Стандартный персонаж; мужчина из маленького городка, который бывает пьян чаще, чем трезв Развратные обитатели таверны из пьесы о воздержании девятнадцатого века.
В художественной литературе пьяный городской персонаж выполняет несколько функций.
Городской пьяный может служить лишь моральным примером и наглядным уроком о пороках пьянства. Такой подход к персонажу связан с движением умеренность и достиг своего пика в начале двадцатого века. Фильм о запрете Десять ночей в баре изображает неизбежное падение в состояние безысходного пьянства человека, который осмелился взять этот «Роковой бокал пива », название другого периода драма работает в этом направлении. Городской пьяный, который появляется в Наш городТорнтона Уайлдера, возможно, наиболее часто встречающийся пример этой версии персонажа. Пап Финн в Приключения Гекльберри Финна - еще один известный пример. В современной художественной литературе, которая имеет тенденцию отражать современные влияния движения за трезвость, городской пьяный может стать трезвым и приступить к оживлению своей жизни.
Аналогичным образом, пьяный городок может выступать в роли шута, полукомического представителя Мудрый старик. Он может срывать публичные собрания либо ради комического эффекта, либо распространяя то, что оказывается мудростью, в искаженной и комической форме. Или, в этом воплощении, персонаж может познакомить героя с некоторыми из более мирских видов мудрости, а также создать контраст его поистине героическому характеру. Одним из прототипов этой версии городского пьяного алкоголя является шекспировский Фальстаф, который появляется в обеих частях Генриха IV и в Веселых женах Виндзора. Другой - пьяный, который появляется в Team America: World Police в самом низу фильма, где его пьяные бредни вдохновляют героя на спасение мира.
Фрэнк Галлахер, из Телесериал Бесстыдник, типичный пьяный городок, который редко появляется в сериале без алкогольного опьянения.
Источники
^Уолтер Дж. Энглер, «Проект в нашем городе для классов общения», College English, Vol. 14, No. 3 (декабрь, 1952 г.), стр. 150–156.
^Джон Э. Рихтерс и Данте Чиккетти, «Марк Твен встречает DSM-III-R: расстройство поведения, развитие и концепция вредной дисфункции», в «Развитие и психопатология 5» (Кембридж, 1993), стр. 5–29
^P. Ф. Мерфи, «Живя своим умом: шут и мужское выживание», в Signs 2006 vol 31, num. 4. С. 1125–1142.
^Завещания, B; Эриксон, Т. (ноябрь 2005 г.). «Судороги, связанные с наркотиками и токсинами». Медицинские клиники Северной Америки. 89 (6): 1297–1321. doi : 10.1016 / j.mcna.2005.06.004. PMID16227064.
Последняя правка сделана 2021-06-11 08:41:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).