Toronto Ferry Company была образована в результате слияния Doty Ferry Company с A.J. Компания Tymon's Island Ferry Company, два первых паромных оператора Торонто на Острова Торонто в 1890 году. TFC была основана и возглавлялась бизнесменом Лол Солман. Лицензия на паром и суда компании были позже приобретены Транспортной комиссией Торонто в 1927 году.
Капитан (1844-?) Управлял несколькими паромами с 1880 года до формирования его собственной службы в середине 1880-х годов. Позже она объединилась с паромной компанией Джона Доти (1822-1902), чтобы сформировать TFC в 1892 году.
Суда включали:
Его сын Джозеф Таймон (р. 1873) станет капитаном парома для паромной компании Торонто.
Джон Доти был промышленником из Торонто, родившимся в Льюистоне, Нью-Йорк в 1822 году. Он перевез свою молодую семью в Оквилл, Онтарио, в 1851 году, где он основал первый в городе литейный и механический цех. К 1875 году он, его жена Луиза Джейн и двое сыновей, Фред и Фрэнк, переехали в Торонто, где Джон открыл механический цех на пристани Йонг-стрит, 2 Эспланада, с офисами поблизости на 2 Черч-стрит.
Летом 1886 года братья Доти управляли паромом до Хэнланс-Пойнт. Они также использовали «дворцовые пароходы» Queen City и Canadian для обслуживания Хай-Парка и Хамбера с причалов Йорка и Брок-стрит.
Когда бизнес перерос вместимость помещений на пристани на Йонг-стрит, Джон Доти арендовал «около акра земли с некоторыми зданиями на ней, у подножия Батерст-стрит на западной стороне, и вывезли его работы на это место в 1881 году». Это бывшая площадка Soho Foundry компании Dickey, Neill Company.
Кроме того, John Doty Engine Works управляла верфью на набережной и основала Doty Ferry Company в 1887 году путем покупки судов, принадлежащих Turner Ferry Company, для обеспечения паромных перевозок Торонто. Остров. В 1890 году они построили сестринские корабли Mayflower (дань уважения тому факту, что Джон был потомком Эдварда Доти в седьмом поколении, который прибыл на Mayflower в 1620 году) и Primrose. Две сестры обошлись в 33000 долларов каждая, чтобы построить и включить в них самые современные удобства и усовершенствования, включая электрическое освещение.
В 1888 году Доти были вынуждены найти новое место для своего бизнеса, когда владелец собственности захотел захватить участок. «В 1889 году они приобрели землю на восточной стороне Батерст-стрит между Ниагарой и Фронтом, где построили современный завод, адаптированный к их производственным потребностям, и закупили значительное количество нового оборудования. Завод начал свою работу в 1891 году. и был крупнейшим предприятием такого рода в Канаде, специализирующимся на разработке и производстве судовых двигателей, котлов и комплектных судов, с офисами и складами снабжения в Виннипеге и Ванкувере. Оборудование Doty очень широко использовалось при освоении канадского Севера Уэст ».
Одновременно с переездом на новый завод в 1890 году была продажа Doty Ferry Company компании Toronto Ferry Company, которая была зарегистрирована как акционерное общество с финансистом EB. Ослер в качестве президента и Лоуренса Соломана в качестве генерального директора.
Джон Доти стал акционером, и суда, принадлежащие компании Doty Ferry, были приобретены в рамках этого предприятия. Также были приобретены паромная компания Island Park Ferry и большинство других судов, занятых в паромном бизнесе города, что дало Toronto Ferry Company фактическую монополию на перевозку пассажиров на остров и с острова. Сообщалось, что «шесть паромов были построены компанией John Doty Engine Works».
В том же году была организована компания John Doty Engine Company of Toronto (Limited). Должностными лицами компании были: Джон Доти, президент; Дэниел Хантер, вице-президент; Франклин Х. Доти, генеральный директор; Фредерик У. Доти, секретарь-казначей; Джон Уолш, помощник секретаря-казначея. В следующем году, в возрасте 70 лет, Джон Доти ушел из бизнеса.
Затем, когда мы достигли стольких успехов, на рынке произошел спад. «Принудительный перенос завода в 1891 году вызвал значительную нагрузку на капитал и кредиты компании. Финансовая паника 1892 года вынудила компанию перейти на конкурсное производство. Она была передана интересам Бертрама».
Семья была вынуждена продать John Doty Engine Works своим кредиторам, Bertram Co. В объявлении в Globe говорилось, что Бертрам будет вести бизнес под добрым названием «Doty Engine Works». Завод работал до 1905 года под руководством Джорджа и Джона Бертрамов как завод Bertram Engine Works.
Сыновья Джона, Фред и Фрэнк, какое-то время оставались менеджерами. Это было, когда они построили свой гидравлический песочный насос, часть оборудования, которую они позже использовали по контракту с Сити для дноуглубительных работ в гавани Торонто.
В 1901 году, в возрасте 79 лет, Джон Доти жил со своим сыном Фредом и семьей в Годерихе, Онтарио, где Фред основал завод Doty Engine Works в Годериче. Вскоре после этого он вернулся в Торонто, поселившись в доме Роберта Томаса, инженера, жившего на Оссингтон-авеню, 97 и работавшего на Bertram Engine Works, новых владельцах завода, построенного Джоном Доти. Это будет его последнее место жительства. 1 октября 1902 года, в возрасте восьмидесяти лет, он умер «от болезни, имевшей место в преклонном возрасте».
Список двигателей, построенных Джоном Доти:
Список судов, эксплуатируемых паромной компанией Toronto Ferry:
Bluebell паром в гавани Торонто 1920
паром Mayflower в гавани Торонто, 1890-е годы
паром Trillium в гавани Торонто
Марка / модель | Описание | # пассажиров | Год приобретения | Год выхода на пенсию | Примечания |
Mayflower - построено John Doty Engine Works | паром | 900-1000 | 1890 | 1938 | Позже было приобретено у компании Toronto Ferry Company компанией E.B. Ослер (с приобретением John Doty Ferry Company и Tymon's Island Ferry Company; стал городским мусорным баком |
Primrose, построенным John Doty Engine Works | паром | 900-1000 | 1890 | 1938 | дочернее судно Mayflower, позже приобретенное у Toronto Ferry Company |
Bluebell - построено Polson Iron Works Limited для Торонто Ferry Company | side wheeler ferry | N / A | 1906 | 1955 | спилили и превратили в шалун в 1957 году |
Trillium 1910-1957 - построен Polson Iron Works Limited для Toronto Ferry Company | сайд-уиллер паром | N / A | 1910; 1976 | 1957 | повторно ввести службу в 1976 году с Metro Parks |
Luella - построен W. Armor Company и John Doty Engine Company | паром | 122 | 1882 | 1934 | |
Сэди - построено как Сен-Жан-Батист для Turner Ferry Co. Джеймсом Эндрю из Оквилля | двухпалубное гребное судно - 112 футов | 377 | 1885 | ? | |
Канадский - построен для Turner Ferry Co., Александр Клиндиннинг из Торонто | двухпалубный двухсторонний пароход с штамповкой - 122 фута | 340 | 1882 | ? | |
Prouvette Beyer - построен для парома Turner Ferry Co. | 1882 | ? | |||
Arlington - построен для AJ Tymon Ferry Co. в Харвуде | однопалубный винтовой пароход | 100 | 1878, 1880 | ? | |
Джесси МакЭдвардс - построен для компании A.J. Tymon Ferry Co., созданная Меланктоном Симпсоном из Сент-Кэтринс | однопалубный винтовой пароход - 65 футов | 116 | 1876 | ? | |
Kathleen - построен для A.J. Tymon Ferry Co. Джорджа Диксона из Торонто | двухпалубный винтовой пароход - 84 фута | 200 | 1886 | 1918 | |
Gertrude - построен для AJ Tymon Ferry Co. от Джорджа Клина из Торонто | двухпалубный винтовой пароход - 75 футов | 147 | 1886 | ? | |
Island Queen - построен для А.Дж. Tymon Ferry Co. - Джозеф Дюваль в Порт-Далхаузи | однопалубный винтовой пароход - 73 фута | 148 | 1882 | 1918 | |
Нед Ханлан - построен для AJ Tymon Ferry Co. | паром | 1902 | 1966 | ||
T.J. Кларк | паром | 1918 | 1960 | ||
мисс Симко | паром | 1918 | 1929 | ||
леди Йорк | паром | 1918 | 1929 | ||
Эйлмер | паром | 1918 | 1929 | ||
Лютик | паром | 1918 | 1929 | ||
Жасмин | паром | 1918 | 1929 | позже переименован в Ojibway | |
Clark Brothers | паром | 1918 | 1927 | ||
Джон Ханлан - построен John James Abbey / Abbey Brothers Shipyards в Порт-Далхаузи | винтовой пароход | ~ 100 | 1844 | 1929 | сгорел и затонул у парка Саннисайд 1929 |