Слишком поздно (фильм 2015 года)

редактировать
Фильм 2015 года Денниса Хаука

Слишком поздно
Слишком поздно (фильм 2015 г.).png Плакат театрального релиза
РежиссерДеннис Хаук
ПродюсерАлександра Баррето. Тейлор Фелтнер. Мэтт Миллер. Эрих Лохнер
АвторДеннис Хок
В главной роли
МузыкаРоберта Аллера
КинематографияБилл Фернандес
ОтредактировалДэвид Хайнц
Продюсерская. компанияFoe Killer Films. Vanishing Angle
Дата выхода‹См. TfM›
  • 11 июня 2015 г. (2015-06-11) (LAFF)
  • 18 марта 2016 г. ( 2016-03-18) (США)
Продолжительность107 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский

Слишком поздно - американский независимый драматический фильм 2015 года, сценарий и постановщик которого поставил Деннис Хок. Фильм был снят в 35mm Techniscope за пять двадцатидвухминутных отдельных дублей без скрытых нарезок или другого монтажа. В фильме частный сыщик (Джон Хоукс ) прочесывает улицы Лос-Анджелеса, чтобы найти пропавшую женщину из своего прошлого. Затем он оказывается вовлеченным в грязный скандал с участием стриптиз-клубов, мелких наркоторговцев и пропавших без вести девочек.

Премьера фильма состоялась в 2015 году на кинофестивале в Лос-Анджелесе, а прокат в ограниченном количестве начался в марте 2016 года.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Прием
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки
Сюжет

Фильм следует нелинейному повествованию: он состоит из пяти сегментов, которые представлены вне хронологического порядка. Пять отрывков описаны здесь в том порядке, в котором они появляются в фильме:

Молодая девушка, Дороти Малер, идет по природной тропе недалеко от центра Лос-Анджелеса, когда двое глупых уличных торговцев, Джесси и Мэтью, поворачивают вверх случайно. Она берет у одного из них телефон и звонит Мелу Самсону, частному сыщику, с которым она познакомилась ранее, и говорит, что ей нужна его помощь, потому что некоторые плохие парни в городе злятся на нее. Ожидая прибытия Самсона, Дороти принимает экстаз, подаренный ей дилерами, которые должны уйти, но обещают вернуться за ней позже. Дороти начинает говорить с вроде бы дружелюбным смотрителем парка (Скиппи Фонтейн). Дороти и Фонтейн болтают, пока не увидят труп поблизости. Внезапно Фонтейн нападает на Дороти и душит ее. Вернувшиеся Джесси и Мэтью встречаются с ее телом и считают, что она передозировала лекарства, которые они ей давали, и в страхе убегают. Самсон прибывает слишком поздно, чтобы найти Дороти мертвой.

Во втором сегменте Самсон приходит в дом неряшливого владельца стрип-клуба Горди, говоря, что он попал в автомобильную аварию и ему нужно использовать их телефон. Он разговаривает с намного более молодой, заброшенной женой Горди, Джанет, и выпивает. Когда Самсон в конце концов встречается лицом к лицу с Горди и Роджером Фонтейном, отцом Скиппи, он раскрывает свою настоящую личность и рассказывает им о мотивах убийства Дороти: у Дороти были фотографии Горди, получающего оральный секс от другой стриптизерши, и Горди устроил убийство Дороти, чтобы удержать Джанет. от выяснения. Джанет возмущена рассказом Самсона об измене ее мужа и достает пистолет. Спровоцированная Самсоном, она застреливает Горди и Роджера, прежде чем (несмотря на протесты Самсона) направить пистолет на себя. Самсон замечает про себя, что ему нужно наладить свою жизнь.

Третий сегмент показывает то, что было бы первым в хронологическом порядке. Самсон сидит в стриптиз-клубе, и исполнительница по имени Джилл предлагает танцевать на коленях, но он отказывается. Он встречает Дороти и просит ее выпить с ним, но она отвлекает его и уходит, не заметив его. Самсон ходит в соседний клуб, где оркестр друга исполняет живую музыку. Он обнаруживает, что Дороти ждет его, и она присоединяется к нему в фото-будке. Он играет на гитаре и исполняет песню.

Четвертый сегмент показывает, что было последним в хронологическом порядке. Джилл работает в кинотеатре для автомобилей, где к ней подошел Самсон, у которого несмертельное огнестрельное ранение в грудь. Они обсуждают свои годичные романтические отношения, которые закончились несколько раньше. Самсон сообщает, что он пришел в театр, чтобы противостоять одному из его покровителей, Скиппи Фонтейну. Он садится в машину Фонтейна и направляет на него пистолет, но Фонтейну удается нанести ему удар в живот разбитой бутылкой и убежать. Джилл присоединяется к Самсону в машине и держит его, пока он умирает. Он показывает ей татуировку «Джилли Бин», которую сделал в ее честь.

В последнем сегменте Самсон идет к бабушке и матери Дороти по поводу ее дела, но он настаивает на том, чтобы сделать это бесплатно, из-за лояльности к Дороти. Говоря наедине с матерью Дороти, Мэри, Самсон через аллегорию напоминает ей, что у них были отношения много лет назад, показывая, что Самсон - отец Дороти и всю жизнь наблюдал за ее взрослением на расстоянии. Идя к своей машине, Самсон подвергается нападению и ранению в грудь Джесси и Мэтью, которые считают, что Дороти умерла от наркотиков, которые они ей дали, и не хотят быть вовлеченными в расследование Самсона. Они убегают, и Самсон садится в свою машину с болезненными, но выживаемыми травмами. Воодушевленный фотографиями, которые они с Дороти сделали в фотобудке в ночь их встречи, он заводит машину и уезжает.

В ролях
Прием

на Rotten Tomatoes фильм получил одобрение 72% на основе 32 отзывов со средней оценкой 5,73 / 10. Консенсус критиков веб-сайта гласит: «Too Late достаточно нежно отдает дань уважения своим жанровым мотивам, чтобы просить прощения за то, что так сильно на них положился». На Metacritic фильм получил 54 балла из 100, основанный на отзывах 14 критиков, что указывает на «смешанные или средние отзывы».

Кен Яворовски из The New York Times похвалил фильм, написав: «Привязанность мистера Хаука очевидна в каждом кадре, но за исключением иногда неуклюжей реплики или показного момента (ладно, иногда это случается чаще, чем просто изредка), он редко позволяет этому изменить его цель. Эта цель - создать современный нуар. Эта цель верна ". Гэри Голдштейн из Los Angeles Times писал: «Хаук с сильной помощью умного, хорошо смодулированного линзирования Techniscope Билла Фернандеса впечатляюще хореографирует непрерывные кадры фильма с хорошим балансом интимности и широты. талант смотреть ».

Деннис Харви из журнала Variety назвал это« в высшей степени застенчивым жанровым упражнением », но похвалил Хокса за его выступление:« Как духовно «потерянный» человек, ищущий для более буквально потерянной женщины у Хоукса есть как раз то, что необходимо для нуарного героя. Однако в фильме, где предыстория персонажа и последовательность сюжета почти не фигурируют, любой эмоциональный реализм, который актер обеспечивает, полностью его изобретение ». Шери Линден из The Hollywood Reporter писала: «С его явными кивками в пользу фильмов, нелинейной структурой и диалогами с пурпурным оттенком самосознательная уловка в первой характеристике Хаука может удушить. Эта повествовательная головоломка должна быть более увлекательной. чем она есть. "

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 07:05:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте