Шина для вытяжения

редактировать
Шина для вытяжения
Специальность ортопедия
[редактировать в Викиданных ]

A тяговая шина чаще всего относится к шинирующему устройству, которое использует ремни, прикрепляемые к тазу или бедру в качестве якоря, металлический стержень (-ы) для имитации нормальной стабильности костей и длины конечности, а также механическое устройство для приложения тракции (используется в попытке уменьшить боль, выровнять конечность и минимизировать сосудистые и неврологические осложнения) к конечности.

Использование тракционных шин для лечения полных переломов длинных костей бедренной кости распространено в догоспитальной помощи. Однако доказательств в пользу их использования недостаточно. Также была разработана шина с динамическим вытяжением для внутрисуставных переломов фаланг кисти.

Содержание
  • 1 Применение в медицине
  • 2 Модели
    • 2.1 Шина с динамическим вытяжением
  • 3 История
  • 4 Ссылки
Использование в медицине

Шины для вытяжения чаще всего используются при переломах бедренной кости (или кость верхней части ноги). При таких переломах они могут уменьшить боль и уменьшить кровотечение в мягких тканях ноги.

Некоторые утверждают, что они подходят для переломов средней большеберцовой кости, которые смещены или согнуты. Другие утверждают, что их нельзя использовать при переломах голени. Часто в этой ситуации лучше всего использовать подушку-шину или жесткую шину. Все согласны с тем, что вытяжные шины следует применять только в том случае, если нет переломов таза или колена, и перелом не прорвался сквозь кожу с видимой костью.

Использование тракционной шины при Наличие других переломов в ноге приведет к отрыву более слабого места перелома, а не целевого перелома бедренной кости.

Модели

Есть две группы шин для вытяжения:

  • Группа полукольца Thomas, которая включает шину Thomas, модифицированную шину Thomas, тяговую шину QD-4 Hare и тяговую шину Donway
  • Группа non-полукольца, которая включает шину Sager, и самые продвинутые; CT-EMS, система вытяжения из углеродного волокна.

Основной принцип заключается в том, что один конец тракционной шины располагается напротив бедра и прижимается вверх к тазовой кости. Ремешок вокруг стопы и голеностопного сустава присоединяется к другому концу шины и натягивается, чтобы противодействовать мышечному напряжению и создавать тягу. Только после этого добавляются дополнительные ремни для облегчения иммобилизации конечности.

Шины полукольца Томаса состоят из стального полукруга с мягкой подкладкой, который прикреплен к бедру и прикреплен к U-образному стержню, который проходит вдоль обеих сторон ноги. Ремешок на щиколотке может быть изготовлен из ткани и завязан или скручен для приложения силы тяги. Он был разработан H.O. Томас, первоначально для иммобилизации по поводу туберкулеза коленного сустава. В настоящее время он широко используется для иммобилизации травм бедра и бедра.

Модифицированная шина Thomas адаптировала оригинальную шину Thomas, включив тяговый винт, пластину для стопы и опору для конечностей, встроенную в корпус шины.

Вытягивающая шина Hare - это дальнейшая адаптация шины Thomas. Его длина регулируется с помощью телескопических стержней , и он имеет встроенные ремни для поддержки бедра и ноги в нескольких точках по длине. Он также имеет более удобный ремешок на щиколотке и небольшую лебедку, которая значительно упрощает применение и регулировку тягового усилия.

Шина Сагера состоит из металлической шины, которая помещается между ног человека. Некоторые модели могут быть размещены на стороне, ближайшей к травме, при двусторонних переломах бедренной кости без травмы таза. Затем накладываются ремни, сначала на бедро, а затем на щиколотку, чтобы привязать травмированную ногу к шесту и обеспечить поддержку. Шест вытягивается для обеспечения необходимой тяги, а затем обе ноги оборачиваются ремнями, похожими на шейный платок .

Устройство для вытяжения Кендрика (KTD) устраняет необходимость поднимать ноги и ненужное катание пациента и может быть легко применено как для детей, так и для взрослых. Он состоит из круглой штанги, которая может быть расположена на боковой стороне ноги, с ремнями на верхней части бедра и щиколотки для немедленного размещения и трех более широких ремней для иммобилизации. Он очень легкий - 20 унций. KTD не обеспечивает стабильность вращения, обычно наблюдаемую в тракционных шинах для длинных костей.

CT-6 был представлен в 21 веке и использует систему шкивов 4: 1 для достижения точного и мощного, при необходимости, тяги. Эта шина изготовлена ​​из углеродного волокна и весит 500 граммов. В 2003 году CT-6 был выбран в качестве шины для шин США, и в настоящее время их насчитывается более 30 000 человек. Его компактная и легкая конструкция, а также значительно улучшенный метод сцепления значительно повысили его популярность.

Тяговая шина Donway - это пневматическая шина, которую можно накладывать на пациента на месте. Затем через встроенный насос воздействует на лодыжку и пах давление. Само устройство состоит из металлического каркаса, который окружает ногу, которая затем фиксируется ремнем.

STS (Slishman Traction Splint) - еще одна боковая монопольная тяговая шина. Он легкий и компактный, однако отличается от КТД и КТ-6 тем, что не выступает за стопу. Он предлагает проксимальную точку тяги, а не дистальную, что делает его более подходящим для перевозки в тесноте в машинах скорой помощи, вертолетах или корзинах. STS также можно использовать, несмотря на травму нижней конечности, поскольку дистальный ремень можно накладывать проксимальнее икры или надколенника. Стабильность вращения обеспечивается одним ремнем на средней части ноги, который можно обернуть вокруг обеих ног.

Шина для динамического вытяжения

Пример динамической шины для вытяжения Шина для динамического вытяжения

В 1986 году Роберт Р. Шенк использовал те же принципы, что и при лечении переломов бедренной кости, для разработки устройства для лечения внутрисуставных переломов пальца. Аппарат состоит из круглой шины диаметром 6 дюймов, которая образует жесткую дугу с радиусом 3 дюйма, равноудаленным от пораженного сустава. Проволока проходит горизонтально через дистальную часть головки средней фаланги. Проволока прикрепляется резинкой к подвижному элементу, прикрепленному к обручу шины. Степень вытяжения можно контролировать, используя различные типы резиновых лент или завязывая на них узлы.

История

Первая широко используемая модель тракционной шины была представлена Хью Оуэн Томас, валлийский хирург, которого многие считают отцом современной ортопедической хирургии.

Литература
Последняя правка сделана 2021-06-11 09:08:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте