалу Антверпена.

Маршрут текущего дня (2019 г.)

В твите DeLijn от 17 октября 2019 г. говорилось, что маршрут трамвая будет изменен в рамках проекта Северной линии (Noorderlijn) в городе Антверпен. Частично это будет связано с удалением всех остановок после станции Astrid Premetro в Антверпене.

. Она больше не будет обслуживать какое-либо соединение с Южным вокзалом Антверпена, и просит всех, кто хочет проехать мимо станции Astrid Premetro, сесть на трамвай 10 с Станция Astrid Premetro к югу от Антверпена.

Будущее

Когда в июне 2017 года будет завершен вход в метро на Франкрийклей, маршрут 8 будет продлен до виа станции метро Opera, а затем, после выхода Premetro, следуя той же траектории, что и наземный маршрут 24. Трамваи будут останавливаться на станции Opera на уровне -3, используя новые платформы, перпендикулярные тем, которые сейчас используются на маршрутах 3,5,9 и 15, после того, как он будет открыт в сентябре 2018 г. Ранее в планы входило дальнейшее продление до Schoonselhof, но теперь этот маршрут будет включен в маршрут 10.

В далеком будущем маршрут 8 может быть продлен от Воммелгема. до станции Ranst на автомагистрали Q8, однако на данный момент никаких конкретных планов не существует.

Подвижной состав
Один вагон PCC на маршруте 8 на остановке Burgemeester De Boey

Обслуживание по предыдущему маршруту 8, приостановленному в 2012 году, осуществлялось в основном сцепленными вагонами PCC и HermeLijn трамваями.

Обслуживание на сегодняшнем 8-м маршруте в основном осуществляется отдельными вагонами PCC. Тоннель premetro между Астрид и Муггенберг - первый туннель в сети premetro, который получит новую систему безопасности, и большинство трамваев HermeLIjn в настоящее время еще не оборудованы этой системой. На маршруте время от времени можно увидеть переделанные трамваи HermeLijn. Новые трамваи Bombardier Flexity 2 также оснащены этой системой, но в настоящее время не используются на маршруте 8.

Ссылки
Внешние ссылки
  • www.delijn.be, оператор всего общественного городского транспорта в Антверпене и Фландрии.
Последняя правка сделана 2021-06-11 09:28:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте