Государственная школа Тувонг

редактировать

Государственная школа Тувонг
Concrete retaining walls at entrance from St Osyth Street, 2014.jpg Вход на улицу Св. Осит, Государственная школа Тувонг, 2014
Местоположение50 Quinn Street (37 St Osyth Street), Toowong, City of Brisbane, Queensland, Австралия
Координаты27 ° 28′54 ″ ю.ш. 152 ° 59'19 ″ в.д. / 27,4817 ° ю.ш. 152,9885 ° в.д. / -27,4817; 152.9885 Координаты : 27 ° 28'54 ″ ю.ш. 152 ° 59'19 ″ в.д. / 27,4817 ° ю.ш. 152,9885 ° в.д. / -27,4817; 152.9885
Построен1880,1887,1910,1917–1924, Пристройка под открытым небом (1917,1924,1927,1930)
Архитектори Фергюсон; Департамент общественных работ Квинсленда
Реестр наследия Квинсленда
Официальное названиеГосударственная школа Тоовонг;
Типнаследие штата
Обозначено28 ноября 2014 г.
Номер ссылки602845
ТипОбразование, исследования, научный центр: Школа-штат
ТемаОбучение жителей Квинсленда: Обеспечение начального образования
СтроителиН.Б. Хедленд, Дж. Макартур, работа по оказанию помощи
Toowong State School is located in Queensland Toowong State SchoolРасположение государственной школы Тувонг в Квинсленде

Государственная школа Тувонг является государственной школой, внесенной в список культурного наследия, по адресу 50 Quinn Street (37 St Osyth Street), Toowong, Город Брисбен, Квинсленд, Австралия. Он был спроектирован Фергюсоном и Департаментом общественных работ Квинсленда и построен в 1880 году Н.Б. Хедленд. 28 ноября 2014 года он был добавлен в Реестр наследия Квинсленда.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Описание
    • 2.1 Пристройка под открытым небом 1917 г. (закрыта в 1924 г.)
    • 2.2 Здание Департамента общественных работ 1910 г.
    • 2.3 Здание Фергюсона 1887 года
    • 2,4 Здание Фергюсона 1880 года
    • 2.5 1924 и 1927 годы Секционные школьные здания
    • 2.6 Разное
  • 3 Список наследия
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Атрибуция
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
История
Северный фасад школьного комплекса, 2014 год

Государственная школа Тувонг открылась 22 января 1880 года, но переехала на нынешнее место между улицами Куинн и Сент-Осит в 1910 году. Первоначальное здание было Фергюсоном 1880 года с пристройкой 1887 года. На его новом месте были пристроены классная комната Департамента общественных работ (1910 г.), пристройка под открытым небом (1917 г.) и два здания секционной школы (1924 и 1927 гг.). Подпорные стены были построены как разгрузочные работы в 1930-х годах; по южной границе - спелые насаждения. Школа работает с момента основания и была центром внимания местного сообщества.

Традиционно земля туррбалов, европейские поселения площади Тоовонг началось с продажи земли в 1850-х годах. К 1860-м годам этот район в трех милях от города Брисбена был известен своими отдельно стоящими виллами на больших пригородных участках вдоль реки и на ее гребнях, а также считался жилым районом элиты Брисбена. С продлением железнодорожной линии до Ипсвич через Тувонг в 1875 году поселение быстро росло. Началось разделение больших участков под жилую застройку, и рост площади привел к провозглашению Шира Тувонг в 1880 году.

С ростом населения Тувонга возник спрос на образование в этом районе. Участок на Астон-стрит был выставлен на продажу школьному комитету Тувонг архитектором Ричардом Гейли за 300 фунтов стерлингов с пожертвованием в размере 150 фунтов стерлингов. Остальные деньги, необходимые для строительства здания школы и общежития для учителей, были собраны местным сообществом. Новая школа (здания и земля) стоимостью 1162 фунта стерлингов 14 шиллингов была построена подрядчиком NB Мыс и открыта 22 января 1880 года. Ученики приезжали издалека, в том числе из Indooroopilly, Милтон и через реку от Вест-Энда.

Обеспечение государственного образования было важным для колониальных правительств Австралии. Национальные школы были созданы в 1848 году в Новом Южном Уэльсе и продолжили свое существование в Квинсленде после создания колонии в 1859 году. После Закона об образовании 1860 года количество государственных школ Квинсленда выросло с четырех в 1860 году до 230 к 1875 году. Закон о государственном образовании 1875 года предусматривает бесплатное, обязательное и светское начальное образование и создание Департамента народного образования. Это еще больше стандартизировало обеспечение образования и, на трудности, достичь замечательного результата - к 1900 году обеспечить базовую грамотность большинству детей Квинсленда.

Создание школ неотъемлемым шагом в развитии первых общин и неотъемлемой части общества. к их успеху. Местные жители часто жертвовали землю и рабочую силу для строительства школы, школьное сообщество способствовало поддержанию и развитию школы. Школы стали центром внимания общества, символом прогресса и учителями, благодаря прочным связям, сформированными с бывшими учениками, родителями и учителями. Включение общественных мероприятий в школах по всему Квинсленду.

Первое здание в государственной школе Тоовонг было построено по стандартному плану, предоставленному Правительство Квинсленда. С 1860-х до 1960-х годов школьные здания в Квинсленде были преимущественно деревянными, что было основным и рентабельным подходом, который также был предоставил правительству объекты в отдаленных районах. Стандартные проекты постоянно совершенствуются в школьных зданиях, особенно в области контроля климата, освещения и вентиляции. Стандартизация привела к появлению в Квинсленде совершенно похожих с комплексами типичных компонентов.

В 1879 году Департамент народного образования назначил своего собственного суперинтенданта зданий ответственным за проектирование всех государственных школ, первым назначенным лицом был строитель. архитектор Роберт Фергюсон. Фергюсон пересмотрел дизайн школ, чтобы устранить недостатки в вентиляции и освещении, и этот период проектирования школ стал решающим в этом отношении. Фергюсон представил высокие декоративные вентиляционные шпильки на крыше и решетчатые панели на вершине фронтона, чтобы вентилировать классные комнаты. Дополнительные и большие окна были встроены с высокими подоконниками, которые не пропускали сквозняки и солнечный свет в комнату. Общая форма была низкой на кирпичных опорах, а в нескольких классных комнатах были установлены большие симметрично вокруг плаца. Конструкции оставались однослойными, чтобы исключить «вместилища микробов и паразитов», но были облицованы снаружи, а не изнутри, чтобы решить предыдущую проблему выветривания. Важно отметить, что здания Фергюсона были декоративно обработаны множеством сложных деревянных работ и были объявлены педагогами, как «превосходящие по дизайну, материалам и качеству все, мы построили ранее.

В 1885 году Роберт Фергюсон был заменен на должность директора. Суперинтендант зданий его братом Джоном Фергюсоном, который продолжал реализовывать проекты своего брата до смерти Джона в 1893 году, когда ответственность за школьные здания перешла обратно к Департаменту общественных работ. Период Фергюсона (1879-1893) отличается и выделен обширной реконструкцией школьных зданий, включая конструкции и мебель. Проекты братьев Фергюсон отражают образовательные требования того времени, реагировали на критику предыдущих разработок, были революционными с точки зрения качества внутренней среды, технически новаторскими, популярными и успешными и стали долгосрочным опытом хорошего образовательного дизайна.

Северный фасад здания Фергюсона 1880 г., 2014 г.

Здание школы в государственной школе Тувонг было построено по стандартному проекту Фергюсона. Он был спроектирован так, чтобы вместить 154 детей, но вмещал 200. В статье, опубликованной в Brisbane Courier в то время, он был назван образцом для будущих школьных зданий в колонии.

Низкое учебное здание было описано как 50 на 18 футов (15,2 м × 5,5 м), с поперечным крылом 35 на 18 футов (10,7 м × 5,5 м) на одном конце и 8 футов (2,4 м) шириной. веранды. Вентиляция и свет через окна в боковых и двускатных торцевых стенах. Вентиляторы на вершине каждого фронтона наполнили воздушный поток. Открытый внутренний каркас, сделанный из железной коры, был обработан и скошен, чтобы придать интерьерам «аккуратный и законченный вид без облицовки». Облицовка стен была сделана из буковых панелей с фаской размером 6 на 1 дюйм (152 мм × 25 мм), которые были кованы и расшиты изнутри. Полы, платформа и детская галерея, которая располагалась в поперечном крыле, были построены из стойкого к белому муравьям бука и опирались на балки из железной коры и опоры. Крыша была покрыта черепицей из железной коры, которая, как предполагалось, прослужит 25 лет.

Школа была расширена в 1887 году с добавлением еще одного большого класса Фергюсона. К веранде была пристроена туалетная комната, которую потом переделали и превратили в кабинет директора. Тендер на строительство нового здания на сумму 406 фунтов стерлингов был выигран подрядчиками Бромаби и Боуден в октябре 1886 года. Новый класс был улучшен, когда в 1907 году были добавлены слуховые окна.

Тоовонг пережил устойчивый рост в двадцатом веке. 19 августа 1903 года Тувонг был объявлен городом Тувонг в соответствии с положениями Закона о местных органах власти 1902 года. В том же году трамвайное сообщение распространилось на кладбище Тувонг и позже. по Дин-стрит и Вудсток-роуд до конечной остановки. К 1911 году население муниципалитета Тоовонг составляло 6286 человек, что на 45% больше, чем в 1891 году.

Рост государственной школы Тоовонг и потребность в более удобной школе для учеников Тоовонга после открытия школ на Милтон и Индурупилли, привели к предложению о переносе школы. В 1909 году был предложен участок площадью 2 акра (0,81 га) в более центральном месте, между улицами Куинн и Сент-Осит, как подходящий для дополнительных помещений и для размещения 450 учеников. Впечатление, в июне 1910 г., правительство Дж. Макартура приняло тендер на сумму 1565 фунтов стерлингов на реконструкцию школы на ее новом месте и строительство дополнительного учебного корпуса.

Пересечение здания DPW 1910 года (слева) и Пристройка под открытым небом 1917 года (справа), 2014 год

Здание, построенное на новом месте в 1910 году, было стандартным проектом (тип C / T2) Департамента общественных работ, которое сохраняетсяяло ответственность за школу до 2013 года. Под руководством Департамента и благодаря участию некоторых из самых новаторских архитекторов Квинсленда школьные здания стали более совершенными и разнообразными. Период заметных экспериментов в школьном дизайне произошел между 1893 и 1914 годами, когда особое внимание уделяется улучшению естественного освещения и вентиляции в классных комнатах. Различные комбинации кровельных вентиляторов и воздуховодов; потолочные и стенные форточки; были испытаны окна большего размера с разной высотой подоконников и слуховые окна. Для зданий с деревянным каркасом предпочтение было отдано однослойной конструкции из-за ее способности рассеивать тепло и экономичности. Высокое здание было облицовано скорее внутри, чем снаружи, что обеспечивало гладкую, очищаемую поверхность, которая обеспечила лучший внутренний свет. В результате обрамление гвоздика, открытое снаружи, было защищено от непогоды широкими верандами, которые также затеняли здание и предоставляли временное пространство для обучения. Введение высоких зданий началось в конце 1890-х годов, имеет лучшую вентиляцию и дополнительное обучение и крытое игровое пространство под ними. Это было заметным новым направлением, и эта форма стала характерной для школ Квинсленда.

Здание Департамента общественных работ 1910 года, построенное в Тувонге, включало многие из этих новых конструктивных работ. Под зданием было много места для туалета и резервуара для воды, а также игрового пространства. Он имел вентилятор на коньке крыши и более широкие окна с более низкими порогами для лучшего освещения и вентиляции. Ширина здания была больше, чем у зданий Фергюсона, 25 футов (7,6 м), а на концах веранд были установлены ограждения для шляп.

Школа начала работать с нового места в сентябре 1910 г. работы были завершены в следующем году. Достопочтенный. Э.Х. Макартни, министр земель, в отсутствие министра образования, официально открыл школу в мае 1911 года. В 1912 году был приобретен дополнительный участок земли на углу Куинн-стрит и Сильван-роуд, предназначенный для игровых площадок. Однако до начала 1950-х годов, когда были построены теннисные корты, здесь было мало улучшений.

Доска почета, 2014 г.

Во время Первой мировой войны школа была дополнена двумя пристройками. Кедровая доска почета в памяти о 115 бывших учениках и учителях, служивших во время Первой мировой войны, была открыта в школе в 1917 году EH Macartney MLA. За общую стоимость 30 фунтов стерлингов господа Паттерсон построили доску, а Х. Баркер завершил написание. Теперь размещенная в библиотеке здание (Фергюсона 1880 года), почетная доска была местом возложения венков по случаю празднования Дня АНЗАК.

Во-вторых, рост числа учащихся государственной школы Тоовонг до более чем 500 детей побудили дополнительное здание в виде пристройки под открытым небом в 1917 году. Пристройки под открытым небом были введены в качестве стандартного проекта в 1913 году Департамента народного просвещения. Этот дизайн был разработан в ответ на современное медицинское мнение, отстаиваемое доктором Элеонор Борн, первым медицинским инспектором школ с 1911 года, что адекватная вентиляция и высокий уровень естественного света необходимы для здоровья ребенка; в сочетании с необходимой установкой портативных школ. Соответственно, школьная архитектура развивается путем итераций и экспериментов, направленных на улучшение внутреннего освещения и вентиляции. В пристройке под открытым небом максимена максимальная вентиляция и естественное освещение; в нем была только одна большая комната и была только одна стена - западная стена веранды. Остальные стороны были открыты только регулируемыми брезентовыми жалюзи для ограждения. В идеале, они были высоко посажены, что увеличило вентиляцию и давало дополнительное укрытие под ними. Педагоги высоко оценили этот дизайн как способствующий здоровью учеников.

Официально открыт министром народного просвещения Достопочтенным. H F Hardacre, 8 сентября 1917 года пристройка под открытым небом была установлена ​​в восточной части школьного комплекса, соединенной со зданием Департамента общественных работ 1910 года своей верандой. Это был стандартный дизайн с высокими потолком с верандой, выходящей на запад, и деревянными кронштейнами, поддерживающими стенными столбы с остальных трех сторон. Он состоял из единственной классной комнаты шириной 25 футов (7,6 м) и имел сводчатый потолок из прессованного металла. Вдоль основания стены веранды была сделана вентиляционная заслонка.

Хотя многие пристройки под открытым небом были построены по всему Квинсленду, они оказались неадекватными и были сняты с производства в 1923 году. Открытые стороны обеспечли ограниченную защиту от непогоды, лучше Требовался климат-контроль, и полотняные жалюзи пришли в негодность. Все пристройки под открытым небом в Квинсленде были, чтобы обеспечить лучшее ограждение. Соответственно, в 1924 году пристройка под открытым небом в Тувонге была закрыта, а в наружных стенах установлены оконные створки.

В течение 1920-х годов школьное население продолжало расти и достигло пика в 1927 году - 895 учеников. В ноябре 1923 года потребовалось добавить дополнительное крыло и улучшить использование школы.

Северный фасад здания секционной школы 1924 года, 2014 год

В 1924 и 1927 годах в государственной школе Тувонг были построены учебные корпуса по стандартному проекту Департамента общественных работ. Эти здания относились к типу «Секционных школ». Улучшения для достижения оптимального уровня классной комнаты завершились в 1920 году секционной школой, высотной деревянной конструкцией. Эта принципиально новая конструкция объединила все лучшие черты предыдущих типов и реализовала теории идеальной образовательной среды. Он оказался очень успешным и использовался без изменений до 1950 года. Этот типичный практичный, экономичный и удовлетворяющий образовательным и климатическим требованиям. Самое главное, это предусмотрено со временем планомерно расширять школу. К концу 1914 года в соответствии с принятыми принципами здания были оптимально ориентированы так, чтобы максимально использовать естественное освещение с юга. До Секционной школы ориентация не была ключевым фактором, и все школьные здания располагались по отношению к улицам и границам собственности. Секционная школа только одну веранду, обычно на северной стороне, что позволяет не загораживать южную стену с максимальным использованием окон. Здание было спроектировано таким образом. Это привело к строительству длинных узких зданий для многих классных комнат - отличительной черты школ Квинсленда.

Два здания Секционных школ в Тувонге были построены соединенные части школьного комплекса, верандами с 1880 года. Здание Фергюсона, образующее П-образный двор. Из-за наклона школьной территории в то время здания были невысокими со стороны двора, к которому можно было подняться по коротким лестничным пролетам. В обоих случаях было немного разным: здание 1927 года (север) было длиннее и уже, чем здание 1924 года (юг). К зданию 1924 года примыкала учительская и дополнительная веранда вдоль восточной стороны, и оба здания имели на верандах вольеры для шляпных комнат. Окна представляли собой ряды окон с фарами.

В государственной программе помощи безработным во время Великой депрессии в 1930-х годах на территории школы проводились обширные работы. Эта программа началась в 1932 году, когда новоизбранный премьер-министр Квинсленда Уильям Форган-Смит учредил программу капитальных работ, направленную на создание современной инфраструктуры для оказания помощи безработным жителям Квинсленда. «Улучшение» школ было основным аспектом этой схемы. Программа работ по оказанию помощи закончилась в 1938 году, перейдя в постоянную, долгосрочную программу капитальных работ.

Было выделено обширное финансирование на работы по благоустройству территории школы, включая ограждение и общее выравнивание площадок для игровых площадок, включая террасирование и поддерживающие стены. Эта работа также создала множество больших плоских школьных овалов на территории школы, которая до этого периода в основном была очищена от деревьев, но не озеленена. Затем они стали стандартным включением в школы штата Квинсленд и характерным элементом.

В государственной школе Тувонг работы по оказанию помощи включали выравнивание территории школы, возведение школьных зданий, замену всех деревянных пней на бетон и установку канализации. Бетонные подпорные стены по периметру школы были построены в период с 1932 по 1935 год. Опасные деревья были удалены со школьной территории и заменены теневыми деревьями в рамках программы посадки, действующей с 1930-х годов по крайней мере до 1980 года. Эти работы предоставили ученикам больше возможностей для игр и сидения. территории под зданиями школ, которые сейчас находятся в старших классах, а также решена проблема массового стока воды на соседние объекты, вызванного размещением школы на гребне холма.

Вторая мировая война принесла подключение электричества и телефона в школу, когда No. 53-й эскадрильи авиационного учебного корпуса было разрешено использовать три школьных помещения, две ночи в неделю.

В c. 1945 учебные корпуса в государственной школе Тоовонг были переделаны для улучшения освещения и вентиляция. Мансардныеокна здания Фергюсона 1880 года были увеличены; окна в торцевых стенах обоих зданий в Фергюсоне были расширены и опущены, так что подоконник находился на 3 фута (0,91 м) над полом, с изменениями солнцезащитных козырьков; на окнах бывшей пристройки под открытым небом козырьки от солнца. Другие изменения в это время включаются галерей для сидения в зданиих Фергюсона, модификация некоторых дверей и установка складных перегородок между классами в Секционной школе 1927 года.

Как и во многих пригородах Брисбена, население Тувонга росло. После мировой войны, когда страна пережила беспрецедентный рост населения, и изменения в школе отразили это. Были добавлены две новые классные комнаты, медицинский кабинет и бакалавриат, а офис и некоторые классные комнаты были отремонтированы. На территории школы было больше улучшений. Тридцать четыре насеста (860 кв. М.) Земли были куплены для расширения школьного загона в 1946 году. Два теннисных корта, построенные на нижних игровых полах за 1500 фунтов стерлингов, официально открыты в 1951 году Найджелом Друри, MHR.

В течение 1950-х и 1960-х годов школа была расширена за счет добавления дополнительных классных комнат с северной стороны здания 1887 года Фергюсон и бывшей пристройки под открытым небом. Эти пристройки были облицованы снаружи, чтобы соответствовать оригинальным размерам здания, и имели ряды с широкими навесами. Внутри они были облицованы плоской обшивкой, а окна в бывших торцевых стенах были удалены. Здание Секционной школы 1924 года было расширено с обоих концов, его восточная веранда была закрыта, а внутренние перегородки были закрыты, чтобы создать три больших класса. Другие, относящиеся к этому периоду, включают добавление офиса к восточной веранде здания Фергюсона 1887 года и расширения к нему учительской, вставку перегородок в зданиях Фергюсона 1887 года и Департамента общественных работ 1910 года для создания небольших классных комнат. замена деревянных балюстрад на баграги, расширение веранд, а также добавление и перемещение лестниц.

1970-е годы были временем модернизации школьных помещений. Между 1970 и 1974 годами была проведена реконструкция, осушение и озеленение верхнего овала, а также выравнивание и озеленение детской игровой площадки, а также строительство спортивных вышек, платформ и песочниц. Было посажено больше деревьев, разбиты сады, а к игровой площадке добавлены сиденья. В каждом классе было проведено электричество, библиотека, расположенная в здании 1880 года в Фергюсоне, была модернизирована и расширена.

Празднование столетия проводилось в 1980 году с празднованием столетия, ходьбой, праздником, днем ​​воссоединения и днем ​​спорта, а также а также издание школьной истории. Были построены новые школьные ворота на Сент-Осит-стрит, открытые 29 июня 1980 года достопочтенным доктором Лью Эдвардс, MLA, заместителем премьер-министра и казначеем Квинсленда, и капсула времени была закопана на северной стороне здания 1880 года в Фергюсоне, которая должна быть возвращена в 2030 году.

Другие изменения в школьных зданиях со временем включают перемещение дверей и внутренних перегородок. ; замена ранних окон на большие стеклянные решетки или окна-тенты; ограждение некоторых веранд для расширения учебного пространства; и ограждение частей подсобного помещения для создания туалетов, кладовых и дополнительных классных комнат. Недавно баскетбольная площадка в западной части территории школы была заменена спортивным залом.

По состоянию на 2017 год школа продолжает работать с территории, основанной в 1910 году, и является единственной государственной начальной школой в Тувонге.. В школе сохранились ранние здания, построенные между 1880 и 1927 годами, ландшафтный дизайн времен Великой депрессии и зрелые насаждения. Школа обслуживает общину с 1880 года и обучает поколения студентов Тувонг. С момента основания это было местным социальным направлением для сообщества.

Описание
Карта с расположением зданий в школе, 2014 г.

Государственная школа Тувонг занимает участок 0,86 га на вершине холма в Тувонге, ограниченный улицей Св. Осит на востоке, жилыми домами на юге, улицей Куинн на западе и жилыми домами и концом улицы Кейт на севере. Школьные здания находятся в восточной части территории с игровой площадкой, новым спортивным залом и нижним садом в западной части. Выровненная территория школы окаймлена бетонными подпорными стенами. Главный вход через кирпичные ворота со стороны улицы Осифа, второй вход со стороны улицы Кейт.

Школьный комплекс состоит из шести длинных узких зданий, соединенных между собой верандами. Все они обшиты деревянным каркасом и облицованы, установлены на бетонных пнях и доступны по деревянной лестнице. У них есть различные формы кровли, все они облицованы гофрированным металлическим листом . С востока на запад расположены следующие здания:

  • пристройка 1917 года
  • здание Департамента общественных работ 1910 года
  • здание Фергюсон 1887 года
  • Фергюсон 1880 года здание
  • 1924 г. (юг) и 1927 г. (север) Секционные здания школы

Нижний этаж частично огорожен для образования туалетных блоков, складских помещений и дополнительных классных комнат. Построенные в разное время с использованием различных материалов, ни один из этих вольеров под открытым небом имеет значения культурного наследия.

Пристройка под открытым небом 1917 г. (закрыта в 1924 г.)

Западная веранда пристройки под открытым небом (ныне закрыта)), 2014

Пристройка под открытым небом ориентирована с севера на юг с западной верандой. Пристройка к северной оконечности (около 1956 г.) не имеет значения культурного наследия. Здание облицовано фаской и имеет ряды окон с деревянным каркасом навесом в восточной стене. Форма крыши шатровая - фронтальная на южном конце и остроконечная на расширенном северном конце.

Стена веранды однослойная с открытым деревянным каркасом, гребенчатый потолок, веранды обшит деревом, шпунт, клиновой доской. Вдоль стены веранды сохранилась деревянная вентиляционная заслонка на уровне пола. Часть бруса, трехрукавная балюстрада заменена на вешалки на северном конце. Двери веранды - деревянные, двойные двери с подпорками и выступами с фрамугами наверху, окна - из дерева с двойным подвесом створки.

Первоначально большая однокомнатная классная комната разделена более поздней одинарной деревянной обшивкой. перегородка для образования двух классных комнат, соединенных деревянной полуостекленной двойной дверью. Стены облицованы вертикальными плитами с V-образным швом. Высокая горизонтальная деревянная рейка отмечает высоту бывших проемов во внешних стенах. сводчатый потолок облицован декоративным прессованным металлом, а внутри помещения выступают металлические анкерные стержни.

Здание Департамента общественных работ 1910 г.

Северная веранда Департамента общественных работ 1910 года, 2014

Департамента общественных работ 1910 года ориентировано с востока на запад с северной верандой и закрытой южной верандой с выступающей учительской работоспособности. Он облицован обшивкой и имеет двускатную крышу. Двускатные торцевые стены украшены треугольными решетчатыми вентиляционными панелями на вершине и окнами, закрытыми skillion вытяжкой с декоративными оконными скобами. Эти окна позже предоставят собой стеклянные жалюзи, вставленные в первоначальные оконные проемы. Южную веранду закрыли обшивкой и деревянными навесами на окнах. В бывшей учительской есть отдельные окна в южной стене, которые представляют собой отдельные окна с деревянным каркасом и горизонтальным поворотом по центру. Они сохраняют оконную вытяжку с декоративными деревянными скобами.

Северная веранда имеет наклонный потолок, облицованный V-образными шпунтованными досками; однослойная стена веранды с открытым обрамлением и участком поперечной распорки (на месте бывшей двери); и часть его древесины, трехрельсовой балюстрады заменены на баграги. Все окна и двери позже заменены. Часть северо-западного угла здания была удалена, чтобы обеспечить связь между верандой и проходом вдоль южной стороны соседнего здания Фергюсона 1887 года. Стены удаленной секции облицованы плоской пленкой, а двойная полузастекленная дверь открывается на проход.

Первоначально большая однокомнатная комната в интерьере разделена на две классные комнаты более поздней перегородкой, облицованной квартирами. защитное покрытие с защитными лентами. Стены и сводчатый потолок облицованы шпунтованной доской с V-образным швом. Потолок имеет квадратную решетку вентиляционные отверстия и металлические анкеры выставлены в пространстве. Двери и окна были удалены из стен южной веранды и созданы новые дверные проемы, однако сохранились оригинальные оконные рамы и подоконники.

Огороженная южная веранда имеет однослойную стену веранды с секцией поперечного распорок в расположении бывшей двери. К этой стене под бывшими окнами прикреплены ряды металлических крючков для шляп. Наклонный потолок веранды облицован клиновыми досками. Сохранились бывшие вольеры для шляп на обоих концах веранды, на что указывают однослойные стены с открытым обрамлением. Кабинет учителя облицован V-образными досками на стенах и сводчатым потолком с квадратной решетчатой ​​вентиляционной панелью.

Здание Фергюсона 1887 года

Здание Фергюсона 1887 года выровнено с севера на юг с веранды по его длинным сторонам. Он имеет двускатную крышу и облицован фаской. Пристройки к северной части здания (1960 г., с учительской), к восточной веранде и бывшей учительской (около 1960 г., с офисами), а также к дорожке и навесу около 1950-х годов вдоль южного фасада не имеют значения культурного наследия.

На южной торцевой стене фронтона есть треугольная решетчатая вентиляционная панель на вершине (закрытая доской), карниз, облицованный диагональными деревянными досками, и декоративные кронштейны для карнизов. Западная веранда имеет наклонный потолок, обшитый диагональными деревянными досками с бусами над открытыми стропилами, несколько столбов веранды с закругленными фасками и балюстрада из багров. Он соединяется в южном конце со зданием Фергюсона 1881 года через коридор с ранней двойной дверью и фрамугой. Восточная веранда в основном охвачена пристройкой, но заметна по облицовке фаской (внутренняя пристройка). В бывшей учительской есть сводчатый потолок, обшитый деревянными досками.

В боковых стенах здания сохранились три комплекта оригинальных высоких вертикально вращающихся по центру окон. Окна в южной стене заменены на стеклянные решетки, а наверху - часть навесных окон. Одна из первых полуостекленных двустворчатых дверей с высокими вертикально вращающимися по центру фарами сохранилась в своем первоначальном положении в центре западной стены. Противоположная дверь имеет такую ​​же фрамугу и более позднюю дверь.

Внутренние стены облицованы вертикальными плитами с V-образным соединением, с некоторыми участками плоской обшивки. Фронтальные торцевые стены выровнены только до высоты боковых стен, открывая оригинальную однослойную конструкцию наверху. Примыкая к пристройке, северная торцевая стена поддерживает решетчатую вентиляционную панель и часть более поздних окон, несмотря на то, что больше не является внешней стеной. Наклонные потолки облицованы диагональными широкими деревянными досками, украшенными бусами, а открытые стойки крыши фермы имеют декоративные элементы, в том числе скошенные края и точеные деревянные подвески.

1880 г. Здание Фергюсона

Северная веранда здания 1880 г. Фергюсон, 2014

Здание 1880 г. в Фергюсоне имеет Т-образный план, вмещающий две большие классные комнаты: восточный класс, ориентированный с востока на запад, с северной верандой и закрытой южной верандой; и западный класс, ориентированный с севера на юг, с закрытой западной рандой. Здание облицовано фаской, а на двускатной четыре крыши длинных слуховых окна над восточной классной последней. Фронтальные торцевые стены западной классной комнаты ряды ранних навесных окон; оконные вытяжки с декоративными скобами; декоративные изделия из дерева, например, кронштейны для карнизов; и небольшие вентиляционные панели на вершине фронтона.

Северная веранда имеет деревянную балюстраду; столбы и балки веранды со скошенной фаской; крытый потолок, обшитый диагональными широкими деревянными досками с бусами над открытыми стропилами. Оригинальные высокие вертикально вращающиеся окна по центру сохранились на западном конце стены веранды. Также в западном конце находится бывший корпус шляпной комнаты с металлическими крючками, прикрепленными к стенам. Огороженная южная веранда сохранбы и балки веранды со скошенными фасками, а также скошенный потолок, выложенный диагон деревянными досками из бисера над открытыми стропилами. На закрытой западной веранде сохранился скошенный потолок, обшитый диагональными деревянными досками с бусами над открытыми стропилами; ряды металлических крючков, прикрепленных к стене веранды; и остатки стен бывшей шляпной комнаты в северной части.

Интерьеры обеих классных комнат облицованы вертикальными, V-образными, шпунтованными досками и имеют наклонные потолки, облицованные диагональными досками с бусами над открытыми фермами Queen post. В потолке восточного класса также есть слуховые окна и горизонтальные секции, обшитые V-образными досками. Фронтальные торцевые стены западной классной комнаты выровнены только до высоты боковых стен, открывая исходную однослойную конструкцию наверху. Две классные комнаты разделяет застекленная перегородка и дверь. На стене рядом с этой перегородкой установлена ​​большая мемориальная доска почета из кедра, на которой перечислены имена бывших студентов и учителей, участвовавших в Первой мировой войне.

Последняя правка сделана 2021-06-11 07:12:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте