Корабельный канал Трали. Лонгчанайл Тра Ли | |
---|---|
Корабельный канал Трали от поворотного моста в Бленнервилле, графство Керри | |
Технические характеристики | |
Длина | 3,2 км (2,0 мили) |
Замки | 1 |
Статус | Открыто |
Навигация | Неизвестно |
История | |
Начало строительства | 1832 |
Дата завершения | 1846 |
Дата закрытия | 1951 |
Дата восстановления | 1999 |
География | |
Начальная точка | Трали |
Конечная точка | Бленнервилл |
Соединяется с | заливом Трали |
Корабельный канал Трали (ирландский : Longchanáil Thrá Lí) - это канал, построенный для грузовых и пассажирские перевозки из Трали Бэй в город Трали в графстве Керри, Ирландия. Канал вышел из употребления в середине 20 века, но с тех пор был восстановлен.
Корабельный канал Трали был построен для размещения более крупных судов, заходящих в Трали, поскольку пристань в Бленнервилле становилась непрактичной в использовании из-за заиливания, в то время как купцы в Трали не были довольны его помещениями в начале 19 века. Палата общин утвердила парламентский акт в июне 1829 года для канала, работа которого началась в 1832 году. Проблемы с финансированием означали, что строительство канала не было завершено до 1846 года, когда он был открыт для корабли. Длина канала составляла 2 мили, включая новый бассейн канала, построенный в Трали, шлюзовые ворота и деревянный поворотный мост, построенный в Бленнервилле. Большие суда до 300 тонн могли проходить по каналу, но вскоре после открытия канала он тоже начал страдать от заиления. К 1880-м годам была построена гавань Фенит, которая была глубоководной гаванью и не страдала заилением. Вскоре после этого была построена железная дорога между Фенитом и Трали, по которой перевозились грузы и грузы с пришвартованных здесь судов. Из-за заиления канал пришел в негодность и был закрыт в 1951 году.
После восстановления ветряной мельницы Бленнервилля в начале 1990-х было предусмотрено, что канал может быть восстановлен как достопримечательность. В 1999 г. Управление общественных работ (OPW) начало проект восстановления канала стоимостью 650 000 ирландских фунтов. Он включал в себя раскопки бассейна, строительство нового поворотного моста в Бленнервилле, восстановление шлюзов и выкапывание канала из ила. Впоследствии бассейн канала был перестроен жилыми блоками, построенными как часть предлагаемой пристани для яхт, в то время как тропа вдоль канала была модернизирована и теперь используется людьми как приятное развлечение как часть Дингл Уэй. Гребной клуб Трали использует канал и имеет лодочную станцию в бассейне.
Бассейн в конце Корабельного канала Трали
Взгляд на залив Трали с поворотного моста в Бленнервилле
Шлюз в сторону залива Трали