Торнадо | |
---|---|
Вход на аттракцион | |
Страна приключений (Айова) | |
Местоположение | Страна приключений (Айова)) |
Участок парка | Ярмарка округа |
Координаты | 41 ° 39'5,25 ″ с.ш. 93 ° 30'9,07 ″ з.д. / 41,6514583 ° с.ш., 93,5025194 ° з.д. / 41,6514583; -93,5025194 Координаты : 41 ° 39'5,25 ″ N 93 ° 30'9,07 ″ W / 41,6514583 ° N 93,5025194 ° W / 41,6514583; -93.5025194 |
Статус | Эксплуатация |
Дата открытия | 4 июля 1978 г. |
Общая статистика | |
Тип | Дерево |
Производитель | |
Дизайнер | Уильям Кобб |
Схема пути | Вперед и назад |
Система подъема / запуска | Цепной подъемник |
Высота | 93 фута (28 м) |
Длина | 2850 футов (870 м) |
Скорость | 58 миль в час (93 км / ч) |
Перевертывание | 0 |
Продолжительность | 2 минуты |
Ограничение по высоте | 42 дюйма (107 см) |
Торнадо в RCDB. Снимки торнадо в RCDB |
Торнадо - это деревянные американские горки, расположенные в Adventureland в Алтуна, штат Айова, недалеко от Де-Мойн.
«Торнадо» дебютировал 4 июля 1978 года, во время третьего полного сезона Adventureland. Он был разработан Уильямом Коббом и построен Frontier Construction Company. Вскоре после открытия они вошли в десятку лучших деревянных американских горок в мире. Даже сегодня, после более чем четверти века и добавления многих других аттракционов и трех других горок, это все еще визитная карточка Adventureland. В нем два поезда, красный и синий (с 2020 года может быть только один поезд, красный поезд).
Название Торнадо имеет для парка особое значение. Дебютный сезон Adventureland должен был состояться в июле 1974 года. Однако настоящий торнадо обрушился на парк до того, как он смог открыться, и он был отложен до августа того же года. Когда аттракцион дебютировал в 1978 году, реклама парков восклицала: «Еще один торнадо поразил Страну приключений!»
Торнадо представляет собой уникальный изогнутый под углом 90 градусов вперед и назад, который следует вдоль берега небольшого озера. Покинув станцию, поезд спускается по небольшому склону, делает поворот и направляется вверх по подъемному холму к вершине первого спуска. Это самое большое падение в поездке может обеспечить некоторое время в воздухе в зависимости от того, где сидят пассажиры в поезде. Второе падение значительно короче, но ведет к третьему падению, которое содержит «головокружительный» момент внизу, поскольку гусеница уходит под некоторые опорные конструкции для обратной трассы, которая находится сразу слева от гонщика в этой точке. Поездка. После третьего падения есть еще один небольшой холм возле Outlaw, а затем поезд делает крутой поворот и возвращается на станцию через три дополнительных небольших спуска.
Раньше в периоды занятости два поезда могли курсировать одновременно. Во время работы с двумя поездами цель (для оптимальной пропускной способности водителя) состоит в том, чтобы второй поезд был готов к «отпуску», когда первый поезд достигнет середины пути, то есть поворота с наклоном, где первый поезд переключается с «выезда». «назад». На случай, если с погрузкой что-то пойдет не так, за станцией есть расширенная крытая площадка с противоскользящими тормозами, где первый поезд может остановиться и при необходимости дождаться второго. Если это произойдет, второй поезд заедет на станцию после того, как другой поезд начнет подниматься на подъемную гору. Однако из-за ограничений безопасности, добавленных к поездке, работа с двумя поездами больше невозможна из-за дополнительного времени, необходимого для привязки гонщиков. Два поезда меняются местами в середине сезона.
22 июля 2006 года, оторвавшаяся доска, оставленная на следе Торнадо или рядом с ним обслуживающим работником, стала причиной ранения Маккензи Дженнингс, 11-летней девочки. Доска ударила девушку по голове, и она потеряла сознание. Ей сделали операцию в Медицинском центре Милосердия в Де-Мойне, чтобы удалить сгусток крови и уменьшить отек в голове. Государственные инспекторы, которые позже сами осмотрели аттракцион, обнаружили, что доска пришла не от самого Торнадо, и разрешили аттракциону снова открыться. Двое других также были ранены в этом инциденте.