Корабельный канал Трали

редактировать

Корабельный канал Трали. Лонгчанайл Тра Ли
Корабельный канал Трали, Бленнервиль - geograph.org.uk - 521336.jpg Корабельный канал Трали от поворотного моста в Бленнервилле, графство Керри
Технические характеристики
Длина3,2 км (2,0 мили)
Замки1
СтатусОткрыто
НавигацияНеизвестно
История
Начало строительства1832
Дата завершения1846
Дата закрытия1951
Дата восстановления1999
География
Начальная точкаТрали
Конечная точкаБленнервилл
Соединяется сзаливом Трали

Корабельный канал Трали (ирландский : Longchanáil Thrá Lí) - это канал, построенный для грузовых и пассажирские перевозки из Трали Бэй в город Трали в графстве Керри, Ирландия. Канал вышел из употребления в середине 20 века, но с тех пор был восстановлен.

История

Корабельный канал Трали был построен для размещения более крупных судов, заходящих в Трали, поскольку пристань в Бленнервилле становилась непрактичной в использовании из-за заиливания, в то время как купцы в Трали не были довольны его помещениями в начале 19 века. Палата общин утвердила парламентский акт в июне 1829 года для канала, работа которого началась в 1832 году. Проблемы с финансированием означали, что строительство канала не было завершено до 1846 года, когда он был открыт для корабли. Длина канала составляла 2 мили, включая новый бассейн канала, построенный в Трали, шлюзовые ворота и деревянный поворотный мост, построенный в Бленнервилле. Большие суда до 300 тонн могли проходить по каналу, но вскоре после открытия канала он тоже начал страдать от заиления. К 1880-м годам была построена гавань Фенит, которая была глубоководной гаванью и не страдала заилением. Вскоре после этого была построена железная дорога между Фенитом и Трали, по которой перевозились грузы и грузы с пришвартованных здесь судов. Из-за заиления канал пришел в негодность и был закрыт в 1951 году.

Реставрация

После восстановления ветряной мельницы Бленнервилля в начале 1990-х было предусмотрено, что канал может быть восстановлен как достопримечательность. В 1999 г. Управление общественных работ (OPW) начало проект восстановления канала стоимостью 650 000 ирландских фунтов. Он включал в себя раскопки бассейна, строительство нового поворотного моста в Бленнервилле, восстановление шлюзов и выкапывание канала из ила. Впоследствии бассейн канала был перестроен жилыми блоками, построенными как часть предлагаемой пристани для яхт, в то время как тропа вдоль канала была модернизирована и теперь используется людьми как приятное развлечение как часть Дингл Уэй. Гребной клуб Трали использует канал и имеет лодочную станцию ​​в бассейне.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 09:28:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте