Антверпен Pre-metro

редактировать

Antwerp Premetro - это сеть, состоящая из линий, 3, 5, 6, 8, 9, 10 и Трамвайная система Антверпена. Это система метровой колеи, которая проходит под землей в центре города и далее по наземным линиям, которые в основном отделены от движения автотранспорта. Сетью управляет Де Лийн.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Текущая ситуация
    • 2.1 Станции
    • 2.2 Линии
  • 3 Будущее
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

Антверпен Сеть до метро в 2007 году

Сеть планировалась в начале 1970-х годов, чтобы стать полностью подземной сетью аналогичной до Брюссельского метро или немецкого Stadtbahnen (легкорельсовый транспорт ), протяженностью 15 км и состоящим из 22 станций. Однако из-за финансовых трудностей построено всего 18 станций, а шесть из них до сих пор не используются.

Первый участок длиной 1,3 км был открыт 25 мая 1975 года между Opera и Groenplaats, включая станцию ​​Meir. Эта линия была продлена до Диаманта и Плантена в 1980 году и до Ван Идена в 1990 году. Северо-восточная ветка была открыта в 1996 году, включая станции Спорт, Схейнпорт, Гендель, Элизабет и Астрид, которые соединяются с существующей линией между Оперой и Диамантом.

В первоначальном плане вторая ось была предложена от юго-западных окраин через Оперу и Астрид до восточного округа Дёрн. В рамках этих планов был построен туннель метро под Turnhoutsebaan в Borgerhout, а также несколько более коротких туннелей. Однако строительство остановилось в 1980-х годах из-за отсутствия средств. Хотя сам туннель был в основном достроен, станции все же нужно было украсить и проложить путь. В соответствии с планом Pegasus (утвержденным в 2004 г.) было решено окончательно открыть этот неиспользуемый тоннель premetro, хотя для снижения затрат на проект было решено открыть только станцию ​​Zegel. Станции Карно, Дринк, Колледж и Моркховен не открывались, но были приспособлены для использования в качестве аварийных выходов. Эта ось была частично открыта в 2015 году.

Второй вход со стороны Deurne Turnhoutsebaan в сторону туннеля Reuzenpijp под Borgerhout был открыт в сентябре 2017 года. Станция метро Foorplein остается неиспользованной.

Туннель, соединяющий Схейнпорт на первой оси с Карно на второй, все еще не используется.

Текущая ситуация

Станции

Трамвай на линии 15 до Mortsel на станции перед метро Meir Билетный автомат
  • Astrid (частично открыт в 1996 году, полностью открыт в 2015 году, соединен с центральной станцией )
  • Diamant (открыт в 1980 году, также соединен с центральной станцией)
  • Elisabeth (открыт в 1996 году)
  • Groenplaats (открыт в 1975 году)
  • Handel (открыт в 1996 году)
  • Meir (открыт в 1975 году)
  • Opera (частично открыт в 1975 году, временно закрыт до 2019 года (дольше чем ожидалось))
  • Plantin (открыт в 1980 г.)
  • Schijnpoort (открыт в 1996 г.)
  • Sport (открыт в 1996 г.)
  • Van Eeden ( единственная станция на левом берегу реки Шельда, открыта в 1990 г.)
  • Зегель (открыта в 2015 г.)
  • Карно (не используется)
  • Напиток (не используется)
  • Collegelaan (не используется)
  • Моркховен (не используется)
  • Foorplein (не используется)
  • Синт -Willibrordus (не используется)
  • Stuivenberg (не используется)

Станции Astrid и Opera были ориентированы В конце концов, открыты лишь частично, так как обе платформы имеют неиспользуемые платформы, недоступные для путешественников. Однако неиспользуемые платформы на уровне -1 на станции Астрид были открыты 18 апреля 2015 г. в рамках открытия восточной оси преметро (the). В 2016 году начались работы по реконструкции и расширению станции Opera в рамках проекта Noorderlijn. Неиспользуемые платформы будут введены в эксплуатацию после завершения ремонта и строительства входа в метро на Leien к югу от станции.

Линии

  • 2: Хобокен - южная ветвь оси 1 - северная ветвь оси 1 - Merksem
  • 3: Zwijndrecht - восточная ветвь оси 1 - северная ветвь оси 1 - Merksem
  • 5: Linkeroever - восточная ветвь оси 1 - северная ветвь оси 1 - Wijnegem
  • 6: Олимпиада - Южная ветвь оси 1 - Северная ветвь оси 1 - Luchtbal
  • 8: Wommelgem - ось 2 - Астрид
  • 9: Linkeroever - Восточная ветвь оси 1 - южная ветвь оси 1 - Eksterlaar
  • 10: Wijnegem - ось 2 - Astrid
  • 15: Linkeroever - восточная ветвь оси 1 - южная ветвь оси 1 - Boechout

Будущее

Станция метро Foorplein, вероятно, останется только аварийным выходом.

Различные политические фракции выступают за открытие станций Carnot, Collegelaan и, в основном, Drink. Неиспользуемая станция Дринк находится в центре густонаселенного района Боргерхаут (внутри-мурос). Однако нет договоренности об открытии оставшегося неиспользуемого туннеля и станций предварительного метро Антверпена, и нет конкретных сроков.

Дополнительная информация о "Sleeping Premetro" на голландском языке

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 19:44:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте