Toronto Ferry Company

редактировать
Слева от отеля Hanlan вы можете увидеть доки Doty Ferry Company на острове Торонто Люди ждут для парома в паромных доках компании Doty в Ханланс-Пойнт, около 1885-95 гг., автор FW Micklethwaite

Toronto Ferry Company была образована в результате слияния Doty Ferry Company с A.J. Компания Tymon's Island Ferry Company, два первых паромных оператора Торонто на Острова Торонто в 1890 году. TFC была основана и возглавлялась бизнесменом Лол Солман. Лицензия на паром и суда компании были позже приобретены Транспортной комиссией Торонто в 1927 году.

Содержание
  • 1 A.J. Паромная компания острова Таймона
  • 2 John Doty Engine Works
  • 3 дока
  • 4 Флот
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
A.J. Паромная компания острова Таймона

Капитан (1844-?) Управлял несколькими паромами с 1880 года до формирования его собственной службы в середине 1880-х годов. Позже она объединилась с паромной компанией Джона Доти (1822-1902), чтобы сформировать TFC в 1892 году.

Суда включали:

  • S.S. Арлингтон
  • С.С. Принц Уэльский
  • С.С. Джесси Л. Макэдвардс (1882)
  • С.С. Тереза ​​(сожжена в 1885 г.)
  • С.С. Гертруда
  • С.С. Островная королева
  • С.С. Truant
  • С.С. Кэтлин

Его сын Джозеф Таймон (р. 1873) станет капитаном парома для паромной компании Торонто.

John Doty Engine Works

Джон Доти был промышленником из Торонто, родившимся в Льюистоне, Нью-Йорк в 1822 году. Он перевез свою молодую семью в Оквилл, Онтарио, в 1851 году, где он основал первый в городе литейный и механический цех. К 1875 году он, его жена Луиза Джейн и двое сыновей, Фред и Фрэнк, переехали в Торонто, где Джон открыл механический цех на пристани Йонг-стрит, 2 Эспланада, с офисами поблизости на 2 Черч-стрит.

Летом 1886 года братья Доти управляли паромом до Хэнланс-Пойнт. Они также использовали «дворцовые пароходы» Queen City и Canadian для обслуживания Хай-Парка и Хамбера с причалов Йорка и Брок-стрит.

Когда бизнес перерос вместимость помещений на пристани на Йонг-стрит, Джон Доти арендовал «около акра земли с некоторыми зданиями на ней, у подножия Батерст-стрит на западной стороне, и вывезли его работы на это место в 1881 году». Это бывшая площадка Soho Foundry компании Dickey, Neill Company.

Кроме того, John Doty Engine Works управляла верфью на набережной и основала Doty Ferry Company в 1887 году путем покупки судов, принадлежащих Turner Ferry Company, для обеспечения паромных перевозок Торонто. Остров. В 1890 году они построили сестринские корабли Mayflower (дань уважения тому факту, что Джон был потомком Эдварда Доти в седьмом поколении, который прибыл на Mayflower в 1620 году) и Primrose. Две сестры обошлись в 33000 долларов каждая, чтобы построить и включить в них самые современные удобства и усовершенствования, включая электрическое освещение.

В 1888 году Доти были вынуждены найти новое место для своего бизнеса, когда владелец собственности захотел захватить участок. «В 1889 году они приобрели землю на восточной стороне Батерст-стрит между Ниагарой и Фронтом, где построили современный завод, адаптированный к их производственным потребностям, и закупили значительное количество нового оборудования. Завод начал свою работу в 1891 году. и был крупнейшим предприятием такого рода в Канаде, специализирующимся на разработке и производстве судовых двигателей, котлов и комплектных судов, с офисами и складами снабжения в Виннипеге и Ванкувере. Оборудование Doty очень широко использовалось при освоении канадского Севера Уэст ».

Одновременно с переездом на новый завод в 1890 году была продажа Doty Ferry Company компании Toronto Ferry Company, которая была зарегистрирована как акционерное общество с финансистом EB. Ослер в качестве президента и Лоуренса Соломана в качестве генерального директора.

Джон Доти стал акционером, и суда, принадлежащие компании Doty Ferry, были приобретены в рамках этого предприятия. Также были приобретены паромная компания Island Park Ferry и большинство других судов, занятых в паромном бизнесе города, что дало Toronto Ferry Company фактическую монополию на перевозку пассажиров на остров и с острова. Сообщалось, что «шесть паромов были построены компанией John Doty Engine Works».

В том же году была организована компания John Doty Engine Company of Toronto (Limited). Должностными лицами компании были: Джон Доти, президент; Дэниел Хантер, вице-президент; Франклин Х. Доти, генеральный директор; Фредерик У. Доти, секретарь-казначей; Джон Уолш, помощник секретаря-казначея. В следующем году, в возрасте 70 лет, Джон Доти ушел из бизнеса.

Затем, когда мы достигли стольких успехов, на рынке произошел спад. «Принудительный перенос завода в 1891 году вызвал значительную нагрузку на капитал и кредиты компании. Финансовая паника 1892 года вынудила компанию перейти на конкурсное производство. Она была передана интересам Бертрама».

Семья была вынуждена продать John Doty Engine Works своим кредиторам, Bertram Co. В объявлении в Globe говорилось, что Бертрам будет вести бизнес под добрым названием «Doty Engine Works». Завод работал до 1905 года под руководством Джорджа и Джона Бертрамов как завод Bertram Engine Works.

Сыновья Джона, Фред и Фрэнк, какое-то время оставались менеджерами. Это было, когда они построили свой гидравлический песочный насос, часть оборудования, которую они позже использовали по контракту с Сити для дноуглубительных работ в гавани Торонто.

В 1901 году, в возрасте 79 лет, Джон Доти жил со своим сыном Фредом и семьей в Годерихе, Онтарио, где Фред основал завод Doty Engine Works в Годериче. Вскоре после этого он вернулся в Торонто, поселившись в доме Роберта Томаса, инженера, жившего на Оссингтон-авеню, 97 и работавшего на Bertram Engine Works, новых владельцах завода, построенного Джоном Доти. Это будет его последнее место жительства. 1 октября 1902 года, в возрасте восьмидесяти лет, он умер «от болезни, имевшей место в преклонном возрасте».

Список двигателей, построенных Джоном Доти:

Доки
Флот

Список судов, эксплуатируемых паромной компанией Toronto Ferry:

Продукт список и подробности
Марка / модельОписание# пассажировГод приобретенияГод выхода на пенсиюПримечания
Mayflower - построено John Doty Engine Worksпаром900-100018901938Позже было приобретено у компании Toronto Ferry Company компанией E.B. Ослер (с приобретением John Doty Ferry Company и Tymon's Island Ferry Company; стал городским мусорным баком
Primrose, построенным John Doty Engine Worksпаром900-100018901938дочернее судно Mayflower, позже приобретенное у Toronto Ferry Company
Bluebell - построено Polson Iron Works Limited для Торонто Ferry Companyside wheeler ferryN / A19061955спилили и превратили в шалун в 1957 году
Trillium 1910-1957 - построен Polson Iron Works Limited для Toronto Ferry Companyсайд-уиллер паромN / A1910; 19761957повторно ввести службу в 1976 году с Metro Parks
Luella - построен W. Armor Company и John Doty Engine Companyпаром12218821934
Сэди - построено как Сен-Жан-Батист для Turner Ferry Co. Джеймсом Эндрю из Оквиллядвухпалубное гребное судно - 112 футов3771885?
Канадский - построен для Turner Ferry Co., Александр Клиндиннинг из Торонтодвухпалубный двухсторонний пароход с штамповкой - 122 фута3401882?
Prouvette Beyer - построен для парома Turner Ferry Co.1882?
Arlington - построен для AJ Tymon Ferry Co. в Харвудеоднопалубный винтовой пароход1001878, 1880?
Джесси МакЭдвардс - построен для компании A.J. Tymon Ferry Co., созданная Меланктоном Симпсоном из Сент-Кэтринсоднопалубный винтовой пароход - 65 футов1161876?
Kathleen - построен для A.J. Tymon Ferry Co. Джорджа Диксона из Торонтодвухпалубный винтовой пароход - 84 фута20018861918
Gertrude - построен для AJ Tymon Ferry Co. от Джорджа Клина из Торонтодвухпалубный винтовой пароход - 75 футов1471886?
Island Queen - построен для А.Дж. Tymon Ferry Co. - Джозеф Дюваль в Порт-Далхаузиоднопалубный винтовой пароход - 73 фута14818821918
Нед Ханлан - построен для AJ Tymon Ferry Co.паром19021966
T.J. Кларкпаром19181960
мисс Симкопаром19181929
леди Йоркпаром19181929
Эйлмерпаром19181929
Лютикпаром19181929
Жасминпаром19181929позже переименован в Ojibway
Clark Brothersпаром19181927
Джон Ханлан - построен John James Abbey / Abbey Brothers Shipyards в Порт-Далхаузивинтовой пароход~ 10018441929сгорел и затонул у парка Саннисайд 1929
См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 07:46:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте